Магазин экзист требует заказ-наряд и лицензию автосервиса. Пытаюсь вернуть вышедшие из строя за два месяца запчасти.

• г. Москва

Магазин экзист требует заказ-наряд и лицензию автосервиса. Пытаюсь вернуть вышедшие из строя за два месяца запчасти.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Он не прав, необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Предъявляете письменную претензию.

Спросить
Николай
13.01.2015, 19:23

Спор о необходимости сертификата авто мастерской при заказе запчастей в магазине экзист

Заказал через интернет в магазине экзист запчасть.. поставил ее.через два дня сломалась.. требуют сертификат авто мастерской. Должен ли у и.п быть сертификат?
Читать ответы (2)
Андрей
14.11.2016, 23:09

Проблемы с амортизаторами - магазин Экзист отказывается вернуть деньги из-за неправильного установления

Приобрел амортизаторы в магазине Экзист, сразу после установки они застучали. Магазин отказывается возвращать за них деньги, мотивируя что, амортизаторы должны устанавливать в специализированном центре, необходимы следующие документы: заказ-наряд, заключение о не исправности сделанное именно на вибростенде, а не автослесаря с СТО. Могу ли я вернуть их если устанавливал сам.
Читать ответы (2)
Дарья
18.07.2016, 23:29

Возможность размещения баннера с надписью Автосервис, запчасти на заказ на боксе автосервиса

Я являюсь ИП, у меня автосервис. Могу ли я повесить баннер на свой бокс, на котором будет написано:"Автосервис, запчасти на заказ". В администрации города говорят, что все баннеры запрещены.
Читать ответы (2)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Галина
10.06.2016, 09:12

Дилер Вольво отказывается нести ответственность по поводу вышедшей из строя запчасти

В дилере вольво поменяли запчасть выехали с ремонта и зчапчасть вышла из строя приехали сразу к ним проверили оказалось что не проверили подачу масла к турбине, дилер отказывается нести ответственность и пойти на любую помощьт. К уверяет что в инструкции вольво нет пункта проверить подчу масла на турбину.
Читать ответы (1)
Александр
10.05.2015, 16:49

Могу ли я вернуть деньги за неиспользуемую запчасть в магазине Экзист после истечения срока возврата?

Я купил запчасть в магазине Экзист. Она (тросик) мне не понадобилась. На чеке написанно, что возврат в течнии 7 дней. По тел сказали что не вернут деньги. Прошло 10 дней. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
10.02.2020, 04:47

Магазин запчастей, автосервис и автомойка отказывается от оплаты задолженности за услуги вывоза ТБО от рег оператора

Ип вид деятельности магазин запчасти, автосервис и автомойка. В июне 2019 получили договор на услуги вывоза тбо от рег оператора Экоальянс. Но в приложении период начисления был указан с апреля 2019. Договор не стали подписывать т.к. не согласны с периодом расчета. За весь период 2019 года и по сей денб вывоз мусора не производился ни разу. Но едемесячно автоответчик рег оператора звонит на все наши номера телефонов и предъявляет за долженность по оплате за неоказаннве услуги. Как отказаться от оплаты задолженности?
Читать ответы (1)
Владислав
19.07.2017, 18:07

Как поступить, если владелец организации не может найти кассовый чек для гарантийной замены вышедшей из строя запчасти

Организация оплатила наличными деньгами ремонт автомобиля. Запчасть установленная при ремонте вышла из строя, для гарантийной замены СТО требует кассовый чек, который найти не можем, что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Наталия
27.08.2014, 20:02

Проблемы с покупкой запчасти - Магазин не предоставляет возмещение без заказ-наряда на установку и лицензии сервиса

Обратились в магазин запчастей за блоком нужен был 406, его не было продавец сказал что 407 подойдет., поломка произошла на дороге пришлось ставить не на СТО а самому, но он не подошел. Обратились в магазин чтобы вернули деньги они отказываются требуют предоставить заказ-наряд на установку и лицензию сервиса.
Читать ответы (1)
Лена
29.07.2013, 06:47

Как вернуть деньги за интернет-заказ запчасти на машину, которую так и не доставили?

Через интернет заказала запчасть на машину. Оплатила сразу 2400 руб.2 Месяца пишут по переписке что скоро пришлют. И все. теперь вообще молчат и не отвечают Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
08.08.2013, 17:38

Проблема с заказанной запчастью в интернет-магазине Экзист - отказ от обмена или возврата. Как найти решение?

Проблемма произошла с интернет магазином Экзист заказал там электронную запчасть которая мне не подошла. Как менеджер мне объяснил, что она от машины другого года. Но это нигде не прописано у них на сайте. Написано только Номер мотора и наличие кондиционера, что мне подошло и я заказал по электронному каталогу. Теперь мне говорят, что сам заказал сам и отвечай за покупку. Обмен или возврат отказались делать. Как мне быть? Возможно ли как то вернуть или обменять запчасть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
13.07.2016, 18:55

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.
Читать ответы (1)
Мария
25.10.2019, 10:57

Неоплаченный заказ - Магазин требует вернуть деньги за пересылку – что делать?

Я выписала товар через интернет магазин, позже прочитала отзывы, они оказались очень плохими и я решила товар не выкупать, сообщила представителям и. магазина, что товар я выкупать не буду, они каждый день названивают и просят вернуть им деньги за пересылку. Я товар ещё не оплачивала. Правомерны ли их действия? Должна ли я уплатить им деньги за пересылку товара? Спасибо.
Читать ответы (3)
Игорь
14.10.2021, 22:10

Проблемы с автосервисом - несоставление заказ-наряда и наценки на запчасти при ремонте АКПП, гарантия отказана

Отдал автомобиль в автосервис на ремонт акпп, не получил заказ-наряд не составили акт приемки автомобиля, разобрали акпп и выставляют цену на ее ремонт в размере 79 тысяч рублей, все запчасти указанные ими с наценкой в 50%, когда сказал что куплю сам запчасти дешевле сказали что гарантию не дадут и вобще им не интересно тогда заниматься ремонтом автомобиля, забирайте акпп в разобранном состоянии. Это вобще нормально? Машина ещё у них в сервисе.
Читать ответы (1)
Лидия
10.07.2014, 22:04

Проблема с оплатой заказа - магазин требует дополнительные деньги, не учитывает полученную сумму и игнорирует мои претензии.

Оплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?
Читать ответы (1)
Юлия Петровна
21.11.2017, 17:42

Вопрос о покрытии сервисом ремонта компьютеров вышедших из строя запчастей, включая видеокарту

Здравствуйте уважаемые юристы! Поскажите пожалуйста несет ли сервис по ремонту компьютеров за вышедешие из строя сломавшиеся запчасти и детали? В процесе завершения ремонта у них выходит из строя видекарта,.
Читать ответы (2)