Проблема с гарантией - Сломанный газовый счетчик заменен на новый с сокращенным сроком гарантии
Сломался Счетчик газа Гранд (12 лет гарантии с момента производства в паспорте счетчика), потребовал заменить на такой же - поставили тоже гранд, но дата производства 2019 год. Вопрос: Получается срок его гарантии - остаток 12-4 итого 8 лет? Получается Газпром не смог выполнить требования покупателя о замене на такой же со сроком гарантии в 12 лет?
По тексту - речь явно идет не о гарантии, а о сроке годности товара. И Газпром здесь - совершенно не причем.
СпроситьИменно о сроке гарантии.. Срок гарантии в паспорте 22 лет с даты производства.
СпроситьСрок гарантии в паспорте 12 лет с даты производства
СпроситьУ первого была гарантия в 12 лет со дня производства по паспорту. Сломался в 2022 году. По гарантии требовал такой же с такой же гарантией, надеясь, что по ЗоПП гарантию дадут 12 лет со дня передачи/установки нового счетчика тоже 12 лет. Поставили такой же, по паспорту гарантия 12 лет со дня производства, и дата производства 2019 год. Так как поставили его в 2022 году (передали потребителю), то и возник вопрос - считать гарантию на него как по паспорту со дня производства)2019) или как по закону о ПП с даты передачи потребителю? Наш газпром устно отвечает - как в паспорте, то есть мне дали только реально 9 лет гарантии на поставленный по гарантии счетчик, что считаю неправильным, незаконным, хочу снова 12 лет с даты передачи
СпроситьОпекун не может заменить сломанный газовый счетчик, пока нет документов о наследстве - правомерно ли такое отказ Мособлгаза?
