Как вернуть деньги за неисправный товар - проблемы с возвратом после утилизации

• г. Пермь

Как вернуть обратно деньги? 21.09.23 была куплена индукционная варочная поверхность hansa на маркетплейсе мегамаркет, 26.09.23 обнаружена не исправность - не включается, 27.09.23 сдана в авторизованный сервисный центр производителя (Далее АСЦ). После диагностики АСЦ 07.10.23 выдал акт о неремонтопригодности товара, товар обратно не вернули мне, сделав пометку в данном акте товар оставлен на хранение в АСЦ. Сказали обращайтесь с данным актом к продавцу за обменом или возратом денег. Продавец, получив данный акт через поддержку мегамаркета, требует обратно неисправный товар согласно абз 5 п 1 ст 18 ЗоЗПП, после чего готов вернуть деньги за товар. АСЦ сообщает что по соглашению авторизации с производителем HANSA товар уже утилизирован, возращать товар отказываются. На горячей линии HANSA полученную мной информацию от АСЦ подтвердили, ссылаются на что действия продавца не правомерны, но не какие нормативные документы не ссылаются.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подпвайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию, потом в суд. Указывайте в качестве соответчиков обе компании и все

Спросить

Здравствуйте.

В смысле утилизирован? Это Ваша собственность, и без Вашего разрешения утилизация неправомерна. Независимо от того, какие там соглашения.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей товар, действительно, должен быть возвращен продавцу по его требованию.

В данном случае Вы вправе требовать возмещения ущерба от сервисного центра, поскольку это с его стороны имеются нарушения закона.

С уважением.

Спросить