Проблемы с выдачей номера талона ВМП при ожидании операции по удалению катаракты - допустима ли такая практика клиники?
Нахожусь в ожиданиии операции по удалению катаракты (с сопутствующей глаукомой), по квоте ВМП. Пакет документов отправлен в апреле текущего года. По информации https://talon.rosminzdrav.ru и других источников, в течении 10 дней я должен получить номер талона ВМП, по которому мог бы отслеживать состояние очередности. Понимаю, что ожидание может затянуться на неопределённое время. Но клиника, проводящая операции, отказывает в выдаче этого номера. Дескать, когда подойдёт очередь, мы проинформируем. Вопрос: допустима ли такая практика клиники, при существующем стандарте Минздрава РФ? Спасибо за ответ.
Если по каким то причинам вы не знаете номер талона, авторизуйтесь в личном кабинете на сайте ВМП. Авторизация проходит по учетной записи портала госуслуг. После входа система сама выдаст вам имеющуюся информацию о талоне на ваше имя и движении очереди.
Спросить