Купил стиральную машину через интернет

• г. Ханты-Мансийск

Стиральная машина начала стучать в первый день эксплуатации. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пообещали забрать машинку курьером и вернуть деньги, так же отправили письмо на электронную почту. Срок выезда курьера прошел, машину не забрали. Позвонил в магазин ещё раз, так же пообещали и не забрали, и так ещё 2 раза)) отвечали по разному и удивлялись. Это магазин леруа мерлен. Что делать в данной ситуации и кто сможет помочь?

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

У вас был опыт в таких делах? Сколько стоит составить претензию?

Спросить

Нам запрещено тут рекламировать услуги. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить

Добрый день, Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Однозначно нужно грамотно составить претензию.

Спросить

Сколько стоит составить грамотно претензию? У вас был опыт в таких делах?

Спросить

Претензия может и помочь, а может и нет. Но начать надо с неё... Масса нюансов - выбирайте юриста...

Спросить

Рекомендую направить письменную претензию в магазин. В противном случае Вам потом будет сложно доказать в суде то, что Вы туда обращались с требованием об устранении неполадки

Спросить

Здравствуйте.

Предьявляйте письменную претензию с указанием недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Указывайте, что ранее обращаетесь неоднократно.

Претензию предьявляйте либо лично в магазине, либо направляйте по почте.

С уважением.

Спросить

Стиральные машины входят пунктом 12 в Перечень тхничсеки сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 поэтому по правилам ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам не надо звонить, а писать претензию и лучше отвезти ее лично. Сделать это надо уже очень быстро, чтобы не потерять сроки

Спросить

Здравствуйте. Помогите составить претензию.

Спросить

Напишите претензию в свободной форме либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.

Спросить

Претензия и суд - иного не дано... Выбирайте юриста - если нужен - ст. 779 ГК РФ.

Спросить

Письменная претензия и потом в суд

Спросить
Валентина
03.10.2015, 19:14

Купила стиральную машину. Через два дня обнаружили неисправность, могу ли я обменять машинку на другую в течение 14 дней?

Купила стиральную машину. Через два дня обнаружили неисправность, могу ли я обменять машинку на другую в течение 14 дней?
Читать ответы (2)
Алексей
29.05.2023, 14:09

Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?

Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?
Читать ответы (3)
Андрей
06.02.2021, 20:52

Купил стиральную машину в Эльдорадо, но ее функционал не соответствует заявленному - возможен ли возврат и обмен?

В Эльдорадо сегодня купил стиральную машину, она работает без нареканий. Но на сайте эльдорадо было заявлено присутствие дисплэя. А по факту вместо него черная пластиковая заглушка с двумя индикаторами. Хочу ее вернуть. По телефону оператор сообщил что это технически сложное устройство и возврату и обмену не подлежит так как машинка была включена то есть бывшая в употреблении. Хочу заметить, что машинка у меня находится менее пяти часов! Прошу помочь вернуть машинку и деньги. Оплата была наличными.
Читать ответы (2)
Юрий
01.09.2014, 18:15

Купил стиральную машину, она сломалась через 17 дней - как поступить?

У меня такая проблема купил стиральную машину через 17 дней она сломалась и из нее пошел густой дым в магазине при покупке мне был выдан чек и гарантийный талон и документация на машинку. Нигде при покупке не расписывался, при разговоре с продавцом мне сказали что мне нужно писать заявление на гарантийный ремонт, который будет произведен в течении 45 дней, я отказался и попросил либо вернуть деньги либо заменить товар товаром другой фирмы с доплатой с моей стороны они отказались и сказали что так нельзя по закону. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Николай
19.03.2016, 20:10

Купил недавно стиральную машину, но не устраивает как она работает. Могу ли я в магазине поменять машину на другую?

Купил недавно стиральную машину, но не устраивает как она работает. Могу ли я в магазине поменять машину на другую?
Читать ответы (1)
Павел
24.01.2018, 16:53

Машина с рук на авито - купил стиральную машину, после нескольких использований она сгорела - обман или неудачная покупка?

Купил стиральную машину с рук нашёл на авито, хозяин сказал что машинке пару лет, причина продажи была с переездом, документов на машинку не было, после покупки постирались раз 7 после чего она сгорела, вызвали специалиста после вскрытия оказалось что машинке не менее 8 лет, причина поломки от старости, после этого я узнал что этот продовец скупает бу стиралки ремонтирует их на дому и продаёт, я знаю где он живёт, у него имеются ещё объявления на авито, что делать? Пока что я к нему не ходил, как поступить что бы вернуть деньги с мошеника если у меня на него ничего нет...
Читать ответы (1)
Павел
10.06.2010, 19:28

Я купил стиральную машину автомат в первый запуск машинка загремела и потекла вернули в магазин но магазин дефектов не выявил.

Я купил стиральную машину автомат в первый запуск машинка загремела и потекла вернули в магазин но магазин дефектов не выявил. Мои права в данном вопросе?
Читать ответы (1)
ВОЛОДЯ
30.07.2020, 00:29

Проблемы с гарантией - как я купил стиральную машину в Эльдорадо и столкнулся с отказом в сервисном центре.

Я купил стиральную машину в Эльдорадо. Через пол года она перестала правильно работать. Я пошёл в магазин и сообщил о поломке, они мне сказали звонить в Сервисный центр по номеру в гарантийных документах. Я позвонил оформили заявку. Но оказалось что ближайший Сервисный центр находится в 250 км от моего города. Мне сказали перезвонить через два дня. Я перезвонил и мне сказали что не могут отправить мастера в мой город. Сказали чтобы я обратился в магазин с тем что бы они доставили машину до центра. В магазине сказали что они не предоставляют таких услуг. И единственное что я могу сделать это написать заявление на возврат денег, или замену на другую машинку. Прошло уже пол года со дня покупки. Могут ли они мне поменять товар? И если мне откажут, что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга Григорьевна
17.01.2021, 16:05

Я одиноко проживающая пенсионерка, купила стиральную машину. Могу я получить помощь от соцзащиты? При каких условиях?

Я одиноко проживающая пенсионерка, купила стиральную машину. Могу я получить помощь от соцзащиты? При каких условиях?
Читать ответы (1)
Данил
19.07.2016, 22:27

Проблемы с гарантией - Что делать, если ИП, у которого я купил стиральную машину, не выполняет ремонт?

Я купил стиральную машину у Ип. Они разводят бытовую технику по городу не имеют помещения Дали гарантию 30 дней Но ремонтировать не приезжают Гарантия подходит к концу Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
26.07.2014, 08:50

Купил стиральную машину

Купил стиральную машину. Постирал только после 18 дней, из под машинки бежит вода. Можно ли её вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Вера Григорьевна
06.12.2017, 08:42

9 лет назад я купила стиральную машину в кредит и оплатила двойную сумму - что делать с коллекторами?

9 лет назад, я на кредитную карточку купила стиральную машину и добросовестно оплачивала в течении двух лет деньги по присланным мне квитанциям, пока муж мне не предложил посчитать сколько я уже оплатила. Получилось, что я уже выплатила почти 2 стиральные машины. И суммы, которые мне стали присылать к оплате почему-то стали вновь расти, тогда я написала в банк письмо-претензию (так было сказано в договоре). но ответа не получила. Так как этот банк находился в Москве, а я живу в другом городе, то я решила просто больше им не платить. И теперь, уже на протяжении 3-х лет мне и мужу, периодически названивают коллекторы с требованием погасить долг в сумме 2,5 тыс. руб. Сумма, конечно, не большая, но я уверена, что наоборот мне должны, а я им ничего не должна. Все оплаченные квитанции у меня сохранились. Как мне поступить.
Читать ответы (3)