Должна ли я платить за замену масла, если случай ремонта-гарантийный?

• г. Казань

Должна ли я платить за замену масла, если случай ремонта-гарантийный?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Замена масла-это текущее обслуживание авто, а не ремонт по гарантии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Всё затраты за счёт дилера.

Спросить
Леонид
28.02.2017, 19:40

Застучал двигатель и отказали в гарантийном ремонте из-за неправильной замены масла.

Машине 2.5 года, пробег 68000 км. т.е. на гарантии. Застучал двигатель, обратился в сервис. Подняв историю прохождения ТО и узнав, что смену масла я производил самостоятельно, на станции ТО рядом с домом, через 7-8000 км., а не через 15000, как рекомендовано в сервисной книжке, отказали в гарантийном ремонте двигателя. В официальном письме сославшись на то, что масло, которое я заливал, не соответствует спецификации. Машину я оставил в сервисе и объявил, что буду подавать в суд. На что, через неделю, "сервис" предложил провести экспертизу двигателя, масла и бензина. По предварительной информации результат экспертизы будет через месяц. Вопрос: стоит ли мне рассчитывать, согласно юридических законов, на гарантийный ремонт машины? Спасибо! Машина Hyundai IX-35 2014 г.
Читать ответы (1)
ДИМА
28.10.2013, 12:45

Как получить гарантийный ремонт после замены масла и маслосъемных колпачков на Лансере 9?

После замены масла и маслосъемных колпачков на лансере 9 появились странные звуки при работающем двигателе. Ремонт был произведен 25.10.2013. Как грамотно получить гарантийный ремонт от автосервиса?
Читать ответы (2)
Николай
23.01.2015, 23:17

Гидрокомпенсаторы стучат, несмотря на промывку и замену масла - что делать в случае отказа гарантийного ремонта?

Столкнулся с проблемой, стал стучать не сильно двигатель, ездил к оф. дилеру, сказали гидрокомпенсаторы стучат, но не критично, навязали промывку двигателся и замену масла на более жидкое. Все равно стучат. И на гарантийный ремонт не берут. Как мне быть? У машины еще год гарантии.
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2015, 13:38

Вопрос о возможности обязать работодателя оплачивать аренду автомобиля

Работаю торговым представителем! Авто транспорт личный, оплачивают только бензин, могу ли я как нибудь обязать работодателя оплачивать аренду автомобиля, ремонт, замену масла.
Читать ответы (1)
Александр
24.12.2014, 17:26

Вопрос о сохранении гарантии при самостоятельной замене масла и аксессуаров на другой станции

Не хочу проходить ТО-2 у официалов. (причина на ТО-1 масло принесли в старой, грязной емкости, на мой вопрос, ответили что масло из бочки и тд. и тп.) Хочу сам купить хорошее масло и аксессуары и заменить на другой станции. Теряю ли я гарантию?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
22.10.2016, 09:49

Проблемы с шумом в коробке передач новой машины Рено-Дастер - сервисный центр провел замену масла, но шум не исчез.

Купил новую машину рено-дастер и через 3 дня обратился в сервисный центр по поводу шума в коробке передач, шум подтвердился и в качестве меры по устранению проблемы заменили масло в коробке передач, шум снизился но не пропал, в сервис-центре сказали, что они отправили запрос в вышестоящий (Краснодар)центр, ответа до сих пор нет прошло 3,5 месяца. Мои действия?
Читать ответы (1)
Павел
27.03.2009, 14:36

Они произвели (за мой счет) замену масла и пары деталей, что не решило проблемы.

18.07.07 г. купил машину Fiat Panda. Коробка передач - АКПП. Гарантийный срок - 2 года. В январе 2009 года с АКПП начались проблемы - она сама переключается на пониженные передачи или в нейтральное положение. Обращения к продавцу (5 раз) ничего не принесли. Они произвели (за мой счет) замену масла и пары деталей, что не решило проблемы. Пока было холодно дефект так и проявлялся. В настоящее время на улице теплая погода и дефект не проявляется. Хочу расторгнуть договор купли-продажи. Написал претензию. В ответ меня вежливо послали. Хочу оьбратиться в суд. Вопрос - на суде всплывет обязанность потдверждения наличия дефекта. Как (и со ссылками на что его можно подтвердить) ? Спаисбо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
02.06.2019, 10:01

Отказ отметить замену масла в АКПП как полное ТО автомобиля - правомерное или нет?

Автомобиль уже не на гарантии. Поменяли масло в АКПП. Не хотят ставить отметку в сервисной книжке, объясняя что это не полное ТО автомобиля. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Михаил Антонович
21.11.2013, 15:16

Требование бухгалтерии - предоставить акт выполненных работ на замену масла в ИП автосервисе

Бухгалтерия требует акт выполненных работ на замену масла в ИП автосервисе при этом была выдана квитанция договор где прописаны выполненные работы правильно ли это?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
20.05.2015, 18:51

Кто должен нести ответственность за замену масла после попадания металлической стружки в грузовик MAN на официальном сервисе MAN?

Наш грузовик MAN стоит на сервисе MAN. На официальном сервисе нам сделали диагностику грузовика. Нам сказали, что нужно заменить масло и форсунки. Всё заменили, мы заплатили. Начало падать давление масла. В итоге, оказалось, что в масло попала металлическая стружка. Должны ли мы платить второй раз за замену масла? Это же произошло не по нашей вине, а по вине работников автосервиса.
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.11.2021, 14:24

Клиент требует вернуть деньги за замену масла в АКПП - как поступить?

Клиент обратился в СТО с желанием поменять масло в АКПП, все работы сделали, масло заменили, так же заменили фильтр АКПП. через 10 дней клиент приезжает и требует вернуть уплаченные деньги нам согласно заказ-наряда и дополнительно возместить "типа уплаченные деньги другому СТО" за данную процедуру. Причина, что он через 10 дней в другом СТО заменил масло. Так как после нашей замены у него начались "пинки". К нам с проблемами не обращался и требований не заявлял. Мы лишь получили претензию на возврат денег составлению юридически грамотно. Возможно ли отказать и как?
Читать ответы (5)
Александр Александрович
20.05.2015, 20:40

Ответственность автосервиса MAN - нужно ли оплачивать повторную замену масла после входа металлической стружки?

Наш грузовик MAN стоит на сервисе MAN. На официальном сервисе нам сделали диагностику грузовика. Нам сказали, что нужно заменить масло и форсунки. Всё заменили, мы заплатили. Начало падать давление масла. В итоге, оказалось, что в масло попала металлическая стружка. Должны ли мы платить второй раз за замену масла? Стружка попала по вине работников автосервиса. Мы даже отъехать никуда не успели, просто завели двигатель. Это же произошло не по нашей вине, а по вине работников автосервиса.
Читать ответы (2)
Алла
07.04.2013, 23:48

Правомерно ли такое предложение?

При оказании услуг по замене масла в кпп было допущено смешивание масел. В результате кпп вышло из строя. В ответ на мою претензию по замене кпп мне был дан ответ что виновные готовы приобрести кпп бывшую в употреблении (машина 2008 года) или готовы оплатить стоимость новой но с учетом износа ссылаясь на какую то статью гражданского кодекса. Какая это статья и правомерны ли ихдействия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.04.2017, 18:32

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли С предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Читать ответы (2)
Алексей
25.06.2018, 19:31

Что делать, если купленный автомобиль имеет повышенный расход масла - замена или ремонт по гарантии?

Приобрели автомобиль, в процессе эксплуатации выявлен дефект, машина "ест" масло во много больше, чем положено. Завод изготовитель признал, что выпущены авто с таким расходом большим и доработал следующие модели. А что делать мне с таким авто? Мне могут по гарантии поменять это авто на новое или отремонтировать это?
Читать ответы (2)
Роланд
29.03.2014, 05:37

Проблема с заменой масла в переднем мосту - масло быстро исчезло и мост заклинил. Как поступить в данной ситуации?

Помогите пожалуйста. Приехал на сто поменять масло в переднем мосту, заменили, через два дня мост заклинил, загнал машину на яму, проверил уровень, масло почти нет, обратился на сто где менял, говорю им что вы не долили масло и поэтому от перегрева заклинило мост, они в свою очередь все нормально, был залит уровень, вы его сами слили, а теперь нам хотите предьявить. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир николаевич
05.09.2014, 19:49

Оплата замены масла и фильтров в гарантийном авто - что нужно знать

Сегодня был в сервисе на очередном то авто на гарантии должен ли я платить за замену масла фильтров и как понять гарантийное авто если зазапчасти и работу плачу.
Читать ответы (1)
Олег
01.04.2014, 20:43

Проблемы с планшетом IRbis TQ72 - магазин отказал в замене, гарантийный ремонт не решает проблему

В январе 2014 в цифровой сети ДНС был куплен планшет IRbis TQ72 через месяц в нем пропали все приложения и при свободной памяти он начал писать что память заполнена, в магазине менять отказались т.к. прошло более 15 дней, я написал претензию об отказе от гарантийного ремонта и просьбе заменить на аналог. В претензии отказали. Далее я сдал планшет на гарантийный ремонт, через 3 дня мне его вернули сбросив настройки к заводским, на вопрос что будет если проблема повториться мне сказали что приходите сбросим еще и еще раз, и что т.к. гарантийным ремонтом сброс к заводским настройкам не является то и об обмене не может быть и речи даже если планшет будет больше 30 дней на таком сервисном обслуживании. Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации, вариант постоянно сбрасывать все данные в планшете не устраивает, хотелось бы либо вернуть деньги либо заменить на другую модель. И как считаются эти 30 дней простоя, учитываются ли 10 дней которые ушли на рассмотрение претензии и 3 дня которые планшет был в ремонте? Город небольшой независимую экспертизу провести проблема.
Читать ответы (1)