Возврат товара надлежащего качества
Приобрела наушники в магазине техники (чек они не выдают), оплата была через авито доставку.
В итоге наушники не подошли + некоторые функции не работают. Я написала продавцу о возврате, на что он мне ответил:
Все практически так как вы написали, за исключением - не понравилось, это причина для обмена. Статья 25. Не для возврата. При этом товар не должен быть использован.
Но как я могу понять о том, что у наушников не работают функции, не включив их и не попробовав! Наушники были в использовании раза 2. Сейчас лежат просто так. После покупки прошло всего 3 дня, то есть я могу вернуть товар? Что делать в такой ситуации? Как вернуть? Продавец настаивает на обмене, но почему я не могу вернуть товар, который мне не понравился?
Замена качественного товара возможна в течение 14 дней, а возврат средств за некачественный товар возможен в течение 2-х лет, даже если нет гарантии... качественный товар обменивается и только в случае если нет такого другого, то тогда возвращаются деньги, при этом качественный товар не должен быть в эксплуатации... в вашем случае, если не работают некоторые функции, которые должны работать - товар некачественный... и возвратить его вы можете в течение 15 дней если он является технически сложным и в течении гарант срока если он имеет существенный недостаток... также вы можете отремонтировать его за счет продавца... и пр.
СпроситьЗдравствуйте, Галина! Федеральный закон "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
А вот ВОЗВРАТ товара надлежащего качества может быть произведен в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
СпроситьМогу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Как юр. лицу оформить договор о возврате товара надлежащего качества. (Покупатель не может реализовать товар в связи с замораживанием строительства)
К сожалению здесь возможен только один вариант - отказ от договора. Внимательно читайте свой договор поставки или купли-продажи товара в части пунктов о расторжении договора по инициативе Заказчика/Покупателя. Закон о защите прав потребителей к юридическим лицам не применяется. Еще обратите внимание, нарушал ли Ваш контрагент свои обязательства. Это может быть дополнительным основанием для расторжения договора.
Спросить1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества?
2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара[u][/u].
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
можете вернуть телефон только в случае наличия в нем недостатков.По ст.18 закона о защите прав потребителей.Просто так вернуть товар надлежащего качества (телефон)нельзя
СпроситьЗдравствуйте! Я подавала заявление на возврат денег и товара надлежащего качества. Товар не приняли обратно. Но заявление приняли и поставили печать и дату принятия. Это было 04.10.2017. Я так полагаю 10 дней прошло, А ответ я не получила. Что делать дальше?
Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, если требования, изложенные в претензии, не удовлетворены. Всего вам наилучшего.
СпроситьОбращаться в суд с исковым заявлением. Кроме денежных средств за товар, Вы также вправе требовать неустойку за несвоевременное исполнение законных требований потребителя и возмещение морального вреда.
СпроситьВ какие сроки выплачиваются деньги за возврат товар надлежащего качества и имеющийся в ассортименте если не нужен обмен этого товара.
Возврат денежных средств осуществляется если на момент обращения нет необходимого для обмена товара, если он есть в наличие в возврате стоимости могут отказать и будут правы: п 2. ст. 25 закона о защите прав потребителей - В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Доказать наличие товара необходимого для обмена продавец сможет товарными накладными и книгами учета продаж если ведет их и т.п.
Понятия "не нужен" в Законе увы нет.
СпроситьПродавец отказался принять возврат товара надлежащего качества (платье) чек, бирки все на месте. Отправила посылку за свой счет в санкт_петербург, продавец ссылалася на 14 ти дневный спрок но я в него уложилась. Продавец отказался от посылки и она вернулась мне обратно также за мой счет обратно-не приняли, на претензию не ответили.
Претензию вы уже я так понял отправили и ответа нет. Теперь обращаетесь в суд и выигрываете его. Все издержки почтовые включаете в иск.
Спросить13 мая приобрел сумку для фотоаппарата, цена 2200 рублей. Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества? Обмен товара на аналогичный не устраивает. Пломбы и этикетки не сорваны, кассовый чек имеется. Истинной причиной является наличие подобного товара у человека для которого он приобретался. Какую причину посоветуете указать при оформлении претензии?
Потребуйте возврата денег и возврата товара, на основании того, что "чехол по размеру не подошел к приобретенному Вами Olimpus", продавец письменно не уведомил о том, к каким моделям он подходит, а кроме того не сочетаются с Вашей одеждой.
СпроситьКупил, к примеру, ботинки в магазине.
1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек?
2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров)
3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?
Спасибо!
Здравствуйте.
1. Да. Если только товар не был в эксплуатации.
2. Если видны следы носки - имеет право отказать.
3. Нет. Только на карту.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДоброго времени суток. Если вы не сохранили у этих ботинок продажный вид, то есть если уже прогулялись в них по улице, сорвали бирки, вам имеют право отказать. Оплата по кредитке возвращается только на кредитную карту. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗаключается в следующем: Организация является производитетелм мясных изделий и по договорам поставки реализует их третьим лицам. С индидуальным предпринимателем был заключен договор поставки мясных изделй. ИП осуществлял розничную продажу в нескольких магазинах, а затем несколько его магазинов были закрыт. Возможно ли ИП вернуть посатвщику товар надлежащего качества, с нормальным сроком годности. Какой это будет документ и его условия. Договор поставки на сегодняшний еднь является действующим и не содержит условия о возврате товара надлежащего качества. Спасибо.
Только по соглашению сторон (соглашение о расторжении, накладные)
Предложите поставщику расторгнуть договор поставки на условиях возврата товара и соответственно оплаченной суммы.
По закону односторонний отказ покупателя от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются только в случае существенного нарушения поставщиком договора, а именно:
поставка товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Если такие нарушения поставщик не допускал отказаться от договора Вы не имеете права.
СпроситьКупила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец сказала, что пальто я могу оставить а вот деньги она вернет через 2 недели после того как я его вернула. В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?
по закону о защите прав потребителей, а именно ст.25 вы имеете право обменять такой товар, а получить деньги только в случае если другого размера и фасона нет.
все возвраты осуществляются в течение 10 дней, ст.22 того же закона.
СпроситьВ течение какого срока можно обменять или возвратить товар надлежащего качества. Раньше было 14 дней, сейчас есть какие либо изменения?
Уважаемая Елена!
В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона РФ №2300-1 от 07.02.92 г. с изм от 25.10.2007 г. "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней,не считая дня покупки.
Спросить24 июля приобрели в медтехнике инвалидную коляску. Дома стало понятно, что она совершенно неудобная для человека которому она предназначалась. Через 4 дня решили вернуть ее, но нам отказали в возврате.
Имеем ли мы право вернуть данный товар надлежащего качества?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
СпроситьХотела бы задать вопрос о возврате товара надлежащего качества, я предприниматель. Женщина купила банное полотенце 3 дня назад, сегодня принесла с требованием вернуть деньги за него, т.к оно не подошло ей по цвету. Угрожает судом, если я не верну деньги и не заберу полотенце назад. Должна ли я принимать полотенце назад?
Здравствуйте. Не должны - это предмет личной гигиены, не подлежит обмену или возврату.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
.......
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
СпроситьКак задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?
По акут передать с требованиями возврата и указанием, что повреждений нет, товар не был в употреблении, сделано фото видео, дата подпись
СпроситьВ данном случае, если продавец отказывает принимать товар и возвращать деньги, необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку и оплату товара.
Если через 30 дней реакции не последует, то Вы вправе обратиться в суд. Вы вправе потребовать взыскать с продавца в судебном порядке
- стоимость товара;
- неустойку;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в случае отказа добровольно возвратить денежные средства за товар;
- моральный вред;
- судебные расходы.
СпроситьВозможно ли сдать в магазин через 10 дней после покупки новую куртку (не ношенную, с этикеткой), потому что она разонравилась?
Здравствуйте. Согласно действующему законодательству Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении двух недель если он вам не подошел по размеру, фасону или цвету.
СпроситьТовар надлежащего качества сифон для аквариума, хотят сделать возврат сказали, что не работает, проверили в магазине перед покупателем, всё работает, но всё равно его не хочу. Подлежит ли сифон возврату, ведь они им сифонили в своём аквариуме, а сифонят какашки рыб. А теперь заберите себе. Разве можно делать возврат средств за такой товар. В законе не нашла. Подскажите пожалуйста.
Товар надлежащего качества можно вернуть обратно, если он не был в употреблении. Если товар был в употреблении и является абсолютно рабочим, вернуть его обратно уже нельзя.
СпроситьВ случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Из Вашего вопроса ничего непонятно. Что за товар? Где Вы его приобрели - в магазине или онлайн? Когда произошла оплата товара - до или после его получения? Пожалуйста, конкретизируйте Ваш вопрос, если хотите получить не абстрактный, а полезный ответ.
Спросить