Возможность возврата штор с дырами на маркетплейсе - существующий закон.

• г. Уфа

Месяц тому назад купили шторы на маркетплейсе, сегодня начали их гладить и оказалось что на них есть дыры, до этого они лежали запакованные в шкафу. Можно ли их вернуть продавцу? И если можно то какой закон на это указывает?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никита, не вернуть, увы. Как вариант, попробуйте подать претензию Продавцу, а не Маркетплейс

Спросить

Здравствуйте, закон о защите прав потребителей защищает покупателей, приобретших некачественный товар дистанционным способом, направьте продавцу развернутую претензию, сопроводив ее фотографиями брака.

Спросить
Ленуза
26.10.2013, 10:16

Возможность возврата штор в салоне - право покупателя и статья, регулирующая данную ситуацию

Работаю в салоне штор, покупатель у нас заказал шторы, теперь хочет вернуть т.к ему цвет ткани не подошел к интерьеру. Имеет ли он на это право? Подскажите пожалуйста какая это статья.
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2017, 20:28

Возможность возврата штор и покрывала, оказавшихся несоответствующими описанию и имеющих дефекты

Добрый вечер. Сегодня купила шторы и покрывало подобрала под один цвет. Но шторы оказались не такие как заявлено на картинке и нитки везде торчат. Соответственно и покрывало мне не нужно без этих штор. Могу я сдать обратно и шторы и покрывало?
Читать ответы (3)
Юлия
14.07.2014, 20:22

Проблема с заказом штор - возможность возврата и возврат денег

Купила в магазине ткань, там же заказала пошив штор. Дизайн был согласовав по фото в журнале. Внесла предоплату. После звонка о готовности изделия оплатила полную сумму, шторы не видела. Спустя 2 дня сотрудник магазина пришел вешать шторы. Оказалось, что дизайн на 100 процентов не соответствует обещанному. Из документов только товарный чек без печатей. Могу ли я вернуть вернуть данное изделие в магазин и получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Арина Алексеевна
17.08.2014, 00:55

Неудачный пошив штор - возможность возврата денег или требования предоставить оплаченные ткани

Заказала в магазине ткани для штор (ткани оплатила полностью), договорились с продавцом о пошиве, объяснила как мне нужно. Пришла забирать готовые шторы, а они неправильно сшиты (мне нужна была тесьма для надевания штор на штангу, а сделали под крючки. Договоренность была устная). мне предложили их перешить, но на тонких тканях останутся следы от переделки, этот вариант меня не устраивает! Могу ли я отказаться от них и вернуть деньги назад? Или требовать предоставить оплаченные чистые ткани? На какие статья закона я могу опереться?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
27.06.2014, 23:27

Проблема с бусинами на нитяных шторах - возможность возврата и возврата денег

Я купила нитяные шторы с бусинами. Продавец проконсультировал, что бусины нужно отдельно наматывать на картонку. В этом же магазине я заказала пришить шторную ленту к данным шторам. Когда принесла готовые шторы домой, то бусины не были на мотаны на картонку как нам рекомендовал продавец и были запутаны. Распутать мы их не смогли, а только сильнее запутали. Можем ли мы векрнуть шторы назад в магазин и вернуть деньги за пошив и за шторы.
Читать ответы (1)
Алла
25.01.2019, 17:58

Не выполнен заказ на шторы - возможность возврата предоплаты

Заказали в ателье шторы, внесли 100% предоплату, т.к. заказ был срочный и должен быть выполнен в течение 1 месяца, Прошло уже два шторы не готовы, Договор не составлялся, на руках есть только квитанция об оплате. Могу ли я потркебовать возврат денег, т.к. шторы похоже не получу.
Читать ответы (2)
Светлана
04.02.2016, 14:25

Некачественные и несоответствующие заказу шторы - возможность возврата или решения проблемы

Шили шторы на заказ в салоне, где покупали ткань. Нам нужны были три одинаковые портьеры (1 на кухню и 2 в зал). В итоге по ширине все шторы разные (138, 144 и 150 мм) и отрезаны неровно (на одной шторе ширина внизу и вверху отличается на 10 см). Прошел уже месяц, как мы шторы забрали, но увидели только недавно брак. Могу ли я вернуть деньги за это шторы? Или что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Алла
07.02.2019, 14:23

Проблема с изготовлением штор - возврат предоплаты и возможные правовые меры

Занимаюсь шторами. Заказчиком был сделан заказ. Заказчик сам выбрал ткань и модель после того как все было установлено и подвешано заказчику не понравилось изготовление шторы (пошив) . Просит обратно предоплату, на переделку не согласен. Ткань заказная и заказывалась под его размеры. Что делать в этом случае и на какой закон можно опереться?
Читать ответы (2)
Лариса
20.11.2014, 14:46

Проблемы с выбором ткани и возвратом штор - Как справиться со сложностями в фирме пошива штор

Очень нуждаюсь в Вашей помощи! В фирме о пошиву штор: При заказе ночных штор вызвала на дом дизайнера, размеры замерили, дизайн гостинной сфотографировали. На следующий день пришла выбирать ткань. Дизайнером была предложена ткань, в виду того, что я не профессионал я предупредила, что мне ткань нравится, но я не понимаю, как она будет выглядеть в интерьере, в плане цветовой гаммы. Дизайнер, сказала, что этот цвет даст глубину помещения, а ресунок (цветовой принт) выйдет на передний план и будет все хорошо. Заказываем. Приезжает вешаеи и... Шторы реально по цветовой гамме не подходят. На что дизайнер отвечает, что разное в помещениях освещение, ничего страшного... разбавим подушками... В результате в интерьере появляется совсем чужой цвет, не подходящий в данное помещение. На следующий день я пишу притензию и сдаю шторы обратно, их принимают, но через 14 дней дают отказ о земене изделия и не возвращают деньги, что делать, как поступить.
Читать ответы (1)
Мария
07.09.2017, 15:13

Организация совместного бизнеса по продаже и пошиву штор - возможность оформления ИП для каждого участника и вопросы по кассе

Здравствуйте. Хотим организовать с подругой бизнес по продаже и пошиву штор на одной площади. То есть по факту товар и доходы будут общие. Возможно ли в этом случае оформление ИП на каждого? Как быть с кассой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.09.2016, 17:29

Неудовлетворительное качество заказанных штор - возможность замены и причины отказа ИП

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?
Читать ответы (2)
Ольга
09.06.2014, 14:48

Почему интернет-магазин отказывает в возврате штор из-за непонравившегося цвета?

Скажите я приобрела шторы через интернет магазин. Мне не понравился цвет, захотела сделать возврат, на что мне говорят что вы смотрели товар когда была доставка, что этоот товар не подлежит возврату.
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
21.10.2014, 23:01

Недостатки в пошитых шторах - возможность расторжения договора и возврат полной суммы

Я заключила договор на оказание услуг по пошиву штор. Шторы сшили. В день установки заказа мною были обнаружены недостатки (в месте стачивания двух разных фактур ткани была обнаружена стянутость строчки), о чем было написано в акте приема-передачи (акт был в одном экземпляре только для продавца). В устной форме было сообщено, что нужно менять дизайн штор, чтобы избежать стачивания двух разных фактур ткани. Дизайн изменили. Просят доплату, якобы за больший расход ткани. Мною написана претензия в которой прошу безвозмездного изготовления портьер и ламбрекена, другого, согласованного двумя сторонами дизайна, из однородного материала такого же качества до 14.10.2014 г. Получение претензии оттягивали. Письмо было вручено 13.10.2014 г. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Могу ли я расторгнуть договор? Получится ли вернуть полную, указанную в договоре сумму? Насколько необходима досудебная экспертиза? Нужна ли вторая претензия с требованием расторжения договора или можно сразу обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Дина
01.05.2013, 10:00

Возможность возврата заказанных штор в магазин из-за несоответствия цвета

Я Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть мною заказанные шторы обратно в магазин. Меня не устроил цвет когда я их развесила у себя на окнах (в магазине они смотрелись по другому). Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
21.06.2015, 16:22

Возможность возврата заказанных штор без брака и дефектов из-за несоответствия желаемого материала и габаритов

Могу ли я вернуть сшитые на заказ шторы. Брака нет, дефектов тоже. Проблема такая: ткань, из которой сшиты шторы, оказалась очень плотной и жесткой. Когда я согласовывала ткань, ее подбирала дизайнер салона штор, я видела ее только в каталоге в лоскуте 20 х 20 см, и ориентировалась при выборе на цвет и фактуру, о том, что ткань такая жесткая, меня не предупреждали (а глядя на лоскут, к сожалению, не понятно). К тому же полотна штор очень широкие, приходится делать много сборки, чтобы они поместились на карниз, из-за этого шторы просто вздымаются и торчат от стены на 40-50 см. Получается, что брака и дефектов нет, к качеству пошива тоже нет претензий, но шторы никуда не годятся. Я бы хотела их вернуть. Имею ли я на это право, если все документы я подписала в графе согласна, а именно: с фасоном, с выбранной тканью...
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2015, 21:46

Ошибочно отпоровленная ткань на шторы - возможность вернуть или обменять уже сшитые шторы?

Купила ткань на шторы, попросила продавца ткань поделить на две части, продавец ошиблась в размерах и отмерила непоровну, я обнаружила когда уже сшила шторы, могу я вернуть сшитые шторы или обменять.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
23.05.2018, 19:16

Проблема с рулонными шторами - возврат и практика магазина

Купил рулонные шторы в Аксоне 20,05.18 г повесил по инструкции прилагающаяся к ним на двусторонний скотч тоже к ним прилагающаяся ночью они у меня отволлись и вот 23.05.18 г я решил их вернуть в магазин... Но не тут то было заведующая заставила меня написать притензию и сказала что в течении 10 дней будет принято решение... Правомерно ли это, если нет тогда что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2018, 16:02

Проблемы с доставкой и цветом фасадов приобретенной стенки в гостиную - возможность возврата и возврата денег

Добрый день, приобритали стенку в гостиную в интернет магазине. При доставке не привезли фасады, через 7 дней их довезли, но совершенно другого цвета (вместо темного шоколада - кофе с молоком). Вот их ответ на нашу претензию о цвете - Фабрика проверила информацию Фасады изготавливались в цвете шоколад глянец. Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты: "Цветопередача образцов тканей может отличаться от оригиналов в зависимости от индивидуальных настроек монитора Покупателя, что тоже не является причиной указывающей на дефект товара.". Мы хотим вернуть стенку, но получается уже прошло 7 дней, вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)