Претензия на сервис по ремонту бытовой техники - скрытые расходы и недоставка старой запчасти
Можно ли предъявить претензию на сервис по ремонту бытовой техники? Мной был вызван мастер с фирмы "Сервис М 30". Осмотрев на месте стиральную машину по программе в телефоне, сказал что сломан мотор. Стоимость ремонта изначально 15-17 тысяч. Я не согласилась с данной суммой, потом он посмотрев ещё у себя в телефоне сказал, что нашёл дешевле будет стоить 10000.00. Договорились, машину забрали, на следующий день позвонил и сказал что оказалось эта деталь, которая подешевле без какой то другой запчасти и стоить будет на 5000 дороже, я поняла общая стоимость ремонта, а оказалось только за деталь. В итоге ремонт обошёлся в 20000.00.Машину привезли в этот же день. Договор и акт конечно я подписала. Мне он прислал цены на запчасти с сайта, у меня сомнение меняли ли вообще там на новые запчасти. Как можно так быстро заказать и получить в один день? Мой старый мотор до сих пор не вернули по причине, что забыли погрузить.
Делайте экспертизу установленной детали. Направляют письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно предъявить претензию. А машина работает? И что Вам обещали, новую запчасть? А гарантию на ремонт предоставили?
В зависимости от того, что с машиной, Вы указываете обстоятельства дела и Ваши требования в претензии, ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСпорный вопрос относительно отказа от услуги. Мотор заберите сами
Спросить