Продавец отправил неправильный товар и предлагает замену - обязана ли я возвращать прежний?

• г. Мурманск

Оформляла заказ в интернет-магазине. Прислали не тот товар. Продавец предлагает замену - отправит новый товар, а я в этот же день отправлю тот, что получила. Извинений предоставлено не было. У меня времени ходить туда сюда нет, так как я работаю 12 часовой день. Обязана ли я возвращать присланный товар и что будет если не сделаю этого, получив новый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязаны вернуть. Если не вернёте, иск к Вам могут подать.

Спросить

Обязаны конечно. Подадут Иск в суд если не вернете. Суд удовлетворит их иск

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Александр
01.08.2022, 19:48

Как возместить убытки, если продавец отправил неправильный товар?

Продавец отправил товар не того цвета, сам забрать его не хочет и предлагает отправить его обратно ему почтой. Могу ли я подать исковое заявление на возмещение мне убытков, это транспортные расходы + дневной заработок.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.12.2015, 23:37

Продавец отправил неправильный товар и отказывается делать возврат. Что делать?

Заказала дорогой браслет, продавец выслал, пришло совсем не то что заказывала. На просьбу сделать возврат ссылается на статью от 19 января 1998 номер 55 п.9. Затем просто не отвечает на сообщения. Скажите, что дел.
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2020, 05:02

Как вернуть деньги за неправильный товар, отправленный от частного лица, после оплаты наличными и доставки в интернет-магазине

Сделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
27.09.2019, 13:42

Негативный опыт онлайн-покупки - мошенник отправил неправильный товар. Как вернуть деньги и привлечь к ответственности в суде?

Меня зовут ольга. Выписала по интернету джеггинсы. Обещали 3 разных цвета. Пришло одного. Размер не подошел. Хотела вернуть. Звонила оператору, трубку не берут. Посылка должна быть из москвы, пришла из питера. Ип еремина елизавета игоревна. Зашла винтернет узнать кто такая, оказалась мошенницей. Телефон на сайте липовый. Хочу подать на нее в судза материальный и моральный ущерб. Как это сделать.
Читать ответы (3)
Владимир
14.09.2016, 15:31

Проблема с заказом запчастей - интернет-магазин отправил неправильный товар и требует оплату за обмен

Я заказал в интернет магазине зап. части для стиральной машины. Точно указал какие (сохранилось письмо на эл. почту). Оплатил стоимость товара и почтовые расходы. Прислали не то,что заказывал. Когда сообщил об этом в магазин, они признали ошибку и потребовали отправить назад посылку за свой счет и доплатить им якобы разницу в цене. Я у них же инкогнито уточнил цену, она одинаковая. Что делать?
Читать ответы (2)
Елизавета
16.12.2015, 14:23

Проблема с интернет-магазином - отправлен неправильный товар, компания требует отправить его обратно на свой счет

Интернет-магазин прислал не тот товар. Вину признал. Готов выслать то, что я заказывала после того, как я отправлю (сейчас потратив свои деньги, но компенсируют) на адрес в другой город. Товар габаритный, доставка дорогая, товар к тому сроку мне уже не нужен будет, и деньги нет времени ждать еще месяц. Правомерно ли, что по их ошибке я должна тратить время на отправку товара и замораживать еще дополнительные свои средства на доставку товара обратно?
Читать ответы (1)
Галина
24.09.2022, 13:11

Как интернет магазин обманул клиента, отправив неправильный товар наложным платежом?

Прислал интернет магазин на почту наложным платежом товар но не тот. много раз звонили оговаривали заказ обещали катог подарок. В результате прислал маломерки платья простые самого плохого качества.
Читать ответы (1)
Виталий
25.03.2017, 18:29

Проблемы с заказанным видеорегистратором - отправлен неправильный товар, отсутствует возврат средств и сайт закрылся

Я в интернете выписал видеорегистратор его прислали на почту наложным платежом но в итоге прислали не тот который я заказывал тут же я отправил его обратно но вот уже как месяц нет ни денег ни обмена товара и сайт пару дней назад закрылся что мне делать и куда обращаться я незнаю помогите.
Читать ответы (4)
Елена Николаевна
30.05.2017, 19:38

ООО Телесейл отправило неправильный товар и игнорирует обращения

Заказал регулируемые часы через интернет магазин ООО "Телесейл" а получил дешевые увеличительные очки, хотел с ними связаться, а телефон ни кто не берет.
Читать ответы (2)
Вадим
12.09.2017, 10:15

ООО Десктоп отправило неправильный товар - возможность возврата денег?

Здравствуйте! Заказывала в ООО "Десктоп" два зеркала-видеорегистратора, а прислали какой-то дешёвый бинокль. Обнаружила это только дома, когда открыла посылку. На почте заплатила за неё 4940 руб. Можно ли вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
22.05.2022, 18:00

Обрушение теплицы - продавец предлагает замену за доплату – законно ли это?

Обрушилась Теплица, поставлена в мае 2021 года, продавец согласился установить теплицу такую же но уже без гарантии, предлагает установить другую но с просто доплату за поликарбонат полную стоимость, правомерны ли его действия?
Читать ответы (2)
Аида
29.01.2017, 21:48

Продавец предлагает замену телефона, но я хочу другую модель с учетом перерасчета стоимости - возможен ли обмен?

Приобрела телефон, через 2 месяца он выключился, продавец предлагает мне новый телефон, но я хочу обменять его на другой с учетом перерасчета стоимости. Продавец настаивает, чтобы я забирала новый (ссылаясь на, что, заключение было получено в официальном сервисном центре, по результатам которого было принято решение о замене моего аппарата на новый, причем уведомили меня что данное решение было принято непосредственно производителем данной продукции. Могу ли я настаивать на обмене?
Читать ответы (4)
Виктор Анатольевич
13.01.2015, 17:31

Телефон быстро разряжается после покупки - продавец предлагает замену или возврат денег

Приобретали телефон в конце сентября, обнаружили в середине ноября, что он очень быстро стал происходить очень быстрый разряд батареи. Сдали на экспертизу в сервисный центр магазина. Сейчас пришел ответ, что отремонтировать не удается и приглашают на замену либо возврат денег. Хотим обменять именно на такую же модель, но произошло резкое удорожание техники. Может ли продавец потребовать доплату или только в случае обмена на другую модель?
Читать ответы (1)
Светлана
20.04.2015, 12:13

Продавец предлагает замену планшета OYSTERS T80 по старой цене после поломки - законно ли это?

Купила ребёнку планшет OYSTERS T80 в сентябре за 5500 руб, в марте пришёл в негодность, сервисный центр выдал справку о браке для замены у продавца. Продавец отвечает что такого же нет (а стоит он сейчас 7500) и предлагает замену по старой цене (характеристики намного хуже) или деньги в той же сумме. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2018, 10:14

Отправлен неправильный товар - как вернуть деньги за заказанный эхолот для рыбалки \'Практик ЭР-6 РRO-2\' и получить

Заказал эхолот для рыбалки "Практик ЭР-6 РRO-2" прислали дешевый автомобильный видео регистратор FLLU HD 1080. на тел. звонки менеджеры не отвечаю, по указанному логин интернет претензия не принимается. Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Андрей Юрьевич Пекунов
04.08.2014, 11:59

Как вернуть деньги и наказать лиц, которые обманули и отправили неправильный товар?

Я оплатил на складе за товар категории А сумму озвученную мне а отгрузили товар категории В\С (который чутьли не вдвое дешевле) тользуясь моим доверием и не компетенцией - как вернуть денежные средства и привлечь к ответственности данных лиц (знаю только имена и гре доботают (есть донные на видеоригестраторе и номера телефонов)
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2015, 10:17

Продавец предлагает замену сломанного телевизора на технику ненадлежащего качества

Приобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2016, 16:15

Проблема с заказом через интернет - получен неправильный товар, продавец не отвечает

Я заказала через интернет магазин бандаж с рекламн. Фото... а пришел совсем другой-дешевый какой то.что делать? На почте отвечают: договаривайтесь с продавцом! А они не берут трубку.
Читать ответы (1)
Юля
09.01.2022, 13:24

Проблемы с заказом через сбермегамаркет - получен неправильный товар, продавец не отвечает - что делать?

Заказали через сбермегамаркет пылесос 23.12.2021 оплатили в кредит онлайн. Через 7 дней пришел не тот товар (защитное стекло) Продавец на связь не выходит, тех поддержка сайта сбер маркет говорят ожидать ответа. Как нам быть и куда обращаться? Нужно ли писать заявление в полицию.
Читать ответы (2)