Как поступить, если покупатель требует возврат товара через 8 дней после покупки, утверждая наличие пятна, при отсутствии чека и отправке вещи почтой?

• г. Красноярск

Что делать продавцу, если вещь решили вернуть на 8 день покупки, утверждая что там пятно? Отправка авторской вещи была почтой, без чека.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Мало ли что они хотят. Пусть докажут что пятно было до получения посылки

Спросить
Василий
03.01.2017, 15:07

Покупатель требует возврат товара после покупки на Авито

Просят вернуть товар, купленный на Авито 1 января приехали за музыкальным центром за 4000 р, женщина не стала проверять центр на работоспособность, все забрала и уехала. В этот же день поступает от нее звонок, якобы я им не отдал "тюльпаны" и пульт от музыкального центра, хотя я этого в объявлинии не указывал. Еще через 30 минут опять звонок, сказали что музыкальный центр не работает и я должен ей вернуть 4000 р и ещё доплатить 1000 р за их расходы на такси и так далее... Музыкальный центр я продавал рабочий, сам им пользовался. Что делать?
Читать ответы (3)
Кристина Юрьевна
14.09.2014, 15:58

Как поступить, если покупатель требует возврат товара без чека и с повреждениями?

Меня интересует такой вопрос. К нам в магазин принесли куртку на возврат по браку, на ней был брак как-будто слегка пришпарили утюгом. Чека у покупателя не было, он его выбросил и заводская бирка была срезана, а вид поношенным. С момента покупки данного товара прошло около двух недель. Могли ли мы отказать покупателю в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
02.04.2016, 15:50

Производитель мебели на дропшиппинге - пример договора и необходимые документы для отправки товара покупателю

Я производитель мебели - индивидуальынй предприниматель. Мне впервые предложили работать по дропшиппингу. Нужен пример договора, а также перечень других необходимых документов для отправки товара покупателю.
Читать ответы (2)
Наталия
27.06.2016, 16:37

Как правильно определить дату выставления счета и акта выполненных работ при отправке товара почтой

Каким днем выставлять счет на оплату и акт выполненных работ, если работы (товар) отправляются заказчику почтой. Датой выполнения работ (поставки товара) считается дата отправки почтой или фактического получения заказчиком?
Читать ответы (1)
Диана
21.07.2014, 13:12

Проблема с возвратом - отсутствие чека при покупке товара и вопросы о возврате через почту

Проблема по возврату. Тк не сохранили чек об оплате товара. Товар пришел, надлежащего качества, но я передумала и он мне разонравился. Хочу вернуть, но на почте без квитанции не принимают. Как быть с почтой и как правильно оформить возврат для пересылки продавцу чтобы получить свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2022, 21:58

Али Экспресс Россия отказала в возврате денег после отправки товара и утери чека об отправке

Имеет право Али Экспресс Россия отказать в возврате средств мне после отправки товара обратно продавцу в Китай, ссылаясь на отсутствие чека об отправке который был утерян? Чек Почта России в письменном виде отказалась предоставлять. Я оплачивала стоимость доставки. В споре я предоставляла трек номер для отсслеживания и другие доказательства. Али Экспресс (представитель Россия) до отправки товара одобрил возврат денег, а после самовольно изменил на возврат в 0 рублей.
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
23.05.2022, 22:21

Как поступить, если покупатель требует возврата живого саженца розы - правила обмена и возврата товаров

Работаю продавцом, покупатель приобрёл саженец розы с живыми почками, через 3 часа вернулся и хотел сделать возврат или поменять на др. саженец. (Он утверждал что саженец мёртвый) Я отказала т. к куст живой. По правилам торговли возврат товара надлежащего качества возврату не подлежит. Вопрос ❓ Можно делать возврат или нет.
Читать ответы (1)
Валентина
09.10.2015, 13:35

Возможно ли вернуть в магазин зеркало в наборе с гладильной доской после 10 дней покупки

Можно ли вернуть в магазин зеркало в наборе с гладильной доской, так как не подошло крепление. Прошло 10 дней, чек есть, все целое. Набор развернули, убедились, что не подходит, свернули обратно в ту же упаковку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илона
27.01.2016, 21:17

Покупатель требует возврата денег за сломанную посылку после отправки через Авито и Почту России

Через авито отправила заказчику вдр. город посылку в целости через наложный платеж. Человек получил ее,позвонил и сказал, что посылка сломана, требует вернуть деньги?! сумма посылки 2000. отправляла через почту России. Расстояние 3000 км. Грозился покуратурой и полицией. Что мне может быть, ведь еще и почта причастна, к тому же они и сломали?
Читать ответы (2)
Василий
09.03.2012, 05:10

Продажа авто с ударом - Покупатель требует возврат денег после осмотра

Продал вчера авто, ударенное. При этом сообщил покупателю об этом, так как видно нормально! Сказал чтоб смотрел сразу чтоб потом не было не поняток, тот согласился! Осмотрел авто, я сказал что нужно в-первую очередь сделать, он сказал хорошо. Он был уведомлен о ударе и последствиях, не всех правда, но я и сам не знал что такие они. в общем насчитали ему ремонт больше чем он предпологал. И в итоге мы составили договор купли-продажи, подписи с обоих сторон (два экземпляра). и вот спустя 12 часов звонок: мы возвращаем машину, готовьте деньги обратно! Имеет ли право он требовать если был уведомлен о ударе! И договор уже составлен?
Читать ответы (1)
Владимир
17.09.2016, 17:53

Продавец использовал чужие данные при отправке товара почтой - нарушение закона или нет?

Наказуемо ли, если компания, занимающаяся продажами, при отправке товара покупателю почтой использует чужие данные, включающие в себя ФИО, точный адрес регистрации, совпадающий с данными паспорта и номер телефона?
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2017, 18:53

Необходимость кассового аппарата для интернет-магазина на упрощенной системе налогообложения (УСН)

Если интернет магазин работает по дропшипингу, система налогообложения УСН 6%,необходимо ли иметь кассовый аппарат? Если да,то как это происходит, если товар отправляется поставщиком посредством почты или транспортной компании непосредственно покупателю?
Читать ответы (1)
Галина
12.09.2015, 09:08

Возможные проблемы с продажей квартиры через ипотеку - покупатель требует возврат денег за оценку

Моя родственница продает квартиру. Покупатель приобретает через ипотеку сбербанка. Дала аванс. Сделала оценку за 4000. но продажа по независящим от родственницы причинам вместо месяца затянулась на 3. покупатель отказывается от картиры и требует вернуть 4000 за оценку. Обязана ли родственница отдавать эти деньги. Ей то эта оценка была не нужна.
Читать ответы (1)
Наталья
10.05.2019, 09:06

Покупатель требует возврат товара или денег после 11 месяцев - что говорит закон и как доказать мошенничество?

Я ИП. Мне написала претензию покупатель, что она 11 месяцев назад оплатила товар, но так его и не получила. Я продала ей автозапчасти на сумму 150 000 руб. (проведены деньги по безналу и заплачен с них мною налог). Был выдан товарный чек. Прошло уже 11 месяцев. Покупатель просит вернуть товар или деньги. Это что законно с её стороны? Или как доказать, что она мошенница?
Читать ответы (3)
Татьяна
02.09.2016, 10:52

Как поступить, когда покупатель требует недостающую позицию товара, утверждая, что не получил ее при покупке?

Ситуация такова: покупатель приобрел в аптеке товар. Товар был выдан вместе с чеком. Спустя 4 часа после покупки покупатель вернулся и стал утверждать. Что товар ему не выдали и требовать дать недостающую позицию. Работниками аптеки (не тем сотрудником, который продавал ранее) были сняты остатки по товару, остаток фактический сошелся с остатком по компьютеру. В аптеке ведется звукозапись всех разговоров, при прослушивании было установлено, что товар прошел через сканер штрих-кода, попал в чек и был положен в пакет покупателю. Прав ли покупатель, требуя выдать ему товар, если возможно он его сам и утратил иди не может найти? Ведь прошло немало времени прежде чем произошло обращение.
Читать ответы (3)
Настя
18.09.2022, 16:01

Пострадал ценный товар при отправке почтой России с наложенным платежом - что делать в случае повреждения после оплаты?

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
02.04.2016, 16:43

Покупатель требует обмена товара после трехмесячного срока - действует ли акт приемки-передачи?

Покупателем был приобретен товар (межкомнатные двери с погонажем). Заказ был доставлен домой покупателю, был подписан акт приемки-передачи товара, в котором были указаны все номенклатурные наименования и их количество. Спустя 3 месяца покупатель пришел в магазин с претензией, что наличники не соответствуют заказанным, и требует обмена. Вправе ли мы ему отказать, т.к. нужный ему товар был доставлен, о чем свидетельствуют подписи в акте приема-передачи. С момента доставки прошло 3 месяца.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2014, 16:25

Покупка авто - покупатель требует возврат денег или возврат автомобиля после покупки

У меня купили авто, машина была осмотрена покупателем как полагается. Я предупредил что авто не первой свежести и скинул от первоначальной 120000 р суммы, 10000 как бы на устранение неполадок о которых я и сам не знаю. Через 2 дня мне звонит покупатель и просит чтоб я купил ему запчасти, я сказал хорошо, а еще через день, он просит чтоб я еще денег вернул либо забрал авто. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья Дроздова
19.03.2016, 15:21

Как поступить, если покупатель требует возврата денег за порвавшиеся сапоги через некоторое время после ремонта?

Я продавец...18 октября 2015 года у меня купили сапоги кож. зам спустя 2 месяца за мой счет произвели ремонт... спустя 3 месяца вновь порвались... просят вернуть деньги за зимние сапоги назад. Что делать? Кто прав.
Читать ответы (2)
Ольга Злая
24.11.2014, 09:45

Что делать, если покупатель требует возврат денег после покупки бракованной товара в кредит и сервисный центр сорвал пломбы

Здравтсвуйте! Такая ситуация: я продавец, купили у меня в кредит посудомоечную машину, она оказалась бракованной, мы ее заменили на телевизор, через 3 месяца телевизор сломался, покупатель попер ее самостоятельно в сервисный центр, там естественно сорвали пломбы, устно дали заключение что сгорела плата и такой запчасти не найти даже через интернет и что, пока мастера будут ее искать пройдет срок 45 дней. Покупатель принес телевизор в магазин и требует возврата денег. Как в такой ситуации поступить во первых товар куплен в кредит. Во вторых сорваны пломбы (если бы телевизор был сдан нам сразу мы бы могли через свой сервисный центр его починить). Но покупатель грозит судом.
Читать ответы (1)