Mастера не найдены - как решить проблему с установкой дверей от Леруа?

• г. Москва

Купили двери в леруа для установки шкафа купе. Оплатили сборку. По договору в течении 7 календарных дней подбирают мастера. Но прошло 11 дней, мастера не нашли. Просят всё подождать. Что я могу сделать в такой ситуации

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подождать разумный срок, к примеру, 7 дней. И отказаться от сборки, потребовать возврата денежных средств за сборку.

Спросить

Можете отказаться от их услуги и заказать ее другому, а с них потребовать неустойку.

Спросить
Татьяна
24.09.2015, 09:51

Проблема с дополнительной оплатой при установке дверей от Леруа Мерлен - могу ли я отказаться от платежа?

Я купила двери в Леруа Мерлен и там заключила договор на их установку, в договоре прописана сумма за установку и сколько я оплатила за конкретные услуги. Также есть перечень дополнительных услуг на которые я не соглашалась и они не проплачены. Ко мне приезжает установщик, делает работу и называет сумму более половины той, которую я уже оплатила в компании. Естественно деньги ему, тем более наличными, за работу, которую я не понимаю (а он мне ничего заранее не сообщил) я отдавать не хочу. Я о них даже не была проинформирована. Имеет ли он право спрашивать с меня эти деньги? И как я могу поступить, чтоб не платить дополнительно, ведь установку я уже оплатила))
Читать ответы (1)
Евгений
21.07.2019, 22:44

Может ли общее собрание, на котором присутствуют не все собствен

При заселении МКД собственниками жилых помещений самовольно были заняты междуэтажные мусороприемные камеры с установкой дверей, но они (камеры) являются общедомовым имуществом и для отчуждения владения ими отдельными собственниками требуется согласие всех собственников МКД. При проведении общего собрания ТСЖ я ставил вопрос, чтобы в повестку дня включить проведение референдума в форме заочного голосования на согласие всех собственников для отчуждения общего имущества для пользования отдельными собственниками. В ответ был поставлен вопрос референдум не проводить и оставить все как есть. Правомочно ли общее собрание, на котором присутствую не все собственники, поступать таким образом?
Читать ответы (1)
Юля
22.07.2017, 08:18

Проблема с установкой дверей - возможность возврата и удержание суммы

Заказала двери, привезли, обещали установку по одной цене, а когда пришли устанавливать сумма установки выросла. Могу ли я вернуть эти двери обратно? (прошел после доставке 1 день, целостность упаковке не нарушена), магазин где я покупала двери говорит, что 20 процентов они удержат.
Читать ответы (3)
Светлана
12.01.2007, 14:13

Проблемы с изготовлением и установкой дверей - Как вернуть предоплату и решить ситуацию?

В начале декабря 2006 г. я заключила договор на изготовление, доставку и установку дверей в квартире. Приехал замерщик, составил договор, взял предоплату 30%. По договору срок исполнения 14 дней. Прошёл месяц, результат ноль, по телефону хамят, телефон директора не говорят, адрес склада не говорят, сказали сразу, что возвращать деньги не будут. Что делать, с чего начинать? Составлять исковое заявление в суд?
Читать ответы (1)
Владислав Вячеславович Бархатов
26.04.2021, 14:08

Клиенты обратились в защиту потребителей из-за проблем с установкой дверей - что делать в такой ситуации?

Ситуация такова: по обьявлению на сайте об оказании услуги я согласился выполнить установку дверей. Спустя неделю клинты предьявляют претензии по качеству установки и обратились в защиту потребителей. Как быть?
Читать ответы (6)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Елена
01.09.2017, 08:27

Проблемы с установкой дверей - что делать, если продавец не выполнил свои обязательства?

Доброе утро) Подскажите пожалуйста, что делать?. заказала двери и установку на 30 августа. Двери привезли, выгрузили, сказали, что установки не будет т.к у них форс мажор. И ушли. Я не подписала акт о приеме дверей! Потом смотрю на дверях клей, фурнитуры не хватает! Позвонила, они заверили, что все нормально, чтоб не переживала. Придет мастер все посмотрит, но он так и не пришел! Звоню, назначает время сам не приходит! А договоре написано, если в течении 3 х дней акт не подписан, значит сторона продавца в одностороннем попядке подписывает, якобы покупатель претензий не имеет и всем доволен! Сегодня 3 й день.! что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Джесс
23.03.2023, 18:02

Проблемы с установкой дверей - как вернуть деньги за бракованную коробку и установить вторую дверь?

Что делать, если я купила в магазине две двери под ключ, договор не составлялся, на руках есть товарный чек где прописано всё что покупали у них + доставка. Договорились на их услуги по установке дверей, в день когда приехал мастер установили одну дверь, когда начали устанавливать вторую, выяснилось что в набор не положили коробку. Созвонились с директором, сказал что надо будет приехать в магазин и забрать самостоятельно коробку. Двери нужны были срочно, поэтому поехали самостоятельно в магазин, но когда приехали, выяснилось что необходимая коробка в магазине бракованная. Директор сказал, что к вечеру привезут со склада другую. Прождали 8 часов, так никто ничего не привез и не позвонил. На следующий день дозвонилась до директора, сказал что на следующий день приедет мастер с коробкой и всё установит. В назначенный день, так никто и не приехал. Дозвонилась до директора, он сказал что мастер уже скоро будет, дал его номер. Позвонила мастеру, сказал что приедет через 15 минут. Через час никто так и не приехал, трубки не берут. Что делать в данной ситуации? Как забрать эту коробку которой не хватает и которую я оплатила?
Читать ответы (1)
Ирина
10.03.2020, 18:13

Проблемы с установкой дверей в туалет и ванную - что делать, если мастера не выполнили свои обязательства?

Заказали межкомнатные двери в туалет с ванной и комнату. Воспользовались услугой продавца замер дверей. Пришел технолог все молча замерил и ушел. На следующий день оплатили все полностью с доставкой и установкой. Приехали мастера устанавливать и обнаружили что дверь в ванну на 2 см. шире. Нам предложили обрезку двери, но почему то за наш счет, просили войти в их положение, мы от оплаты отказались. В итоге они установили двери в туалет и комнату, а дверь ванны забрали и сказали что сегодня приедут все доделают. В итоге не приехали и не позвонили, как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна Александровна
19.10.2012, 13:18

Проверка пожарной инспекции - проблема с установкой дверей и штрафы

Обраталась в пожарную инспекцию с просьбой провести проверку в связи с установкой соседями двери, которая при открывании на 90 градусов и ширине 90 см, блокирует выход из нашей квартиры (по пректу дверь должна открываться во внутрь квартиры). В 1989 г,мы устанавливали дополнительную дверь, которая при открывании, в противоположном от двери соседей направлении, на 180 градусов, и ширине 80 см,не препятствует эвакуации из квартиры соседей, т.е. не противоречит приказу МЧС 313 ППБ 01.03. Инспектор, произвёл осмотр и пришёл к выводу оштрафовать нас и соседей и выписать предписание на перестановку дверей по проекту с открыванием вовнутрь, на основании, что данный приказ, отменён Потом он передумал, сказав, что постановление он выписывать не будет, т.к. проверка была произведена внеплановая, а в рамках административного правонарушения. И он оштрафует и соседей и нас. Я обратилась для того, чтобы соседей обязали переустановить дверь в соответствии с ППБ, ведь от того, что соседей оштрафуют, положение двери так и не будет соответствовать нормам пож. безопасности. Выходит, что я обратилась для того чтобы меня оштрафовали? Наши двери стоят уже давно, когда и какие приказы МЧС отменены, а какие действуют. Есть ли ссылка на какие=то новые правила установки входных дверей?
Читать ответы (1)
Инна
21.12.2016, 06:49

Проблема с установкой дверей - ИП не возвращает деньги - что делать?

В ИП заказали двери с установкой на определенную дату, оплатили полностью (есть чек с печатью). В срок никто устанавливать не приехал, отзвонились, что нет деталей, договорились на следующий день. Та же история. Позвонила, что отказываюсь от такого сервиса, заказала дверь в другой компании, установили в этот же день. В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает. Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лариса николаевна
15.12.2014, 15:36

Проблемы с покупкой и установкой дверей - отсутствие договора, задержка доставки и установки

Купили в магазине 4 межкомнатные двери. Оплата 70% сразу. Почему-то мы забыли заключить договор. По устной договоренности доставка и установка назначена на 6 декабря. До 4 декабря от магазина тишина, звонили, приезжали-ничего вразумительного. Затем позвонили, двери пришли. Доплатили оставшуюся сумму. Приехали устанавливать 11-12 декабря. Но привезли только две двери, остальные яко бы еще где-тов пути. Претензии к установке: поставили разные ручки, на одном полотне скол, а сами полотна сильно отличаются по цвету. Написали письмо в магазин: просим установить оставшиеся двери до 14 декабря и устранить косяки. Продавец письмо подписала, поставила штамп. Сегодня 15 декабря от магазина тишина. Что делать? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (2)
Надежда
12.03.2019, 09:37

Проблемы с установкой дверей - несоответствие размеров и непредусмотренные расходы

День добрый, ситуация такова, предворительно сделали расчет на 1 дверь и 3 обрамления проемов. Сумма нас устроила, сделали замер также 4-х проемов. Оформили договор, доставка была своими силами, приехал мастер на установку и установил только одну дверь, сказав что материала на проемы нет и в договоре тоже не числяться, я пенсионер мало что разбираю в комплектации и чего сколько должно быть! При обращении в офис мне пояснили что бодоров в цвет двери есть только одного размера по ширине 150 мм а у меня по замеру 170 мм, и мне предложили стыковать эти доборы, следовательно расходы привысили вдвое чем первоночальный расчет. Могу ли я потребывать демонтаж двери и возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2016, 09:45

Как разрешить ситуацию с установкой дверей под углом менее 90 градусов, когда соседка поставила металлическую дверь

Как должны устанавливаться двери в квартирах, находящихся друг к другу под углом, менее 90 градусов? Изначально в нашей квартире дверь открывалась внутрь, у соседей тоже. Соседка самовольно поставила металлическую дверь наружу, причём поменяла ручку, которая находится теперь в углу, вблизи от нашей двери. Пришло время заменить дверь нам, установщики говорят, что теперь все двери должны открываться наружу, дверь к двери. Но у соседки она открывается к стене, соответственно мы перегородим ей выход. Как разрешить ситуацию? Менять ручку соседке? Или нам заказывать дверь, открывающуюся внутрь, (чего не хотелось бы)?
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2015, 20:17

Проблема с оплатой за изготовление и установку дверей - как вернуть неуплаченные 221 т.р.?

Мы занимаемся изготовлением и установкой дверей. Заключили договор с организацией А на изготовление и установку организации В дверей, на сумму 321 т.р. (получается я субподрядчик). Двери изготовили и установили. Организация А заплатила 100 т.р. остальную сумму отказывается, не подписывает никаких бумаг (акт приема), мол ничего не знаю. Как нам быть? Можно ли доказать? Как вернуть неуплаченные 221 т.р.?
Читать ответы (3)
Валентина
17.11.2016, 09:40

Проблемы с доставкой и установкой дверей - Как ускорить процесс с продавцом?

Что можно предъявить продавцу. Оплатили покупку дверей 29.10, нам сообщили что в наличии дверей нет, придется подождать до 11.11. В итоге их двери пришли только сегодня, а дату по установке назначают на 26.11. Но нам это очень поздно. Как можно поторопить продавца с установкой?
Читать ответы (1)
Валерий
06.06.2016, 20:23

Проблемы с жильем и установкой дверей - что делать, если коллега выгнал и не возвращает личные вещи и документы

У меня вопрос такого характера знакомая женщина предоставила свою жилплощадь взамен на то что я с партнером по бизнесу выполним услугу по установке входных дверей но на данный момент мы дверь не установили и коллега выгнал меня из этого жилья и не отдает мои личные вещи и документы.
Читать ответы (2)
Николай
16.09.2014, 20:08

Проблема с установкой дверей - отсутствие согласованной спецификации и предварительная подготовка товара

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.
Читать ответы (2)