Отказ в обмене наушников - как защитить свои права как потребителю?

• г. Санкт-Петербург

В связном покупал наушники, они сломались. Продавцы сказали мне идти в сервисный центр Sony, что бы они провели диагностику по гарантии. Все провели выявили неремонтопригодность и сказали что я могу получить в магазине, котором покупать деньги или такие же новые наушники. Я пришел в магазин, но мне отказали в обмене на новые наушники, в предложили мне только возврат денег. Меня это не устроило тк наушники я покупал за 1200, а стоят они сейчас 1700. Я знаю что они нарушаю закон о правах потребителей. Скажите, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! А такие же наушники есть в наличии? Если есть, тогда нарушают. Напишите претензию, если не выдадут наушники - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники через интерне-магазин МТС. Забрал наушники в магазине МТС из витрины. Прошло 3-4 месяца и левое ухо начало играть намного тише. Хотел сдать по гарантии в магазин (Sony mdr15lp black,1 год гарантии), но мне отказали в ней и я сдал в сервисный-центр Sony. Там подтвердили, что наушники сломаны не по моей вине, бумага есть. Вчера ходил в магазин, сказал, чтобы поменяли, но мне сказали, что надо уточнить, просили оставить номер. Сегодня позвонили и сказали, что только могут вернуть деньги, а я хочу обмен на другие наушники. Что мне делать?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

14 декабря 2012 года я приобрела в магазине связной айфон 5. 26 декабря 2012 года обнаружила пятно на стекле, думала, что это просто отпечатки пальцев, 30 декабря 2012 г. поняла, что это пятно под стеклом т.к. это пятно не стирается. Обратилась 30.12.12 г. в магазин, где при обретала айфон 5, продавец посмотрел и посоветовал обратиться в сервисный центр. Приехав в сервисный центр мне предложили оставить телефон для обмена на новый т.к. Айфон 5 не подлежит ремонту, но новый айфон 5 сказали отдадут, только примерно через две недели, что меня не устроило. Я их попросила дать мне заключение о дефекте, сервисный центр в этом мне отказал, сославшись на то, что они не делают заключения, а только ремонтируют телефоны, и что они не работают с физическими лицами. Посоветовали мне сдать телефон в магазин и ждать установленный законом срок для обмена или возврата денег. Я поехала опять в магазин, где приобретала свой телефон, там развели руками сказали, что 14 дней с момента покупки уже прошли и возврат денег может быть только по акту экспертизы с сервисного центра. Вообщем я ушла нисчем. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию и могу ли я требовать возврата денег за телефон или возможен только обмен?

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?

Купил ребёнку наушники Beats в июне 2018 г. Гарантия 1 год.

В апреле 2018 г. перестал работать один наушник.

По телефону поддержки продавца (Связной) предложили обратиться в официальный сервисный центр производителя - Эппл. Обратился в сервисный центр.

При сдаче предупредили, что если после диагностики подтвердят гарантийный случай, то предложат замену.

Позвонили, признали поломку гарантийным случаем, предлагают приехать забрать замену.

Сын сказал, что не хочет ими больше пользоваться и попросил забрать деньги вместо замены, чтобы купить на них другие.

В сервисном центре сообщили, что, если я хочу потребовать возврата денег, то мне следует обращаться к продавцу. СЦ может выдать мне документ-акт о неремонтопригодности, с которым я могу пойти к продавцу, но мне придётся заплатить за диагностику - 2000 руб, т.к. я отказался от ремонта-замены.

Прошу подсказать в соответствии с ЗоПП:

1) Обосновано ли требование СЦ заплатить за диагностику и выдачу акта о неремонтопригодности гарантийного товара?

2) Если я заплачу за диагностику, имею ли я право попотребовать с продавца возмещения затрат на диагностику и выдачу акта СЦ вместе с требованием возврата денег за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот, что хочу сделать возврат, мне сказали, сначала надо отнести его в сервисный центр, чтобы сделали диагностику (то что он не падал, не попадала вода и т.д.) по гарантии, и еще сказали что возврат денег не более 7 дней, и обмен не более 14 дней. Следующим утром Я поехал в сервисный центр, который был указан в гарантии, телефон приняли, и сказали что диагностика делается от 7 до 45 дней. Я позвонил в интернет магазин, мне сказали что пока телефон находится в сервисном центре, то дни для возврата денег не считается (т.е 7 дней для возврата денег и 14 дней для обмена). Но мне кажется меня хотят обмануть, что мне делать? Купил 20.07.16, отдал сервисный центр 21.07.16

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Скажите пожалуйста, прав ли магазин. Покупала товар (наушники), они сломались, мне их заменили по гарантии, новые наушники тоже сломались через месяц, попросила вернуть деньги. Магазин забрал товар на экспертизу, после этого я позвонила узнать результат экспертизы, на что мне ответили, что неисправность найдена и мне готовы поменять товар на новый. На просьбу вернуть стоимость отказали, ссылаясь на то, что возврат денег происходит только если отсутствует товар-заменитель. В праве ли я требовать расторгнуть договор и могу ли я вернуть деньги? На какие статьи закона ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение