Возврат товара надлежащего качества

• г. Москва

Приобрела наушники в магазине техники (чек они не выдают), оплата была через авито доставку.

В итоге наушники не подошли + некоторые функции не работают. Я написала продавцу о возврате, на что он мне ответил:

Все практически так как вы написали, за исключением - не понравилось, это причина для обмена. Статья 25. Не для возврата. При этом товар не должен быть использован.

Но как я могу понять о том, что у наушников не работают функции, не включив их и не попробовав! Наушники были в использовании раза 2. Сейчас лежат просто так. После покупки прошло всего 3 дня, то есть я могу вернуть товар? Что делать в такой ситуации? Как вернуть? Продавец настаивает на обмене, но почему я не могу вернуть товар, который мне не понравился?

Ответы на вопрос (1):

Замена качественного товара возможна в течение 14 дней, а возврат средств за некачественный товар возможен в течение 2-х лет, даже если нет гарантии... качественный товар обменивается и только в случае если нет такого другого, то тогда возвращаются деньги, при этом качественный товар не должен быть в эксплуатации... в вашем случае, если не работают некоторые функции, которые должны работать - товар некачественный... и возвратить его вы можете в течение 15 дней если он является технически сложным и в течении гарант срока если он имеет существенный недостаток... также вы можете отремонтировать его за счет продавца... и пр.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?

Как юр. лицу оформить договор о возврате товара надлежащего качества. (Покупатель не может реализовать товар в связи с замораживанием строительства)

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества?

2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.

Здравствуйте! Я подавала заявление на возврат денег и товара надлежащего качества. Товар не приняли обратно. Но заявление приняли и поставили печать и дату принятия. Это было 04.10.2017. Я так полагаю 10 дней прошло, А ответ я не получила. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какие сроки выплачиваются деньги за возврат товар надлежащего качества и имеющийся в ассортименте если не нужен обмен этого товара.

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества (платье) чек, бирки все на месте. Отправила посылку за свой счет в санкт_петербург, продавец ссылалася на 14 ти дневный спрок но я в него уложилась. Продавец отказался от посылки и она вернулась мне обратно также за мой счет обратно-не приняли, на претензию не ответили.

13 мая приобрел сумку для фотоаппарата, цена 2200 рублей. Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества? Обмен товара на аналогичный не устраивает. Пломбы и этикетки не сорваны, кассовый чек имеется. Истинной причиной является наличие подобного товара у человека для которого он приобретался. Какую причину посоветуете указать при оформлении претензии?

Купил, к примеру, ботинки в магазине.

1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек?

2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров)

3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?

Спасибо!

Заключается в следующем: Организация является производитетелм мясных изделий и по договорам поставки реализует их третьим лицам. С индидуальным предпринимателем был заключен договор поставки мясных изделй. ИП осуществлял розничную продажу в нескольких магазинах, а затем несколько его магазинов были закрыт. Возможно ли ИП вернуть посатвщику товар надлежащего качества, с нормальным сроком годности. Какой это будет документ и его условия. Договор поставки на сегодняшний еднь является действующим и не содержит условия о возврате товара надлежащего качества. Спасибо.

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец сказала, что пальто я могу оставить а вот деньги она вернет через 2 недели после того как я его вернула. В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?

В течение какого срока можно обменять или возвратить товар надлежащего качества. Раньше было 14 дней, сейчас есть какие либо изменения?

24 июля приобрели в медтехнике инвалидную коляску. Дома стало понятно, что она совершенно неудобная для человека которому она предназначалась. Через 4 дня решили вернуть ее, но нам отказали в возврате.

Имеем ли мы право вернуть данный товар надлежащего качества?

Хотела бы задать вопрос о возврате товара надлежащего качества, я предприниматель. Женщина купила банное полотенце 3 дня назад, сегодня принесла с требованием вернуть деньги за него, т.к оно не подошло ей по цвету. Угрожает судом, если я не верну деньги и не заберу полотенце назад. Должна ли я принимать полотенце назад?

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?

Возможно ли сдать в магазин через 10 дней после покупки новую куртку (не ношенную, с этикеткой), потому что она разонравилась?

Товар надлежащего качества сифон для аквариума, хотят сделать возврат сказали, что не работает, проверили в магазине перед покупателем, всё работает, но всё равно его не хочу. Подлежит ли сифон возврату, ведь они им сифонили в своём аквариуме, а сифонят какашки рыб. А теперь заберите себе. Разве можно делать возврат средств за такой товар. В законе не нашла. Подскажите пожалуйста.

В случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение