В интернет-магазине Мегафон отказали в возврате смартфона, несмотря на правила дистанционных покупок - аргументы и ссылки на документы
Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.
Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.
Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.
Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!
Здравствуйте!
Вы правы. Вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьА какие именно статьи они нарушают? Имею ли я право вызвать полицию в магазин?
СпроситьПравы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Мошенничество при покупке смартфона в интернет-магазине - что делать, если вместо телефона прислали микрофон?
Возможен ли возврат смартфона в интернет-магазин пару дней после покупки? Правила и условия возврата.
Необходим совет - Как вернуть дефектную душевую кабину в интернет-магазине, несмотря на установленные элементы?
Проблемы с возвратом денег за бракованные наушники в интернет магазине Мегафон - опыт покупателя.
Хочу взять телефон в рассрочку в интернет магазине мегафон. Боюсь мошенничества.
Как подать заявление о мошенничестве и возврате денег после покупки смартфона в интернет-магазине?
Что делать, если после 15 дней покупки смартфона отказали в обмене или возврате средств?
