Проблемы с гарантией - когда утерян гарантийный талон и продавец отказывается заменить товар
В 2020 году приобрел смеситель, и на него давалась гарантия 5 лет. Гарантийный талон, где это было прописано утерян. Сейчас в условиях параллельного импорта магазин дает только год гарантии, что прописано на сайте магазина. Официальные сервисные центры приостановили гарантийное обслуживание этого бренда, а магазин отказывает в замене товара ссылаясь, что теперь гарантия 1 год от магазина. Получается я не могу доказать гарантийный срок в 5 лет. Правомерно это?
Правомерно. Вы же не доказали, что продавец дал такую гарантию. Но если это гарантия производителя - к нему свои требования можете обращать.
СпроситьСпасибо за ответ! Связь с представительством компании производителя сейчас только по средству электронной почты. На письма там никто не отвечает. Опять таки гарантийного талона нет, и я не могу доказать производителю, что он давал гарантию 5 лет. Получается, что я не могу ничего предпринять?
Спросить