И т.п. Подскажите как поступить, есть и в праве потребителя, статьи на которые можно было бы сослаться.
01.11-купила гигрометр (не подошел), через неделю обменяла его на цифровой термометр, который был чуть дешевле. Разницу в цене мне отдали, но чек не пробили. 14.11 пришла сдать термометр, из-за некорректного измерения, продавца, который может это сделать не было на месте. На следующий день произошел конфликт - чека нет, предыдущий чек от 01.11, 14 дней прошло... и т.п.
Подскажите как поступить, есть и в праве потребителя, статьи на которые можно было бы сослаться.
Спасибо!
Виктория!
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара".
Спросить