Проблема с заменой лопнувшей манжеты в стиральной машине на гарантии - магазин отказывает, указывая на механическое повреждение

• г. Вологда

Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Значит вы её и повредили, если там механическое повреждение, гарантии уже нет.

Спросить

Добрый день. Для начала необходимо написать и направить по юр. Адресу продавца претензию и потребовать экспертизу. Все письменно зафиксировать.

Спросить

Подавайте письменную претензию. Магазин обязан провести экспертизу и установить причину поломки. Если экспертиза покажет, что это производственный брак - то обязаны будут отремонтировать в рамках гарантийных обязательств.

Спросить

Здравствуйте.

Вопрос то в чем? Вы претензию предъявили? Заключение о том, что это механическое повреждение, есть?

С уважением.

Спросить

Отказывают - обращайтесь в суд. Но подумайте, что проще - заменить манжету за свой счет или ходить год по судам с неизвестным результатом

Спросить