Отсутствие гарантийных обязательств - что делать, если заключённый договор по прочистке скважины не защищает наши интересы?

• г. Хабаровск

В том году между администрацией и ооо заключён договор на прочистку скважины. Буквально через месяц заключён второй потому что якобы опять потребовалось чистка. Мы (жильцы) посмотрели контракт, который был заключён с единственным участником, а там нет гарантийных обязательств. Должны ли они быть и что нам делать, ведь это наши деньги

Ответы на вопрос (9):

Обращайтесь в прокуратуру, пусть проводят проверку

Спросить
Пожаловаться

Обратились, нам дали ответ что нарушений нет, что оно засорилось повторно и контрактом гарантийные обязательства не предусмотрены

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь на некачественнность услуг

Спросить
Пожаловаться

Должны ли быть гарантийные обязательства, вот в чем вопрос

Спросить
Пожаловаться

Нет, установление гарантии - право, а не обязанность.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

Спросить
Пожаловаться

Гарантийные обязательства должны быть в этом контракте

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция)

3. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Спросить
Пожаловаться

Ранее юрист вот написал что это право, а не обязанность и если договор они же подписали

Спросить
Пожаловаться

Если стороны не установили гарантийный срок в договоре, то действует законный срок – два года со дня приема результата услуг (п. 1 ст. 721, п. 1, 3 ст. 723, п. 2 ст. 724, ст. 783 ГК).

КАК ТО ТАК.

Если ответ понравился - жду отзывов

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. Администрация говорит то что якобы скважина засорилась поэтому пришлось повторно чистить и заключать новый контракт но уже без закупок

Спросить
Пожаловаться

Квартира была приобритена у застройщика по договору купли-продажи. В свидетельстве о регистрации основание - договор купли продажи. Гарантийные обязательства застройщика в договоре не прописаны. На основании каких документов и с какого времени начинают исчисляться гарантийные обязательства?

Помогите, пожалуйста, разобраться: у меня в квартире, после опрессовки потекли радиаторы отопления. Управляющая компания отказывается заключать со мной договор на замену радиаторов и предлагает мне заключить договор подряда с ТСЖ, а они в свою очередь заключат договор субподряда с управляющей компанией. Правильно ли будет так оформить договоры? В проектах договоров также отсутствует пункт о гарантийных обязательствах Исполнителя...

Заключили договор на поставку Узи аппарат, в гарантийном талоне было прописано что поставили аппарат 2014 года, год отработал, и сейчас отключается, поставщики отказываются приходить для осмотра. Пригласила другого мастера, выяснилось, что аппарат 2012-или 2013 года, не можем разобрать. Что делать, подавать иск?

ДоговВ договоре отсутствуют гарантийные обязательства застройщика, согласно 214 ФЗ такой договор считается ничтожным. Как быть в такой ситуации, деньги уже уплачены полностью? Ор долевого участия заключен в 2012 г. разрешение на строительство получено до 2005 г. и позднее продлевалось.

26.01.2015 был куплен планшет, гарантия 1 год. через несколько месяцев он перестал заряжатся. Обратилась в магазин. Ответ: деньги не возвращаем, только ремонт. Отремантировали. Через месяц такая же история. Опять в магазин. Ответ: деньги вернем после третей поломки и экспертизы качества, Акт о ремонте не даем, так как все данные в сервисном центре. Отремонтировали. Через месяц поломка.

Вопрос: что делать?

Что написать в претензии (на какие статьи Закона РФ О защите прав потребителей ссылаться)

Ирина я сирота в феврале этого года мы с сестрой выиграли дело по поводу квартиры детям сиротам скажите пожалуйста кто должен забирать исполнительный лист мы или же прокуратура города минеральных вод видь прокаратура защищает наши интересы.

Клиент спустя пол года подал на автосервис в суд, в заказ наряд гарантийные обязательства и сроки не написаны, может ли он от нас (автосервиса) по суду получить консультацию сумму которую он требует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон на ремонт по гарантии. Должны ли мне дать другой телефон на время пользования, если должны дать и не дали, как мне это зафиксировать это действие.

Можно - ли взыскать через суд, гонорар заплаченный мастеру сервиса, после ремонта холодильника и последующего, повторного выхода холодильника из строя, с отсутствием гарантийных обязательств сервиса. Если Индивидуальный предприниматель, на которого зарегистрирован сервис, реквзиты которого указаны в договоре, лицо прекратившее предпринимательскую деятельность, на основе собственного решения. Кроме того на его официальном сайте, нет данных лицензии и сам он зарекистрирован в налоговом органе Северной Осетии - Алании. Можно - ли что взыскать при таких обстоятельствах с него через суд? Спасибо!

По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

Ситуация следующая. Яв 2012 году заключил договор долевого участия. Разрешене на строителство застройщиком получено до 2005 г. В договоре отсутствуют гарантийные обязательства застройщика, а это нарушение 214 ФЗ и договор можно считать не действительным.

Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать от застройщика перезаключить договор в соответствии с 214 ФЗ?

Можно ли раценивать требование покупателя о расторжении договора розничной купли-продажи в конце гарантийного срока как злоупотребление правом? Если на протяжении всего срока гарантийных обязательств наш сервис-центр безвозмездно устранял недостатки компьтера. Спасибо. Надеемся на Вашу помощью.

Купили замок в магазине,

Спустя 18 дней замок сломался, перестал закрывать с внутреней стороны,

В документе написанно, что гарантия 24 месяца

(Гарантийные обязательства).

Но замок не отслужил и месяца,

Пришла магазин а мне сказали что по чеку я не имею права его поменять так как прошло 14 дней...

Правы ли они?

И мне теперь сидеть с открытой дверью?

Если застройщик не устранил в установленные сроки дефекты в квартире, которые были оговорены в гарантийном письме. С уважением, Евгений.

Муниципальный контракт на кап ремонт. Три стороны: заказчик (администрация мун образования), застройщик (отдел кап строительства) и подрядчик (ооо). предъявлен иск заказчиком к подрядчику, третье лицо застройщик о понуждении к исполнению гарантийных обязательств.

Вопрос: полагаю, что ответчик по данному делу будет ненадлежащий. Прошу подтвердить либо опровергнуть со сслыкой на действующее законод-тво.

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

Хотел бы подать иск на компанию ЗАО РТК МТС, помогите составить заявление. Дело в том что в мае 2013 был куплен телефон в компании МТС стоимостью 29990 руб. , в августе 2013 г. отнес телефон обратно с выявленным дефектом дисплея, телефон вернулся без ремонта в следствии чего 19 октября 2013 г. мне произвели замену аппарата той же марки, но другой модели, равнозначной стоимости, 02 февраля 2014 г. с такой же неисправностью принес телефон в компанию МТС для проведения гарантийного ремонта 18 марта 2014 г. (45 сутки) телефон вернулся снятый с гарантии по причине царапины на заводской пленке. 19 марта 2014 г. внимательно прочитав гарантийный талон выявив что царапина не является причиной для снятия с гарантии опять принес телефон в МТС где его приняли на экспертизу для установления качества товара сроком на 21 сутки. Телефон вернулся с экспертизы на 25 сутки. Экспертиза проведя обновление ПО телефона установила что телефон исправен, по факту дефект не был устранен (при нажатии на экран без особого усилия расплывается картинка), 09 апреля 2014 г. мною была составлена претензия в адрес ЗАО РТК МТС на возврат денег в течении 10 дневного срока, просрочив сроки исполнения претензии на на неделю внятного ответа так и не получил руководство компании спирает на сервисный центр, сервисный центр в свою очередь спирает вину на компанию МТС, меня как потребителя не устраивает что телефон стоимостью 29990 руб находится в ремонте на сегодняшний день уже 85 сутки, в связи с чем хочу подать иск на компанию МТС, остался не доволен халатным отношением руководства компании ЗАО РТК МТС к потребителям.

Правы ли мы. маме (пенсионер, уборщица) на официальной работе не выплатили з-ту за несколько месяцев. У организации арестованы все счета. Мы в инспекцию по труду. Говорим, вы по закону должны защитить наши права и подать на них в суд. они с ними созвонились и попросили моей маме обьяснить, что они этим не занимаются. Изначально мы верили их обещаниям и потеряли пол года. Как быть? И прав ли в инспекции по труду?

К нам сегодня тоже приезжали представители Эскалатаг. Казани, обещали представлять наши интересы в суде по просроченным кредитам вплоть до списания долгов по кредитам, что то с трудом верится в это, еще плати им такую сумму, где гарантия?! если бы эти деньги были б,лучше платила как положено, спасибо.

Вдоль ворот за территорией частного дома телефонная компания роет траншею для прокладки кабеля. При этом нарушается асфальтированный вьезд. На наше требование в последствии восстановить асфальт (проложенный за наш счет) отвечают отказом. За воротами муниципальная земля. Есть ли закон о защите наших интересов в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение