В какие сроки исполнитель жилищно - коммунальных услуг должен давать ответы пользователям услуг

• г. Томск

В какие сроки исполнитель жилищно - коммунальных услуг должен давать ответы пользователям услуг

Ответы на вопрос (9):

30 дней (ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" )

Спросить
Пожаловаться

С каких пор ЖКХ стали госорганами, поясните пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

Причём тут госорганы? Ответ дают не только госорганы, но и должностные лица!

Спросить
Пожаловаться

Исполнители жилищно-коммунальных услуг не являются ни государственными органами, ни органами местного самоуправления, и на их отношения с потребителями Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ не распространяется.

Спросить
Пожаловаться

1) запрос о перечне, объемах, качестве, периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию жилого помещения – не позднее пяти рабочих дней с даты обращения (пп. «а» п. 40 Правил 491);

2) требование проверки правильности начисления размера платы, задолженности или переплаты за коммунальные услуги, заявленное на личном приеме – немедленно (пп. «д» п. 31 Правил 354). По результатам проверки Исполнитель обязан выдать заявителю документы, содержащие правильно начисленные платежи, заверенные по просьбе заявителя подписью руководителя и печатью Исполнителя;

3) заявление о выплате штрафа в пользу потребителя за нарушение порядка расчета платы за содержание жилого помещения – не позднее 30 дней со дня поступления обращения должна быть проведена проверка расчета и дан ответ о принятом решении (ч.12 ст.156 ЖК РФ);

4) заявление о выплате штрафа в пользу потребителя за нарушение порядка расчета платы за коммунальные услуги – не позднее 30 дней со дня поступления обращения должна быть проведена проверка расчета и дан ответ заявителю (ч.6 ст.157 ЖК РФ);

5) заявление о проверке состояния индивидуальных приборов учета, а также распределителей – не более десяти рабочих дней со дня получения заявления (пп. «е (2)» п. 31 Правил 354);

6) обращение об ознакомлении со сведениями о показаниях общедомового прибора учета – в течение одного рабочего дня со дня обращения (пп. «е» п. 31 Правил 354);

7) запрос сведений о показаниях общедомовых приборов учета за период не более трех лет – не позднее трех рабочих дня со дней получения запроса (абз. 4 п. 34 Правил 416);

8) жалоба на качество коммунальных услуг – в течение трех рабочих дней со дня получения жалобы (пп. «к» п. 31 Правил 354);

9) запросы информации за запрашиваемые расчетные периоды о помесячных объемах потребления коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета; о суммарных объемах коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях дома; об объемах коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг – не позднее трех рабочих дня со дней получения запроса (абз.3 п.34 Правил 416, пп.«р» п.31 Правил 354);

10) запрос о предоставлении копии Акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника/пользователя помещения МКД, общему имуществу собственников (описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен) – не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса (абз.5 п.34 Правил 416);

11) запрос о предоставлении копии Акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг/выполнении работ по содержанию общего имущества, составленного в соответствии с Правилами 491 – не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса (абз.6 п.34 Правил 416);

12) запросы любой информации, размещенной управляющей организацией на вывесках, досках объявлений в многоквартирном доме, на стендах в помещениях управляющей организации (в том числе: наименование (фирменное наименование) УО; номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию; адрес местонахождения УО и ее представительства; режим работы, информация о днях и часах приема,; адрес официального сайта в Интернете (при наличии); адрес официального сайта ГИС ЖКХ; контактные телефоны УО, ее представительства, адрес электронной почты; контактные телефоны аварийно-диспетчерской службы; контактные телефоны аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; уведомления о предстоящих работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников/нанимателей/пользователей помещений дома; уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги; пошаговая инструкция о порядке установки индивидуальных приборов учета; информация о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний индивидуальных приборов учета исполнителю коммунальных услуг; информация об органе Государственного жилищного надзора (функции, наименование, адрес, контактный телефон, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя); сведения о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, решений общих собраний собственников (при их наличии), которыми они установлены; сведения о нормативах потребления коммунальных услуг и нормативах потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества; сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений в случае принятия в субъекте РФ такого решения; информационная памятка о правилах безопасного использования газа в быту, информация об обязанности потребителя заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования) – не позднее дня, следующего за днем получения запроса (абз.2 п. 34 Правил 416);

13) запрос о предоставлении копии Акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правил 354 – не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса (абз. 7 п. 34 Правил 416);

14) требования собственника об уменьшении стоимости выполненных работ (заявление о перерасчете), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора – в течение десяти дней со дня получения запроса (Статья 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);

15) обращение собственника или иного лица, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, о предоставлении реестра собственников помещений в многоквартирном доме – реестр предоставляется в течение 5 дней с момента получения обращения (часть 3.1 статьи 45 ЖК РФ);

16) срок ответа на прочие запросы (обращения) собственников или пользователей помещений в МКД составляет не более 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса (обращения) (п.36 Правил 416);

17) ответ на запросы (обращения) лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в МКД, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (обращения). УО/ТСЖ/ЖСК может продлить срок рассмотрения запроса (обращения) не более чем на 30 календарных дней в случае, если для подготовки ответа необходимо получение информации от иных лиц, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Уведомление направляется в адрес заявителя до истечения 30-дневного срока рассмотрения запроса (п.37 Правил 416).

Спросить
Пожаловаться

30 дней общие сроки

Спросить
Пожаловаться

Чем руководствуется. 59 ФЗ не предлагать...

Спросить
Пожаловаться

В 30 ти дн. срок

Спросить
Пожаловаться

В сроки, отвечающие требованиям добросовестности, разумности и справедливости (положения п. 2 ст. 6 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Наша организация занимается начислением и сбором жилищно-коммунальных услуг населению. Нужна ли лицензия на данный вид деятельности?

Будьте добры, подскажите, к кому нужно обращаться в прокуратуру или в суд для решения спорного вопроса с платежами, т.к. расчетный центр направляет в управляющую компанию, а она снова в расчетный центр и правды не найти.

С 2008 г получаю пенсию по инвалидности по 2 гр после ВТЭК-какие я имею льготы по своей группе, кроме ежемесячной пенсии по инвалидности и какие нужны документы для получения льготы об оплате жилищных и коммунальных услуг, нужен ли обязательно СНИЛС ли нет (У нас в Крыму требуют номер Снилс.

Решение по гражданскому делу.

Дело № ОПРЕДЕЛЕНИЕ И.о. мирового судьи судебного участка - мировой судья судебного участка № . при секретаре. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску «ЖКХ ФИО 1 о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг,

УСТАНОВИЛ:

МБУ «ЖКХ » обратилось к мировому судье с иском к Ф.Ф. о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, мотивируя тем, что ответчик является собственником квартиры зарегистрирован в данном жилом помещении. В период проживания в указанном жилом помещении ответчиком не оплачивались жилищно-коммунальные услуги, в связи с чем за период с 01.12.2007 г. по 01.01.2013 г., образовалась задолженность на общую сумму 38 382 руб. 91 коп. В добровольном порядке ответчик мер к погашению задолженности в указанном размере не принимает. Просит взыскать с ответчика задолженность в судебном порядке в размере 38 382 руб. 91 коп.

Часть квитанций сохранилось, оплаченных., не все потому что прошло олее 3 лет.

Прошло 3 года с того момента, как открыли дело и приставы стали донимать нас этой задолженностью. Мы ходили в старую управ комп, чтоб они по мес, сказали, за какой период долг, нам отказали, сказали так-как это было давно, мы не можем посмотреть.

С 2013 стала другая управ компания, у нас по нов комп нет долга

Вопрос, как нам быть?

Помогите пожалуйста разобраться.

Спасибо!

Проживаю в квартире по договору социального найма. Нанимателем является мой отец, я и мои дети прописаны. Много лет мой отец не проживает в этой квартире. Управляющая компания в настоящее время не выполняет работы по содержанию и текущему ремонту дома. Могу ли я потребовать от управляющей компании договор управления (или договор на предоставление жилищно-коммунальных услуг) между Управляющей компанией и Нанимателем жилого помещения?

Могут ли взыскать пени за жилищно-коммунальные услуги в судебном порядке, если площадь квартиры в квитанции была указана неверно, т.е на 1,8 кв.м больше, чем на самом деле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие жилищно-коммунальные услуги начисляются в случае смерти собственника, если в квартире никто не проживает и никто не зарегистрирован? Спасибо.

Для того, чтобы ограничить водоотведение неплательщику в сфере жилищно-коммунальных услуг, пользователя должны уведомить за 30 дней и 3 дня до ограничения. Подскажите, если пользователь не получал в руки никаких уведомлений, могут ли Управляющие компании ему ограничить водоотведение, ссылаясь на то, что мол ему отправляли по почте заказное письмо с уведомлением?

У меня такой вопрос по коммунальным услугам. За последние месяцы непонятно за что я плачу такие суммы: водоотведение-283,92 р.,ГВС на тепл. Энергию-738,27 р,одщедомовые-12,33 р.,на холодную-144,92 р.,общедомовые-2,42 р.. Дома стоят счётчики, потребляется ежемесячно по 2 куб., отопление-1392,15 руб, ХВС 144,92 р.,общед.-4,55 р.,электроэнергия-369, р.,общед.-92,77 р..У нас дом 23-этажный, отчего такие расценки?

Есть должник по оплате жку - следственный комитет РФ определенной области. Помещение принадлежит РФ, но передано в оперативное Следственному. Спорим кого привлекать в ответчики. Минфин и следственный области? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Мы с мужем развелись, проживаем в одной квартире которая в его собственности (приватизирована), могу ли я в одностороннем порядки разделить счета за коммунальные услуги на 2 счета. Если да то как при обращение в ЖКХ мне отказали.

Скажите пожалуйста, на какой срок можно задержать оплату жилищно-коммунальных услуг?

Можно ли отказаться от оплаты жилищно-коммунальных услуг (розовая квитанция) в счет долга ЖКХ за взысканный судом ущерб (залив квартиры или падение льда на автомобиль)? Как это сделать? Через приставов или банки взыскать долг не представляется возможным.

Существуют сроки оформления жилищно-коммунальных услуг после регистрации права собственности вторичного жилья? Если да, то сколько дней. Спасибо, жду ответа!

Уведомление о прекращении жилищно коммунальных услуг в связи с задолженностью по оплате пришло на имя бывшего мужа который не проживает в квартире. Кто обязан погасить долг если я не в сосоянии в связи с маленькой зарплатой?

Моей маме в РЭУ ошибочно приписали лишних 2 кв. м., соответственно выставляли квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг с учетом несуществующих метров, вправе ли моя мама требовать перерасчет по оплате услуг? Если да, то, на какие статьи закона следует ссылаться.

Когда мама получала квартиру в 1985 г. в ордере на квартиру, общая площадь квартиры была указана - 79 кв.м. но когда приватизировала в 2006 г. по справке из БТИ (с выездом инспектора, и замером) - 77 кв.м. (никаких перепланировок и усовершенствований в квартире не производилось). Сведения о приватизации и сопутствующие документы, в том числе и справка из БТИ о метраже передавались в РЭУ в том же 2006 г.

Спасибо.

Прописался на новом месте жительства, более 3 лет назад, а из старого не выписывают и хотят деньги за жкх, срок исковой давности вышел, хотят за тот срок, который я живу на новом месте, собственником не являлся, просто был прописан, старое жилье по гос найму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение