Мегамаркет не ответил на досудебную претензию в течении указанных 10 дней
1.09.23 был сделан и оплачен заказ на мегамаркет, 6.09.23 был сделан звонок в службу поддержк по причине того что статус не меняется, специалист на гор. линии ответил что все нормально. 18.09.23 позвонил по той же причине на горячую линию мегамаркета с тем же вопросом. 19.09.23 мегамаркет самостоятельно отменил заказ. 22.09.23 деньги вернули на карту. 20.09.23 мной было написано досудебное письмо в котором я написал что не отменял заказ и это было сделанно в одностороннем порядке продавцом мегамаркет, что нарушает права потребителя. В досудебном попросил мегамаркет:
- выполнить заказ в срок с теми же условиям, за каждый день просрочки заплатить 1% неустойки
- компенсировать утраченные выгоду в виде бонусов которые начали банк за покупку
- ответить в течении 10 дней.
Срок 10 дней прошёл, мегамаркет ответа не дал.
На горячей линии ответа на досудебное письмо тоже не дали, хотя само письмо они получили, сказали что специалисты над ним работают.
Скажите какими должны быть мои дальнейшие действия. Обратиться в роспотребнадзор или сразу в суд?
Обращаться в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьВ суд обращайтесь. С Роспотребнадзором только время терять.
СпроситьЗдравствуйте.
Чтобы получить результаты, обращайтесь в суд. В Роспотребнадзор можно одновременно жалобу подать.
С уважением.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов

Помогите составить досудебную претензию за невозврат денег по расписке.
Нужно ли оплачивать досудебную претензию при получении платежки на капитальный ремонт?
Как правильно отправить досудебную претензию кадастровому инженеру без домашнего адреса?
