Проблема с новым водонагревателем Электролюкс - вопросы о гарантии и возможных действиях

• г. Иркутск

10.04.2021 г. Купили Водонагреватель Электролюкс. Потёк бак, вызвали специалиста по ТО, приехал, написал заключение "течь внутренней емкости" сказал, что скорее всего вам откажут в гарантии, т.к. накипи на тене более 2 мм, но в инструкции по эксплуатации эти цифры не прописаны, а гарантия на внутреннюю ёмкость 3 года. Куда обращаться?

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с письменной претензией в магазин, где вы его приобретали.

Спросить
Пожаловаться

Претензию в магазин на гарантийное обслуживание.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В магазин обрагаться, с письменной претензией о недостатках, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Проточный водонагреватель Электролюкс начал выбивать пробки в квартире, отдал на гарантийный ремонт. После проверки в сервисе сказали что прибор полностью исправен и нужно заплатить деньги за диагностику. В договоре приемки изделия прописано, что в случае исправности действительно взъимается плата за диагностику, но меня не предупреждали об этом когда принимали изделие. Нужно ли платить деньги ведь я не специалист, чтобы сразу определить, что это не нагреватель выбивает пробки и не отдавать в ремонт? Ведь должно проводиться бесплатное гарантийное обслуживание?

Сломался водонагреватель электролюкс поттёк бак он на гарантии приехали посмотрели уехали позвонили через три дня сказали под замену заводской брак снимайте привозите. Обязаны мы его сами снимать и привозить?

Приобрели посудомоечную машину Электролюкс в Мвидео в сентябре 2016 года. Гарантия производителя 1 год. За 7 месяцев эксплуатации ломается третий раз. Не греет воду и не сушит. После замены нагревательного элемента (через сервисный центр) работает месяц и все тоже самое. В магазин вернуть не можем, т.к. прошло больше 15 дней. При обращении в официальное представительство Электролюкс в Москве, и просьбой обменять товар, сказали обращайтесь в сервисный центр и чините. Но в сентябре заканчивается гарантия. И поменять нагревательный элемент уже платно около 7000 р...не считая монтаж\демонтаж, и это каждый месяц? Понятно что дело не в нагревательном элементе, а в браке, который сервисный центр не может установить. Подскажите, что делать в данной ситуации - машинка стоит 50 т.р., брали в кредит, за который расплачиваться еще 1,5 года, А на новую средств нет.

Купила два месяца назад водонагреватель на 100 литров, а он у меня по всему периметру побежал, сдала по гарантии, ответ пришёл, что он не подлежит обмену и деньги не возвращают, причину установили, что был скачок давления, от чего внутри пошли сколы... система уже работает как 5 лет и ни чего не было, живу в деревянном доме.

Купили водо нагреватель принесли домой установили ево выбивает пломбы канешно несмотрели в магазине типерь магазин говарит что ремонт за наш счёт так как были сорваны пломбы. Что делать?

Я купила водонагреватель 23.10.2015 установили 1 ноября но 7 ноября он перестал работать, поехали в магазин там сказали что обращайтесь в ремонтный сервис что нам делать теперь? Мы можем потребовать обмен товара?

Приобрел водонагреватель, вечером и вечером же подключил, практически сразу он дал течь! Следующим утром отвез в магазин, сказали вопрос спорный пишите претензию, и прибор поедет в сервис центр на экспертизу, сейчас через неделю после вышеуказанного сервис центр заявил что не гарантийный случай, что мне делать в такой ситуации? Сам знаю что всё подключено правильно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 10.05.21 водонагреватель. Греет воду очень долго, вместо 1.5 часов греет около 3 х. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал что всё исправно, никаких проблем он не видит. Могу ли я вернуть водонагреватель в магазин как товар надлежащего или ненадлежащего качества пока не прошло 14 дней?

13.11 я купила водонагреватель. Вызывала сантехника, чтобы повесить, но к сожалению бойлер не включился. Я поехала в магазин на след день, там отказались принимать, якобы все проблемы мои и я должна вести его сама в сервисный центр. Привезла в сервисный, на след день позвонили и сказали все хорошо. Но за диагностику должна заплатить 600 рублей за какой фиг спрашивается?! Если он на гарантии. Подскажите пожалуйста это правомерно или магазин должен заплатить, а может это вообще бесплатно. Спасибо...

Мы купили неделю назад водонагреватель, вчера установили, нагрели воду, утром обнаружили, что он перестал греть и не светится индикатор. Сейчас нам нужно будет ждать результаты экспертизы

Здравствуйте!

Сегодня купили водонагреватель в DNS, когда расспоковывали на колпочках обнаружили ржавчины, от куда бы она взялась, если им не разу не пользовались, за тем просле установки, он стал протекает, подскажите пожалуйста, какие я имею права, если мне откажут в возврате или обмену товара. Чеки все сохранены, товар подлежит гарантии 12 месяцев.

5 дней назад купили водонагреватель Термекс. После подключения он проработал 3 дня. В магазине нам сказали что их сотрудник сервисного центра в отпуске, будет на работе только через 2 недели. Что нам делать?

Сломался спустя 2 месяца после покупки водонагреватель. Предлагают ремонт, но замена анода за наш счёт. Можно ли требовать обмен на аналогичный товар, если он сейчас дороже?

Купил водонагреватель 21.12.19 г. установил 22.12.19 г. включил работает вызвали на работу через два часа пришел не работает куда обращаться.

У нас потек бочек водонагревателя по гарантии, приехали составили акт и сказали в течении трёх дней позвонят, уже прошло три не дели ответа так и нет. что делать и в течении скольки дней готовится акт, каторый они составили?

Потек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.

Год назад купили водонагреватель за 10000 т.р так как нет горячей воды во всем доме. Установкой занимался сантехник, не из этого магазина, никаких бумаг нет что делал он.Недавно заметили, что стал подтекать бак и не работает сенсорная панель. Нагреватель на гарантии 7 лет, вызвали из магазина эксперта, он сфотографировал и отослал в фирму производителя. Пришел ответ, что в ремонте отказано из-за неправильной установки, треснул бак. Ремонту этот бак не подлежит, сказали легче купить новый. А человек который ставил отказывается платить, а у нас грудной ребенок и без воды мы не можем. Но есть видеозапись на которой видно как он приходил. Можно ли вообще на что-то рассчитывать?

Приобрела водонагреватель накопительный бытовой (электротитан) 21.11.2014, мастер прибыл на следующий день, 22.11.2014 г., при установке и наполнении бака холодной водой обнаружилось что титан течет, мастер озвучил:-скорее всего бак. Титан не включался, поэтому его сняли, слили воду, упаковали и повезла в магазин 23.11.2014 г. Попросила заменить мне этот товар, но мне отказали мотивируя это тем, что покупку надо везти к мастеру. Правильно ли это?

Купил водонагревател ему 6 месяцев, он у меня начинает бить током, и потом згорел полностью, задимился. Отдал по гарантии мне сегодня позвонили и сказали внутри всё погорело тен и плата это меняют по гарантии а вот чтоб поменяли анод нужно будет заплатить 680 р. Законно это? Спасибо.

Купил газовый водонагреватель поставил са а он через 2 месяца сломался я отвез на спрвис а они теперь говорят чтт если ставил сам то он снимаеться с горантии. И еще при покупки в комплекте не было криги по руководству. Что я могу теперь сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение