IFLY авиакомпания - Задержка рейса, претензии и невыдача заказного письма - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Авиакомпания IFLY задержала рейс на 10 часов в связи с не получилось удалось сесть на поезд на который были куплены билеты. Написали им претензию и отправили заказным письмом как указанно на их сайте. Прошло 30 дней написали им на почту, запросил трек номер и перестали отвечать. По трек номерам заказные письма не забрали завтра последний день хранения письма на почте позвонили им по телефону говорят отправляйте снова, вопрос что-то можно с этим сделать?

Ответы на вопрос (3):

Максим, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вас важен сам факт отправки претензии. Вы отправили ее, сейчас можете обращаться в суд и взыскивать стоимость билетов.

Спросить
Пожаловаться

Не понятно стоит ли оно того. Знать бы в данном случае стоимость услуг Юриста например и его заинтересованность. Условно если я правильно понимаю тут 100% будет либо мировое либо победа в суде. Если выбирать путь суда, расходы на юриста и суд по идее тоже можно переложить на авиакомпанию верно?

Спросить
Пожаловаться

Я купила электронный билет на рейс из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Саранск (время вылетов и прилетов позволяло сделать пересадку), прибыла в аэропорт Екатеринбурга вовремя, где узнала о задержке рейса в Москву. Соответственно, на рейс из Москвы в Саранск я опоздала, вследствие чего мне пришлось ночью в незнакомом городе искать гостиницу и оплачивать в ней проживание, а также оплачивать билет на поезд, так как другого рейса на самолет не было в ближайшее время. В связи с этим я опоздала на работу (летела в командировку). Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию авиакомпании, включив в нее все понесенные мной расходы?

Авиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?

Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса на 11 часов, 1 раз покормили, в гостиницу не заселили. Летали только я и ребенок, билеты оплачивал муж, претензию писать от моего имени? Реквизиты мужа указывать, с банковской карты которого оплачивались билеты или можно свою карту указать? Спасибо.

У нас куплен тур в Египет от TezTur, с перелётом авиакомпанией iFly (куплен на сайте Level Travel). Должны были вылететь сегодня 17.12 в 07.15 из Внуково, но прислали сообщение что вылет 18.12 в 03.45. Сейчас пишут что рейс вообще отменён из-за проблем авиакомпании iFly. Level Travel предложил нам вариант отменить тур, но мы сомневаемся в их формулировках, что в данном случае нам вернут деньги (во вложении скриншот переписки с Level Travel). Скажите, пожалуйста, какие наши действия должны быть? Что нам делать, чтобы за тур вернули деньги?

День добрый! У меня вопрос, пишу претензию на авиакомпанию, за задержку рейса более 14 часов, какую сумму я имею право запросить за моральный ущерб?

Добрый день! У нас такая ситуация: мы летели на тенерифе с пересадкой. Из Екатеринбурга в Москву (Домодедово) и из Москвы на Тенерифе.

Рейс из Екатеринбурга задержали и мы семьей с 2 маленькими детьми получив багаж, зарегистрировались на рейс (Вим авиа) опоздали на посадку на 10 минут. (вылет 14-20, посадка до 13-55) мы подошли к посадочным воротам в 14-07. Нас не посадили в самолет, как бы мы их не уговаривали. Нам пришлось покупать билеты с пересадкой в Барселоне, тем самым мы потеряли почти сутки отдыха.

Как нам правильно сформулировать претензию в авиакомпанию?

Авиакомпания задержала рейс. Мы с сыном (2 года)-пострадавшие. Хочу обратиться в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Хочу, чтобы было два истца: я и он. Могу ли я представлять интересы своего ребенка в суде? Какой документ мне нужно оформить для этого? Может достаточно свидетальства о рождении? Что в исковом заявлении писать в шапке? Истец № 1-я, истец № 2-? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки. На мою вторую претензию (предоставить подтверждающие документы) мне ответили, что ничего из первого ответа не изменилось. Сейчас я хочу обратиться в суд и иском. Я хотела бы узнать, насколько трудно составить исковое заявление, какие документы необходимы и какова вероятность доведения до суда.

Рейс европейской авиакомпании Elinair. По регламенту полагается компенсация.

Мной была направлена претензия на возврат денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Также были представлены копии всех авиабилетов. Авиакомпания в свою очередь запросила копию заграничного паспорта. Подскажите пожалуйста, является ли это необходимым и обязательным условием для возврата?

Спасибо.

Вопрос по штрафам гибдд, приходящим по почте, по скрытым камерам за превышение скорости. Если мне с почты пришло извещение о заказном письме из гибдд, а я не пойду за этим письмом на почту и не получу его, могут ли меня привлечь к ответственности за неуплату штрафа?

Купила авиабилет в Связной Трэвел на рейс авиакомпании "Якутия". По приезду в аэропорт, было сообщено, что рейс задерживают более чем на 3 часа, что является вынужденным по вине авиакомпании основанием для возврата билета. Улетели другим рейсом. Документы подтверждающие полет другим рейсом и письменное подтверждение сотрудником ак Якутия о том что их рейс задержан имееются. Уже два месяца не могу добиться ни от кого возврата денежных средств. Связной отправляют в Якутию разбираться, те в свою очередь молчат. Куда жаловаться?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?

Мне пришло извещение по поводу заказного письма, которое хранится около недели, я не мог приехать, по обстоятельствам и забрать это самое письмо, через неделю позвонил, мне сказали что должен быть суд, возможно по поводу моей аварии, которое произошло по вине парня в нетрезвом состоянии и находящимся на тот момент без прав вообще! Если я не явлюсь и не заберу это самое письмо и не явлюсь в суд, будет ли мне наложен какой-нибудь штраф или приписано дело? Ответьте пожалуйста! P.S на учёте не стаю, и никогда не привлекался к делам! Честный гражданин.

Что делат, если не успела забрать заказное письмо на почте, в котором были бумаги с положительным судебным решением по моему должнику. Оно было уничтожено, из-за того, что я его вовремя не забрала.

Купила билеты через интернет на озон на 27 октября до Хабаровска по прилету через три часаипересадка на самолет компании Якутия до Анадыря. Подскажите пожалуйста что можно сделать если по причине авиакомпании Трансаэро мы опаздаем на рейс другой авиакомпании Якутия, сможем ли мы улететь в другой день на Анадырь по ранее купленным билетам?

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?

Нам пришло смс от авиакомпании Московии. Информируем вас о том что вы пересажены на другой рейс который летит на 3 часа позже. По всем вопросам обращайтесь по такому то телефону. Но до него невозможно дозвониться. Тел. сот 89857635317.

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение