Проблемы с водонепроницаемостью - могу ли я потребовать обмен или ремонт наушников из М.Видео?

• г. Челябинск

Купил наушники в мвидео

В официальном сайте было написано можно использовать под душем и во время дождя

Это меня заинтересовало я использовал их в душе 1 раз и спустя час один наушник перестал работать а спустя 2 часа заработал но работал он уже не корректно то воспроизводил звук то нет,

Вопрос такой у меня на них 1 год гарантии могу ли я потребовать обмен этих наушников на другие или чтобы они сделали ремонт

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Да можете на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей потребовать чтобы сделали ремонт

Спросить

А если они скажут что вы их затопили

И мы нечего делать не будем это же не заводской брак по идеи

Спросить

Добрый день, Алексей!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес магазина.

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Вероятнее всего наушники будут направлены в сервисный центр, после выяснения причины поломки, будет вынесено заключение заводской брак, или же поломка произошла по вине пользователя.

В случае Вашего несогласия с заключением СЦ, вопрос необходимо будет решать в судебном порядке!

Спросить

Здравствуйте, Андрей. Да, вы можете потребовать замену наушников или их ремонт, т.к. производителем заявлена их водонепроницаемость. Магазин отправит ваш товар на проверку качества, после чего будет принято решение либо о замене, либо о ремонте.

Спросить

Спасибо большое вы мне очень помогли

Спросить

Всегда пожалуйста.

Спросить

Здравствуйте.

Не надо ремонт. Просите вернуть деньги. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Советую вам обратиться к их представителю в соцсетях, например, в контакте. Из практики, решение вопроса возврата товара непосредственно в магазине не решается. Но вот очень они боятся отрицательных отзывов в интернете.

Поэтому сообщите представителю, что напишите отзыв об их наушниках и их разводилове во всех сетях, если вопрос не решат быстро.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Нат
19.01.2018, 14:30

Возможен ли повторный обмен наушников по гарантии после предыдущего обмена?

Добрый день, если товар (наушники) на гарантии, сломались, произвели обмен, можно ли ещё раз воспользоваться обменом по гарантии? В случаи поломки уже тех, на которые поменяли?
Читать ответы (2)
Андрей
16.08.2014, 18:47

Требую возврат денег или обмен наушников без чека - проблемы с гарантией в Евросети

Купил 12 августа наушники в евросети, сегодня левый перестал работать. Проблема в том что чек я выкинул. Имею ли я право на возврат денег или оьмен на аналогичный товар? Данные наушники распространяются только в этой сети магазинов, к тому же евросеть является единсивенным импортером в РФ. А они по телефону утверждают что я купил их вв другом магазине.
Читать ответы (1)
Коля
02.11.2020, 20:55

Возврат денег или обмен наушников без чека - что делать при поломке в гарантийный период?

Сломались наушники спустя 3 месяца при гарантии в 2 года. Сделают ли мне возврат денежных средств, либо поменяют на новые наушники, при потере чека? (осталась только коробка и чехол) Покупка была по карте, эта карта позже была потеряна и заблокирована, есть ли шанс? Просто терять 2 тысячи в наше время не очень то и хочется)) Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Павел Владимирович
17.03.2015, 02:49

Возможен ли обмен наушников с вскрытой упаковкой согласно законодательству?

Были куплены наушники которые оказались не подходящими для меня, знаю что можно обменять в течении 14 дней если сохранен его товарный вид. В магазине сказали что упаковка одноразовая и поэтому обменять невозможно чисто из за вскрытой упаковки. Однако вычитал следующее в интернете: Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку Обязаны ли мне обменять товар если упаковка одноразовая или это считается каким то образом тоже товарным видом? Если можно то прошу ответ с указанием статьи или цитаты из статьи.
Читать ответы (1)
Иван иванович
27.07.2014, 04:53

Возможен ли возврат или обмен наушников, если один динамик стал тише и имеется только кассовый чек с печатью магазина и подписью?

Купил наушники через короткое время один динамик стал тише, могу ли я потребовать деньги обратно или обмен на другую модель если у меня только кассовый чек с печатью магазина и с подписью прям там же.
Читать ответы (1)
Игорь
04.07.2020, 18:33

Возможен ли обмен наушников по гарантии при отваливании от основания?

Произошёл следующий инцидент: я в январе купил наушники, и сегодня один из наушников, скажем так, отвалился от основания. Срок гарантии - 24 месяца. Могу ли я поменять их на новые с данной проблемой по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
18.04.2016, 13:24

Неудачный ремонт наушников - что делать в случае недовольства и как руководствоваться?

Купил наушники 2.300 р срок гарантии вышел, поломка, заключалась в том что отходили контакты и один из динамиком звучал периодически. Обратился в АСЦ. Ремонт длился с ноября месяца 2015, сейчас 18 апреля 2016. По итогу мне позвонил специалист и сообщает что ремонт был выполнен, но один динамик играет тише другого, хотя до этого они звучали одинаково. Я как клиент не доволен таким ремонтом. Подскажите как мне действовать и чем руководствоваться?
Читать ответы (2)
Юлия
06.01.2016, 23:58

Возможен ли обмен наушников, если один из них играет очень тихо, и прошел всего 1 день после покупки?

Купил наушники, в этот же вечер обнаружил что 1 наушник очень тихо играет, могу ли я на обменять на такую же модель, завтра, прошел всего 1 день после покупки наушников?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.08.2017, 18:54

Возможность возврата и обмена наушников-вкладышей после вскрытия упаковки

Здравствуйте, я купила наушники-вкладыши, а они оказались совсем неудобными.. упаковку я вскрыла. Смогу ли я вернуть их в магазин и обменять на что то подобное?
Читать ответы (6)
Юля
22.02.2020, 12:12

Отказ от обмена наушников AirPods в магазине М.Видео - причина - предмет личной гигиены или некачественный товар?

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.
Читать ответы (3)
Антон
24.10.2015, 19:02

Возможность возврата или обмена наушников с гарантией - что делать, если сломалось одно ухо после подключения

Купил наушники для компьютера, пришел домой, подключил их и только начал одевать их, сломалось одно ухо, могу ли я вернуть/обменять наушники обратно в магазин? Гарантия есть.
Читать ответы (2)
Анатолий
28.10.2016, 18:44

Возможность возврата или обмена наушников после 10 месяцев использования сроком гарантии на 12 месяцев.

Купил наушники 10 месяцев назад, срок гарантии - 12 месяцев. Стали работать нестабильно, могу ли я вернуть деньги или обменять на наушники другой марки?
Читать ответы (1)
Роман Сергеевич
22.11.2014, 17:26

Проблемы с обменом наушников в магазине Эльдорадо

Сегодня, 22.11.14, приобрёл в розничной сети магазинов Эльдорадо, наушники стоимостью 839 рублей, попросил у продавца открыть упаковку, он отказал сославшись на то, что упаковка одноразовая и её вообще нельзя открывать). Мол, домой приедешь и сам откроешь. Я приехал, открыл, оказалось, что они совершенно мне не подходят, (давят на голову, провод короткий), я позвонил в техподдержку магазина и спросил, можно ли мне их обменять, мне ответили, что наушники входят в группу товаров личной гигиены (странно конечно), и товары в одноразовой упаковке обмену не подлежат. Что мне делать?) Помогите, пожалуйста) Спасибо) По телефону связываться со мной не нужно, телефон указан не мой (
Читать ответы (1)
Данила
24.03.2017, 00:23

Возможность возврата или обмена наушников без чека или гарантии - что делать?

Сегодня я купил в магазине наушники, у кассы проверил, все работало. Слушал весь день, и почему-то один наушник перестал работать. Чека нет и не знаю на гарантии ли они. Могу ли я вернуть или поменять их, если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Алина
16.10.2022, 06:20

Проблема обмена наушников - действительно ли необходим полный комплект?

Купила наушники за 5 тысяч рублей. Сломались через 5 месяцев использования. Гарантия - год или два (не помню). Чек есть, коробка есть, но не хватает провода для зарядки. Должна ли я возмещать стоимость за неполный комплект, если товар по сути неисправен? А если я куплю у кого-то такой же провод, будет ли это правомерно? Покупала в магазине Связной, если это важно.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.08.2015, 23:37

Проблемы с обменом наушников - правомерные действия продавца и возможность обращения в суд

Не понравились наушники по звучанию. С момента покупки прошло 2 дня. Решил обменять их на более лучшие наушники с доплатой. Продавец сказал мне что это средство личной гигиены и обмену не подлежит. А заместитель директора сослался на статью 25 ЗоЗПП и сказал что упаковка открыта а значит обмену не подлежит. Мною была составлена претензия, но думаю ответ я услышу тот же самой. Прав ли заместитель директора? Сам я студент 2 го курса юр.фака, и если зам, директора не прав то как вы думаете стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск (просто это было бы для меня не плохой практикой)
Читать ответы (1)
Татьяна
12.07.2017, 22:12

Отказ в обмене наушников - как решить проблему с дефектным товаром

Купили наушники 10.07.2017, через два дня они стали работать плохо, пошли в магазин, у нас сохранились даже упаковка и чек, в магазине отказались производить обмен товара, аргументируя это тем, что руководство не разрешает производить обмен товара, это делать можно только в течении суток. Я говорю так они стали плохо работать, они сломались, товар плохого качества. Всё, что они мне предложили, это жалобную книгу. Подскажите, что можно сделать, куда написать жалобу, дело уже не в стоимости наушников, а в принципе.
Читать ответы (4)
Константин
12.06.2015, 18:21

Возможность возврата или обмена наушников с гарантией после обнаружения несовместимости и проблемы со звуком

Купил наушники, но потерял и недавно нашел. Обнаружил что они не подходят по разьему ни к компьютеру, ни к телефону, они корежат звук, но проявляется это не всегда. Можно ли сдать их с возвратом денег или обмен, гарантия еще месяц.
Читать ответы (1)
Максим
30.04.2016, 15:10

Отказ в обмене наушников - как защитить свои права как потребителю?

В связном покупал наушники, они сломались. Продавцы сказали мне идти в сервисный центр Sony, что бы они провели диагностику по гарантии. Все провели выявили неремонтопригодность и сказали что я могу получить в магазине, котором покупать деньги или такие же новые наушники. Я пришел в магазин, но мне отказали в обмене на новые наушники, в предложили мне только возврат денег. Меня это не устроило тк наушники я покупал за 1200, а стоят они сейчас 1700. Я знаю что они нарушаю закон о правах потребителей. Скажите, что мне делать?
Читать ответы (1)