Ошибочный перевод

• г. Самара

У меня 2 номера телефона на мое имя. Я сделала перевод с карты сбербанка на карту Совкомбанк. При переводе указала свой номер, но не тот как позже выяснялось. Мне пришло смс о зачислении ср-в, в смс было указано другое ФИО и последние 4 цыфры карты, зашла в сбербанк онлайн и вижу, что номер мой, но перевод ушел другому. Человеку. Позвонила сразу в банк мне сказали связаться с получателем, вопрос как? Номер телефона мой, данные другие они мне предоставить не имеют права. Сумма не большая, но дарить ДС не хочется))) вина моя после работы поспешила ФИО не проверила перед подтверждением. Что в этом случае можно сделать?

Ответы на вопрос (8):

В случае ошибочного перевода по номеру карты прежде всего нужно установить банк получателя. БИН и первые шесть цифр номера карты указывают на выпустивший ее банк. После этого нужно подать в банк получателя письменное заявление, приложив в качестве доказательства квитанцию о переводе. Далее банк сам свяжется со своим клиентом и попросит вернуть деньги. При этом банк может только попросить, заставить клиента вернуть перевод он не вправе.

Если получатель не признает ошибочный перевод и не согласится его вернуть, останется только обратиться в суд. Поскольку сведения о владельце карты являются банковской тайной, иск о взыскании необоснованно полученных средств нужно составлять в адрес банка-эмитента, приложив доказательства осуществления операции. А вот уже по распоряжению суда ответчиком выступит получатель перевода.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Писать срочно заявление в банки (в оба, можно он-лайн) о возврате ошибочно отправленного перевода.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что перевод совершён (через СПб моментальное начисление) и в банках мне сказали, что ничего сделать не могут ссылаясь друг на друга. Выход вижу один ехать лично.

Спросить
Пожаловаться

Можно и так сделать, подавайте заявление в 2 экземплярах, на одном пусть ставят подпись о принятии и дату, оно у вас остаётся, второй экэ. сдадите в банк.

Спросить
Пожаловаться

Лично в банке 2 экземпляра заявления об ошибочном переводе.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Банки действительно средства не вернут. Нужно устанавливать получателя

Спросить
Пожаловаться

Дело в том что на мою карту перевели деньги в суме 5 тысяч, перевели в три часа дня, сообщения я прочитала только в 20:00 по Красноярскому времени. Естественно мы их сняли и потратили, на продукты. От кого пришел перевод мы не знали думали родственники перевели. Сей час с нас требуют деньги, как нам быть?

Такая ситуация: к сотруднику банка обратился клиент с доверенностью. В доверенности было указанно, что доверенное лицо Может Снимать деньги, а так же получить карту и пин-конверт. Клиент обратился с проблемой, что он хочет перевести деньги на счет третьего лица, чтобы в дальнейшем их снять и оформить сберегательный сертификат. Сотрудник обратился за помощью к своему руководителю, с вопросом о том, может ли он провести данную операцию, на что руководитель сказала, что если есть доверенность, делай. В результате получается так-перевод был совершен, денежные средства поступили на счет третьего лица, но потом оказалось, что данную операцию проводить было нельзя, так как в доверенности не было указано, что доверенное лицо может именно переводить деньги на счета третьих лиц с банковской карты. Последствия для сотрудника?

Я выводил деньги из gb expert, теперь мне звонят из банка в Лондоне https://bnktrans.space/ чтобы оплатить проценты за перевод (15 процентов) проверить информацию не могу, сотрудники gb expert заявляют что по ошибке указали этот банк в программе, о такой большой комиссии мне конечно никто ничего не говорил, я думаю что это развод.

Вот у меня произошла такая ситуация, с домашними деньгами, специалист по случайности перевел деньги не мне а моей маме, я звонила в компанию для уточнения нельзя ли переправить деньги на счет мне, т.к специалист ошибся. В итоге мне сказали что мою проблему решить нельзя, спустя час мне перезванивает компания с угрозами и говорит что я должна погасить мой займ до 25 числа, а если не погашу то они натравят на организацию где я работаю СЭс, а ко мне домой натравят органы опеки чтоб лишить меня материнства, т.к моя заработная плата меньше 10500

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда.

Получив задолженность по квартплате, я обратился с претензиями в Сбербанк, где мне предложили написать заявление с просьбой перечислить денежные средства по правильным реквизитам. На это заявление я получил письменный ответ, в котором банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую):

«Во время проведения операций по приему платежей физических лиц платежные документы предоставляются клиентам Банка. Ознакомившись со сведениями, которые занесены в документы, и, не предъявив претензий по их содержанию, клиенты тем самым выражают свое согласие с указанными реквизитами платежей. Сформированные документы были представлены Вам для ознакомления. Ознакомившись со сведениями, которые были занесены сотрудником Банка, и, не предъявив претензий по его содержанию, Вы тем самым выразили Ваше согласие с указанными в документе реквизитами платежа».

В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?

Возврат 4500 на мою карту я нечаянно отправила на номер билайн некой татьяны сегодня она мне звонила и сказла что мне осталось жить неделю нога уже начала правая отниматься.

В июне месяце произвели оплату кредита ЛЕТОБАНК по другому номеру договора. Ошибку сделала оператор в салоне ЕВРОСЕТИ, а мы не внимательно проверили. Там мы обычно и оплачивали кредит. Заявление писали в банк о возврате денег, но деньги так и не вернулись. А сейчас объяснили что нужно написать заявление о том что деньги были переведены лично нами по ошибке на другой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация заключается в следующем, 19.03.2022 года по ошибке (ошиблись одной цифрой огрн) денежные средства были переведены на счет другой организации находящейся в другом регионе, с 19.03.2022 пытались Найти контакты организации для связи, чтобы сообщить о ошибочном переводе (контакты отсутствуют), есть только юридический адресс, обращались в банк, буквально неделю назад через знакомых всё-таки нашли руководителя, он сообщил что свое ип он ликвидировал 2 года назад, и счета арестованы, денежные средства нет возможности с счета перевести обратно! Подскажите пожалуйста что в этой ситуации можно сделать? И какие действия начать чтобы не потерять время? Какие должны быть наши действия?

Мне на заработную карту перечислили мою заработную плату в размере 18 тыс рублей, затем мне перечислили ещё 40 тыс. я снял эти деньги и потратил. После этого мне поступил звонок и сказали что деньги которые мне перечислили (40 тыс) перечислили по ошибке. Вопрос: обязан ли я их вернуть или вернуть их должен человек, который совершил ошибку в просчётах?!?! Спасибо.

Я работала на почте оператором. С 27 апреля нахожусь в отпуске по беременности и родам. Сейчас звонят с работы и требуют внести некую сумму за неправильно отправленный перевод в декабре прошлого года. Обязана ли я возвращать им какие то деньги? Спасибо.

Ув.юристы. Подскажите. Сегодня в банке был сделан мною перевод человеку, отправлял 5000 руб, получатель находился в другой стране, когда человек снял отправленную сумму. В смс подтверждении пришло что он получил не 5000 руб а 5000 $, скажите чем это для меня как для отправителя может быть чревато, так как я не обманывал банк, получается это как ошибка кассира и я этими деньгами 5000$ соответственно ни как не мог воспользоваться. Очень волнует как на мне это отразиться. И если допустить что тот человек еще не снял переведенную сумму может ли банк без меня отправителя отменить операцию.

У меня по исполнительному производству один из платежей, по ошибке бухгалтера ОСП, был перечислен не в банк в счет погашения кредитной задолженности, а на счет постороннему физическому лицу (клиенту этого банка), которое, разумеется деньги сразу сняло со счета. Подскажите, как поступить в данной ситуации. Дополнительно сообщаю, что когда смотрели материалы исполнительного производства выяснилось, что бухгалтер ОСП, по непонятной причине, неоднократно пыталась перевести мои деньги именно на счет указанного физического лица (в итоге один раз получилось, остальные платежи банк возвратил в связи с неправильными реквизитами в платежных поручениях). Может, в следственный комитет заявление направить для проведения доследственной проверки?

В салоне связи Евросеть оплатил кредит, а деньги по ошибке продавца были отправлены не на мой счет... прошло пять месяцев и банк в который я должен был вложить деньги Не получил и насчитали большие проценты. Я могу востребовать от Евросети свои деньги?

Пришел платить ипотеку (платим в АИЖК через банк СГБ), специалиста по ипотечному кредитованию не было на месте, поэтому обратился к обычным специалистом (потребительские кредиты). Специалист отправила в кассу, внес деньги, получил кассовый ордер и ушел. Через неделю позвонили сказали, что по кредиту просрочка, деньги я внес на свой счет, но не перевел их в АИЖК. Сотрудник банка ни чего не сказала, а надо было снова к ней подойти и написать заявление. Банк ссылается на положение 383-п.Кредитная история испорчена.

Ошибочно перевёл деньги провайдеру Интернет, с которым у меня нет договора (ошибся пиктограммой на терминале). Возможен ли возврат денег? Оператор поддержки пользователей утверждает, что необходимо обращаться в службу клиентского обслуживания терминала. Но в службе утверждают, что деньги переведены и приняты провайдером.

Я за купила квартиру. Деньги были ни сберкнижке, перевод осуществлял сотрудник сбербанка. Он ошибся и отправил деньги не на счет застройщика в Краснодар, а на счет страховщика в Москву. 2500000 руб. Платеж по договору был оплачен 5.12.2017 г. Зачислен на счет страховщиков 06.12.2017. Они это подтверждают и банк. 12.02.2018. Звонит застройщик и говорит что деньги не поступили на его р/с. Я выясняла в банке, что они сделали не верный перевод. Они связались с фирмой и дополнительно я связалась с этой фирмой в Москве. Собрала весь пакет доков на возврат денег, предоставила им. Что на этих деньгах нет обременение, выписку, и тд все что просили. А они начинают задерживать возврат, и уклоняться. А последний разговор с их бухгалтером вообще меня заставил усомниться в порядочности. Когда я сказала, что обращаюсь в суд, он ответил что им ничего не будет.

У меня было 2 кредита в одном банке. Я решила погасить оба кредита. По ошибке перевела деньги за оба кредита на один счет. Получается, один кредит не оплачен, а на втором лежит лишняя сумма. Теперь сотрудники банка требуют оплатить штраф за не поступивший платеж. Законно ли это?

Я производил перевод с карты Сбербанка на карту того же Сбербанка, только делал это онлайн на стороннем сайте другого банка... После списания средств, оказалось что они ушли совсем на постороннюю карту...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение