Плохой опыт с мастером компьютеров - как вернуть деньги и решить проблему с перегревом ноутбука?

• г. Майкоп

Обратился к мастеру компьютеров, так называемому "домушнику" который выезжает на дом с проблемой перегрева ноутбука. Попросил можно ли понизить рабочие температуры (есть такая процедура андервольтинг), в ответ " я приеду посмотрю, скажу что можно сделать", в итоге человек провел минутную диагностику и тупо заменил пасту и прокладки в ноуте-стандартная операция. За это он взял 11500 тыс, на минуточку 1/5 стоимости ноутбука. У меня ТО на дорогое авто выходит почти столько. Вопрос что дальше делать? Идти в роспотребнадзор или делать экспертизу и в суд? Как вернуть деньги? Кстати температура так и осталась почти на прежнем уровне.

Читать ответы (0)
Вадим
14.02.2018, 12:12

Проблема с перегревом ноутбука не решена после ремонта - сервис требует оплаты за замену вентилятора в рамках гарантийного срока.

Сдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Гость_7723437
06.07.2019, 12:26

Проблема с перегревом ноутбука усугубилась после ремонта - возможен ли возврат средств?

Сдали в ремонт ноутбук, проблема с перегревом. Почистили, поменчли пасту. Сказал всё сделано, проблема устранена. Только если раньше он просто зависал и периодически сам выключался, теперь вообще не грузит. Нет возможности совсем им пользоватся. Все советы мастера не выполнимы из-за нерабочего состояния ноута. Могу ли я требовать возврата средств (хотя бы частично) за такую работу?
Читать ответы (2)
Тимур
26.11.2016, 15:11

Проблема с перегревом ноутбука - сервисный центр берет 2000 рублей, но возникла новая ошибка. Каковы мои права и гарантии?

У ноутбука была проблема с перегревом, пришёл техник отвёз в сервисный центр, привёз взял 2000 рублей за чистку ноутбука и замену термопасты. Он недоустановил програмное обеспечение я накачал лишнего, но до этого в игры не заходил (то есть до момента пополнения ПО) сейчас выдаёт 0x00000116 ошибку. Срок гарантии сервисного центра не истёк, но по сути возможно и напортачил я, но вот в сервисном центре говорят что это в принципе гарантийный случай. Помогите, если я сдам ноутбук и они определят что накосячил я, они могут решить проблему (без моего ведома) и потребовать с меня деньги.
Читать ответы (1)
Анжела Дмитриевна
20.04.2014, 20:35

Проблемы с перегревом ноутбука - гарантийный вопрос и страховка на ремонт

Ноутбук перегревается, он на гарантии в магазине ответ-отправим на экспертизу в новороссийск (магазин в геленджике), но скорей всего ремонт не гарантийный за ваш счет (кто и как устанавливает гарантийный случай)
Читать ответы (2)
Александр
08.03.2019, 11:50

Проблемы с ремонтом ноутбука - мастер требует дополнительную оплату и не предоставляет подтверждения работы. Как вернуть ноутбук?

Договорился о ремонте ноутбука. Мастер приехал на дом, забрал ноутбук и предоплату за заранее оговоренный ремонт (3000 руб). Теперь просит перевести еще 6000 руб. электронным платежом и только тогда ноутбук вернут. При этом я сам себе подписал «приговор» == акт приема техники-устройств, в котором есть пункт о том, что исполнитель имеет право в отдельных случаях ремонта брать предоплату у Заказчика, в полном размере, наличным либо безналичным платежом, до осуществления доставки оборудования Заказчику (cкрин https://vk.cc/98wsg1). Дело в том, что фактического адреса у фирмы нет (единственное это выписка из налоговой по огрн https://vk.cc/98wMpB ), т. е. нельзя приехать и обменять деньги на ноутбук, или забрать и заплатить только за осуществленный ремонт. Так получается, что после перевода они запросто смогут требовать еще перевести деньги и т.д… Ну, и конечно, ремонт ноута никто не делал, подтвердить это они не могут даже записью с видео, где ноутбук включается. Есть варианты получить ноут обратно?
Читать ответы (1)
Анна
26.03.2014, 13:58

Проблемы с ноутбуком - Опыт плохого обслуживания и задержка с возвратом денег

5 сентября купили ноутбук, 6 января он сломался и я отнесла его в магазин. Через месяц нам вернули ноутбук, но спустя неделю он перестал охлаждаться и отключался. Я снова отнесла его в магазин и объяснила проблему, мне сказали, что это может быть особенность процессора и надо приобрести охлаждающую подставку (полгода она была не нужна). Моему возмущению не было предела и я написала претензию на возврат денег. Претензию приняли и сказали, что ответ мне пришлют юристы в течении 20 дней по почте, в то время как по закону, насколько я знаю, на этот вопрос отводится 10 дней. Сдала ноутбук 13 марта, сегодня уже 26 и ни ответа ни привета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
01.03.2020, 10:19

Задержка в ремонте ноутбука - мастер обещал отдать через пару дней, но прошло уже неделю

Сдал ноутбук в ремонт на замену матрицы, последний раз мастер сказал что ноутбук отремонтирован но он в отъезде и отдаст его через пару дней прошло уже неделя на телефон отвечает другой мастер и говорит что мой со мной свяжется.
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2017, 18:24

Плохой опыт с мастером по ремонту телевизора - нет выполненных работ и невозможность получить запчасть

Заказал по обьявлению мастера по ремонту телевизора, в итоге ни чего не сделано, хотя человеку было уже не большая сумма выплачена. Запчать (блок питания) не могу забрать, человек не отвечает на телефон.
Читать ответы (2)
Никита
05.07.2016, 17:50

Необходимость оформления ИП для занятия ремонтом компьютеров/ноутбуков в интернете - уточнение информации

Хотелось бы уточнить информацию. Я собираюсь осуществить деятельность в сети интернет, то есть заниматься ремонтом компьютеров/ноутбуков. Необходимо ли мне оформлять себя как ИП, для того чтобы в дальнейшем не было проблем с законом.
Читать ответы (1)
Ксения
30.11.2016, 00:17

Как вернуть деньги мастеру без расписки, не зная его фамилии, но зная адрес проживания?

Могу ли я каким-либо образом (в суд подать?) вернуть свои деньги, которые отдала мастеру без расписки, фамилию его не знаю, но знаю адрес проживания.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2016, 10:06

Как вернуть деньги за неисправный компьютер - опыт покупки в магазине DNS в Кемерово

Покупала компьютер в магазине днс в Кемерово. Комп постоянно ломался, его обменивали, и по счету уже сейчас третий. Не прошло и года и опять тоже самое. Могу ли я забрать свои деньги с магазина, за неисправный товар, он еще и на гарантии. Просто уже нет ни сил, не терпения у них что либо приобретать!
Читать ответы (1)
Алексей
04.05.2015, 05:10

Как справиться с обвинениями клиента после проведения чистки ноутбука - опыт подработки в ремонте компьютеров

Решил на выходных подработать на ремонте компьютеров. Позвонил клиент, попросил почистить ноутбук от пыли. По приезду чистка ноутбука была произведена. После этого хозяин включил ноутбук и начал обвинять меня что я его испортил. Причину он объяснил тем что до ремонта экран был ярким а после того как я почистил якобы экран стал тусклым и с небольшими подергиваниями изображения. До чистки я не включил ноутбук и не видел как экран работал. Сказывается впечатление что он уже был таким до меня и что они просто хотят с меня сорвать кругленькую сумму. За чистку мне ничего не заплатили, начали разговаривать на матах, угрожали судом или чтоб я бесплатно ремонтировал им ноутбук или же я его куплю - так сказал хозяин. Ноуту уже больше года, его цена тогда составляла 57 000 рублей - это что, мне за этот хлам с разводом платить? Скажите что мне делать. Насколько мне известно, по поводу чистки аппаратуры, мастер не обязан удостовериватся в её работоспособности. Это же не ремонт а очистка от пыли.
Читать ответы (1)
Петр
14.07.2017, 17:08

Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему... Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ... Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2019, 21:37

Проблема с ремонтом ноутбука - мастер требует неправомерную оплату и не возвращает устройство. Куда обратиться?

Сломался ноутбук. Сын (17 лет) нашел на Авито объявление. Выезд и диагностика бесплатно. Приехал мастер, посмотрел и сказал, что забирает на диагностику. Вечером звонит и выставляет сумму ремонта 9.000. Ноутбук старый, ему цена 5000-6000 тр. Я отказалась. Сейчас он просит 1300 р. Не понятно за что. И ноутбук не отдает. Что делать и куда обращаться не знаю!
Читать ответы (2)
Максим
16.12.2018, 22:18

Проблемы с ремонтом ноутбука - мастер не устранил неисправности после замены клавиатуры

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее. Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано. Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033
Читать ответы (1)
Анна
02.06.2023, 19:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, который не отремонтировал мастер - опыт поиска альтернативных решений

Здраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)