Скорей всего конкуренты решили таким образом меня напугать и остановить работу сайта на некоторое время.

• г. Москва

Здравствуйте!

У меня есть Интернет-магазин А. Фото товаров скачал с другого зарубежного интернет-магазина Б. Они там в свободном доступе и нет ни каких запретов. Но сегодня, мне пришло письмо от конкурентов В. В котором сказано, что конкуренты В являются официальным представительством в России компании Б и они защищают их права. И требуют удалить все фото. По поводу представительства у меня сомнения. Скорей всего конкуренты решили таким образом меня напугать и остановить работу сайта на некоторое время. Подскажите пожалуйста как мне обезопасить себя от подобных проблем. Что бы в дальнейшем не каких проблем с правами не возникало?

Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Александр
13.06.2014, 16:50

Легальность действий конкурентного магазина, фотографирующего и дискредитирующего нашу компанию - как защититься?

Законны ли действия магазина конкурента, если они являются официальным дилером а наша компания нет, но продаем товар одинаковый - не подлежащий сертификации. Так вот магазин конкурент на своем сайте фотографирует и пишет про наш магазин (это не настоящий магазин - не идите туда). Законны ли его действия? Что можно предпринять? У их сайта более 15000 подписчиков. Мы не пишем про себя что мы официальный дилер той компании мы просто продаем такие же товары. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Милана
04.06.2018, 21:28

Незаконное использование товарного знака в интернет-магазине - возможность привлечения конкурента к ответственности

Конкуренты на сайте своего интернет-магазина разместили зарегистрированный торговый знак и название нашей продукции, которой не располагают. Это сделано для привлечения клиентов к раскрученному бренду (платим за раскрутку и рекламу этого бренда мы). Посетителям же интернет-магазина наш конкурент предлагает другую марку, менее раскрученную (свою). Но завлекает в магазин нашей продукцией, которой нет в наличии. Вопрос: можно ли привлечь конкурента к ответственности за незаконное использование товарного знака в интернет-магазине?
Читать ответы (5)
Олег
27.08.2014, 00:03

Оштрафован интернет-предприниматель за использование названия компании в домене своего сайта - как найти выход?

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся у меня ситуации. Я торгую через интернет товаром известной компании с мировым именем. Для продвижения своего интернет магазина я купил домен в котором используется название этой компании. Недавно компания прислала мне электронное письмо в котором указывает что я не имею права на использование в домене названия их компании и не имею права использовать контент (рекламные фото и видео) взятый с их официального сайта, которые кстати находятся в свободном доступе т.е. можно скачать без проблем и специальных знаний и навыков. Сначала я подумал что они считают что я торгую подделками их товара. И я им написал письмо в котором пояснил что я в действительности продаю ихний оригинальный товар а не подделки и поэтому не совсем понимаю почему они пытаются ставить мне палки в колеса. Они мне ответили что я просто не имею права использовать название их компании и требуют закрыть сайт. Подскажите как можно выйти из сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
23.08.2014, 20:58

Проблема с заказанным платьем - как вернуть товар в интернет-магазин без юридической информации?

Заказала платье в интернет магазине, оно пришло, но совершенно не такое, как было на фото и ужасного качества. В условиях интернет магазина сказано, что товар можно вернуть в течении 7 дней после получения (платье получила только сегодня), я связалась с консультантом этого магазина, на что она ответила, что деньги они не возвращают, хотя у них сказано, что возвращают! Спросила, как связаться с руководством, она не дала реквизитов. Проблема в том, что я не знаю ни их юр. названия, ни юр. адреса. Этот интернет магазин нашла в соц. сети, и официального сайта у них нет. Как быть? Можно ли что-то предпринять в таком случае?
Читать ответы (1)
Антон
05.06.2008, 17:46

Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?

У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку. Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку? Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Николай
15.05.2017, 13:36

Использование свободных изображений из интернета для коммерческих целей и возможные последствия

Я задался таким вопросом: можно ли использовать изображения в свободном доступе из интернета, на своем своем сайте, с целью получения дальнейшей материальной выгоды? Но выгода состоит не в продаже изображений пользователю, а продажа продукта. Изображения будут использоваться для оформления статьи, или оформления сайта. Где лучше брать фото для таких целей, чтобы оградиться от проблем с нарушением авторского права? И можно ли оформлять витрину магазина такими "свободнымы" изображениями, и каковы последствия?
Читать ответы (8)
Татьяна
10.07.2019, 14:29

Последовательность действий для оформления приема на работу гражданина России в качестве главы представительства в Узбекистане

Мы открываем представительство нашей компании в Узбекистане и берем на работу главу представительства, который является гражданином России. Он будет осуществлять трудовые функции только там. Как пошагово оформить прием на работу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владимир Гурский
23.05.2017, 12:08

Как подать претензию в адрес интернет-магазина из-за ошибочно указанных характеристик товара и какие компенсации можно получить

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром. На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука. В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию? 2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)? 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10? 4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)