На 14 й день отдали на диагностику, т.к. не ловил сеть.

• г. Ярославль

Купили телефон месяц назад. На 14 й день отдали на диагностику, т.к. не ловил сеть. Переустановили ПО. теперь на телефоне переодически не работает сенсер. За месяц вторая поломка! Телефоном практически не пользуюсь, он всё время в сервисном центре. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением к Продавцу товара в связи с ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 18 . Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ярославль - онлайн услуги юристов

Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Света
15.08.2016, 07:24

Проблемы с купленным телефоном - как написать претензию на возврат?

Купила телефон в связном 5 дней назад как написать притензию на возврат товара зависает сенсор переодически не ловит связь греется телефон зарядка разрежается даже если телефоном не пользуешься.
Читать ответы (1)
Вероника
04.02.2008, 10:32

Вопросы замены сломанного сотового телефона - что делать после диагностики и где ее можно провести?

Мной был куплен сотовый телефон, через 4 месяца он сломался. Могу ли я сразу потребовать замены телефона после диагностики? (если моей вины в его поломке нет). Диагностику обязательно проходить в их сервисном центре или я могу пройти ее в другом и предоставить им заключение, не отдавая телефона?
Читать ответы (1)
Лилия
20.07.2015, 22:40

Поломки после гарантии - могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (2)
Оксана Владимировна
29.12.2014, 14:39

Пропал звук в новом смартфоне - Как вернуть деньги после обращения в сервисный центр?

Семь дней назад купили ребенку смартфон, расчет с карты, пропал звук в телефоне. Отдали сегодня в сервисный центр. 12,01,15 сказали прийти за подменным телефоном в сц. Диагностика телефона будет длится до 21 дня. Я сразу откзалась устно забирать телефон из сц. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Надежда
21.12.2015, 11:35

Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.
Читать ответы (3)
Августина
26.08.2015, 14:15

Как потребовать возврат денег за телефон с глючащим сенсором - ремонт или возврат средств?

Приобрела телефон два месяца назад, телефоном не пользовалась практически, стал глючить сенсор. Могу ли я потребовать возврат денежных средств у продавца? Или его надо сдавать в ремонт в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Виктория
20.07.2015, 08:29

Проблемы с двумя одинаковыми телефонами - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (2)