Проблемы с мебельщиком по установке кухонного гарнитура

• г. Москва

Договор был заключен 23 мая 2023 года. Мастер просрочил срок установки на 3 месяца и 30 июля привез только нижние фасады (т.е не полную кухню). Все остальные фасады установил только 14 сентября 2023 года. И обнаруживаются множественные косяки и недоделка швов у фартука гарнитура. Мастер сказал, что приедет исправлять и доделывать когда у него будет свободное время и деньги. Когда прошло 2 недели с этого разговора, говорит что у него нет времени уже обсуждать это и так же времени и денег на это. Оплачено ему 60% от суммы (53.000 руб.). Полная стоимость гарнитура 88500 руб. Считается ли срок по сей день для неустойки? И нужно отправлять ему претензию или сразу в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Считается и неустойка за срыв срока окончания работ и не неустойка по устранению недостатков. Также потребительский штраф сюда может идти.

Срок считает по день исполнения обязательств или возврата денег, или устранения недостатков (смотря что вы требуете).

Претензию досудебную лучше отправить, хотя закон того не требует. Но при направлении претензии, возрастает вероятность взыскать потом с него потребительский штраф.

См.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Направляйте претензию, поскольку при отказе, Вы взыщете ещё потребительский штраф в суде

Спросить
Анастасия
17.02.2014, 11:14

Как подать в суд на компенсацию за просрочку установки кухонного гарнитура и какую сумму требовать?

У меня такая ситуация. Мы заказали кухонный гарнитур у одной небольшой организации. Заключили договор 26 декабря 2013 г. В договоре написано: «Срок исполнения поставщиком работ по выполнению заказа устанавливается в 20 рабочих дней. Дата начала монтажа заказа согласовывается на 15.01.2014 г.» По факту они привезли мебель и начали устанавливать 20 января 2014 г. До сих пор до конца всё не установлено. Могу ли я подать в суд с требованием о возмещении мне компенсации за моральный ущерб? Если да, то на какую сумму могу рассчитывать? В договоре также указано: «При просрочке сдачи работы заказчик вправе потребовать от поставщика уплатить неустойку (пеню) в размере 0,2% от стоимости заказа за каждый день просрочки». Как рассчитать сумму и количество просроченных дней? С какого дня считать 20 дней? С 26 декабря 2013 г. или с 15 января 2014 г. ? И еще вопрос 0,2 % это правильно? Я слышала, что по закону 3% за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Elena
14.06.2012, 18:35

В январе этого года заключили договор о поставке и установке кухонного гарнитура и встраиваемой техники.

В январе этого года заключили договор о поставке и установке кухонного гарнитура и встраиваемой техники. По договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Алёна
28.10.2018, 19:58

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - отсутствие варочной панели

Как правильно составить претензию. Дело в том что я в июне заказала кухонный гарнитур с бытовой техникой. 18.08.2018 г мне её установили, но без варочной панели т.к. она куда то пропала, заказали повторно, по их словам пришла с браком, приехав с отпуска мне вернули деньги. Но это не всё с 15.08.2018 г. и по сей день мы сидим без газа мало того что они задержали мне с поставкой варочной панели так ещё и не правильно спроектировали кухню, варочную панель установили бы прям под розеткой и газовый ключ находится в не в свободном доступе т.е. за вытяжкой. Дня 4 назад переделали проект попросила чтоб на этих выходных часть кухни демонтировали для доработки пока идёт заказ другого шкафа так по сей день молчат и так продолжается уже 2 месяца, пока не приду к ним ничего с место не двигается.
Читать ответы (5)
Раиса Николаевна
30.05.2017, 10:55

Нарушения при установке кухонного гарнитура - возможность демонтажа шкафа и его переделки в цехе

Гарантийный срок на кухонный гарнитур истек, но установлена она была изготовителем с нарушениями. В результате, произошла деформация шкафа. Мастер говорит, что нужно шкаф демонтировать и переделывать его в цехе и за мой счет. Подскажите, пожалуйста, правы ли они и какие дальнейшие действия мне предпринять.
Читать ответы (3)
Александр
26.04.2023, 08:14

Как избежать повреждения ламината при установке кухонного гарнитура на заказ

Я изготавливаю мебель на заказ. При установке кухонного гарнитура (мойки) необходимо подготовить отвод от воды. Через некоторое время трубка порвалась и залила пол. Ламинат испортился. Хозяйка требует заменить ламинат во всей квартире, так как такой ламинат снят с производства. Что делать?
Читать ответы (2)
ИРИНА
09.11.2013, 17:58

Вопрос о бесплатной установке кухонного гарнитура после пройденных 5 лет - что указывает договор?

Скажите, пожалуйста, должны ли нам установить кухонный гарнитур бесплатно, как указано в договоре, если с момента изготовления мебели прошло 5 лет, мы были в отъезде, и, поэтому не было возможности установить гарнитур сразу после изготовления.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
02.07.2015, 11:28

Неисполнение договора по доставке и установке кухонного гарнитура - права и возможности потребителя

Заказали кухонный гарнитур. Доставка и установка товара была назначена по договору на 29.04.15 г. 100% оплата готового гарнитура была внесена сразу. В назначенный день товар не был доставлен. На 02.07.15 г. ситуация не изменилась. На что я, как потребитель, могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2019, 01:29

Как обманули нас в установке кухонного гарнитура - отсутствие справедливости или надежда на правосудие?

Нашу семью обманули в установке кухонного гарнитура, обращались сначала в наш отдел полиции, те не нашли состава преступления, затем обратились в прокуратуру города, на что нам тоже ответили, что не нашли в этом деле противозаконных действий. Подали повторно жалобу и теперь ждём второй месяц, ответа так и нет. Обманул нас Кабардинец, мы Русские, подскажите, пожалуйста, это в порядке вещей или у нас все таки есть надежда на справедливость?
Читать ответы (3)
Вера
28.12.2018, 12:49

Как вернуть деньги и потребовать компенсацию за недостатки после установки кухонного гарнитура?

Есть ли возможность, вернуть деньги или потребовать компенсации от фирмы, которая изготовила и установила на кухонный гарнитур, но после установки обнаружились недостатки, которые были прописаны в акте приемке, после чего они приехали и якобы их устранили, на самом деле, устранили только часть, привезли недостающие элементы и переделать изготовленную не того размера полку. Все остальное так и осталось, муж не вдаваясь в подробности подписал акт, что претензий не имеет. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2011, 12:52

В апреле был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура, где указывался срок 30 календарных дней.

В апреле был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура, где указывался срок 30 календарных дней. По разным причинам исполнитель не установил его в срок. Только через два месяца мебель установили на кухню, но ничего не подключили, очень много недоделок, а значит ни газом, ни раковиной я пользоваться до сегодняшнего дня не могу. В договоре написано что за нарушение по вине исполнителя он несет материальную ответсвенность в размере 0,5% за каждый просроченный день, но не более 5% от стоимости заказа.
Читать ответы (1)
Андрей юрьевич
15.11.2016, 06:43

Что делать, если при установке кухонного гарнитура установщик порезал буром кафель в соседней ванной комнате?

Установщик при установке кухонного гарнитура пробурил буром кафель в соседней ванной комнате. За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.
Читать ответы (1)
Андрей юрьевич
14.11.2016, 19:11

Как решить проблему поврежденного кафеля при установке кухонного гарнитура

При установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.03.2013, 23:04

Ответственность за повреждение раздвижной межкомнатной двери при установке кухонного гарнитура

Я устанавливал кухонный гарнитур в квартире и случайно ударил одну створку раздвижной межкомнатной двери. Сама дверь из двух половинок стоил 100 тысяч, я повредил одну за 50 тысяч. Какая ответственность меня ждёт? Я рассчитываю оплатить стоимость одной повреждённой половинки. Новую заказанную дверь придётся ждать 3-4 месяца. Могут ли с меня потребовать оплатить стоимость и замену всей двери за 100 тысяч. И могут ли с меня еще потребовать за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Вадим
09.06.2015, 08:35

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - испорченная проводка, неподходящие элементы и отказ в возврате денег

Заказал кухонный гарнитур. Выезжал их замерщик. При установке выяснялось, что в размеры не попали. При монтаже испортили несколько элементов мебели. Испортили эл. проводку-замкнула. Пришлось их остановить. Написал претензию и потребовал выплатить обратно деньги. Отказали. Надо переделывать и нарушать целосность шкафов. Установщики не компетентны. Так же несколько элементов не подходят. Что делать? В квартире идёт ремонт. Остановлены бригада строителей. Лежат коробки, не развернуться. Директор организации ответил, что будет общаться письменно. Питаться негде, кухня остановлена...
Читать ответы (2)
Анжелика
10.02.2017, 16:47

Нарушение условий договора на установку кухонного гарнитура - как вернуть деньги в городе Шелехово?

Живу в городе Шелехово-30 ноября заказала кухонный гарнитур у предпринимателя в г.иркутске (оплатила почти всю сумму), по условиям договора, кухню должны были установить в течении 40 рабочих дней---обязательства не соблюдены (кормит завтраками) деньги не возвращены---куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
28.04.2015, 14:21

Как предъявить претензию за повреждение пола при установке кухонного гарнитура

Пи установке кухонного гарнитура сборщик испортил пол из ламината (множественные царапины, мелкие дырочки). В квартире только что сделанный ремонт. Каков порядок предъявления претензии за порчу имущества.
Читать ответы (2)
Андрей
16.07.2015, 10:20

Проблемы с изготовлением и установкой кухонного гарнитура - поздняя поставка, просроченная лицензия и отсутствие директора в ООО

Был подписан договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. Установка и мебель нас не устроили тем более что просрочка по договору была 1.5 месяца. Потом выясняется что ООО которой стоит печать лицензия просрочена. А якобы директор вообще не фигурирует в этой ООО. Подскажите какие варианты развития ситуации есть?
Читать ответы (1)
Юлия
31.03.2017, 23:27

Вопрос о требовании неустойки по договору на установку кухонного гарнитура в случае нарушения сроков

Заключила договор купли - продажи на кухонный гарнитур и к нему договор на установку (в подарок). Юридическое лицо одно. Сроки по договору купли-продаже не нарушены, а вот срок по установке нарушают. Как мне требовать неустойку? От суммы договора купли продажи?
Читать ответы (4)
Артем Александрович
11.09.2016, 22:38

Незавершенная установка кухонного гарнитура - доказательства для суда

Исполнитель не закончил установку кухонного гарнитура (полностью оплачен). На претензию не ответил. Были безуспешные попытки окончания работ. Окончательный акт приемки не подписан. На какие доказательства можно опираться в суде?
Читать ответы (2)