Проблемы с мебельщиком по установке кухонного гарнитура
Договор был заключен 23 мая 2023 года. Мастер просрочил срок установки на 3 месяца и 30 июля привез только нижние фасады (т.е не полную кухню). Все остальные фасады установил только 14 сентября 2023 года. И обнаруживаются множественные косяки и недоделка швов у фартука гарнитура. Мастер сказал, что приедет исправлять и доделывать когда у него будет свободное время и деньги. Когда прошло 2 недели с этого разговора, говорит что у него нет времени уже обсуждать это и так же времени и денег на это. Оплачено ему 60% от суммы (53.000 руб.). Полная стоимость гарнитура 88500 руб. Считается ли срок по сей день для неустойки? И нужно отправлять ему претензию или сразу в суд?
Считается и неустойка за срыв срока окончания работ и не неустойка по устранению недостатков. Также потребительский штраф сюда может идти.
Срок считает по день исполнения обязательств или возврата денег, или устранения недостатков (смотря что вы требуете).
Претензию досудебную лучше отправить, хотя закон того не требует. Но при направлении претензии, возрастает вероятность взыскать потом с него потребительский штраф.
См.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"Спросить
Направляйте претензию, поскольку при отказе, Вы взыщете ещё потребительский штраф в суде
СпроситьВ январе этого года заключили договор о поставке и установке кухонного гарнитура и встраиваемой техники.
Проблемы с установкой кухонного гарнитура - отсутствие варочной панели
Нарушения при установке кухонного гарнитура - возможность демонтажа шкафа и его переделки в цехе
Как избежать повреждения ламината при установке кухонного гарнитура на заказ
Вопрос о бесплатной установке кухонного гарнитура после пройденных 5 лет - что указывает договор?
