Как быть если в магазине мы оставили беспроводной пылесос?! Мы его купили и забыли в магазине

• г. Нижний Новгород

Как быть если в магазине мы оставили беспроводной пылесос?! Мы его купили и забыли в магазине

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуться в магазин и забрать ваш пылесос.

Спросить
Оля
26.04.2022, 19:37

Проблемы с гарантией на беспроводной пылесос ББК - отказ компании и обвинения в намеренном повреждении

Купила полгода назад пылесос ББК беспроводной, за полгода отвались 2 колесика и перестала крутится щетка. Так же сломался крючок навеса. Отвезла по гарантии год на нее в сервисный центр сказали не гарантийный случай ремонтируйте за свой счет. Что компания отказывается оплачивать разбирайтесь с ними. Звоню им говорят Вы сами его сломали намеренно. При покупки было 2 пылесоса один в порядке, а второй развалился полностью. Имеют ли они право мне отказывать? Обвинения, что сама слома это вообще предел наглости. Почему утверждают, что не гарантийный случай. А что тогда гарантийное? Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
26.02.2019, 17:07

Какие действия можно предпринять, если беспроводной пылесос сломался в течение гарантийного срока?

Купили беспроводной пылесос 27 января 2019 г. На домашние испытания дали две недели. За две недели все было хорошо, а после он поломался! По чеку дали год гарантии! Какие мои права и действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия Ержановна
02.04.2014, 10:10

Оказалось, что купленный в интернет-магазине пылесос не соответствует заявленной мощности

Купила пылесос в интернет магазине, Приехала домой решила проверить как он пылесосит. Дома оказалось что заявленная мощность не соответствует действительности. На слейдущий день поехала отвезла его. Пылеслс отправили в сервис, с сервиса пришёл ответ-недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Мне отказывают в обмене на другой пылесос и возврате денег. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Leon
23.09.2018, 20:41

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.
Читать ответы (1)
Наталья
01.06.2022, 09:46

После ремонта беспроводного пылесоса - продлится ли гарантия и какие права у покупателя?

Сломался беспроводной пылесос который еще на гарантии. Сдала в сервисный центр магазина где покупали. Я не против ремонта но меня интересует на какой срок продлится гарантия после ремонта? Если срок маленький то хотелось бы получить либо замену товара либо возврат денег. Могу ли я предъявить такие требования?
Читать ответы (4)
Сергей
13.01.2011, 13:37

В магазине купленный пылесос не хотят ремонтировать - шансы на успех в суде.

Купил пылесос в магазине, но когда он сломался, авторизованный сервисный центр отказался его ремонтировать, объяснив это тем, что в гарантийном талоне не хватает печатей. Составил жалобу в магазин, предложил магазину отремонтировать мне пылесос за свой счет, и еще я попросил небольшую компенсацию за моральный вред. Магазин ответил, что может удовлетворить мою жалобу только частично, а именно, только отремонтировать пылесос. Я не согласен с мнением магазина, и готов отстаивать свои права в суде. Каковы мои шансы на успех?
Читать ответы (1)
Юля
13.01.2016, 21:42

Как вернуть купленный в интернет-магазине пылесос, если адрес не указан на сайте и телефон никто не берет - шаги и возможности

Купила пылесос в интернет-магазине. На руках договор, чек и сам пылесос. Доставляли транспортной компанией, они проверяют только внешний вид коробки и все. На сайте нет адреса, только телефон. Телефон никто не берет. Я с пылесосом в Москве, адрес в договоре на возврат - Спб. Что делать в данной ситуации, если я хочу вернуть пылесос. Его не включали даже. Как написать им жалобу? Отправлять ли пылесос им? какие вообще должны быть шаги. И есть ли шанс вообще получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Егор Константинович
21.10.2014, 11:09

Акция в магазине - Пылесос Филипс со скидкой 60-70% от среднерыночной цены, но доступен только каждому 25-му покупателю

Магазин устраивает акцию по продаже товара (Пылесос Филипс). Цена продажи на 60-70% ниже среднерыночной цены. К примеру цена в магазине 7900, а они продают за 2500. Но выставляют условия акции, что товар может купить только каждый 25-й покупатель. То есть покупатель подходит выражает желание купить - далее его заносят в список подавших заявку. А каждому 25 - му подавшему заявку покупателю, товар продают. Не нарушаются ли в этом случае права Покупателей?
Читать ответы (2)
Светлана
07.12.2008, 19:38

Купили пылесос со скидкой из-за отсутствия шланга, а дома выяснилось, что внутри не хватает фильтра и еще какойто резинки.

Купили пылесос со скидкой из-за отсутствия шланга, а дома выяснилось, что внутри не хватает фильтра и еще какойто резинки. Имею ли право его вернуть на основании статьи о не полной информации о товаре или на другом основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Даша
15.12.2011, 14:17

Купили пылесос кирби, при домашней демонстрации дали не полную информацию, в частности даже ложную.

Купили пылесос кирби, при домашней демонстрации дали не полную информацию, в частности даже ложную. Не предоставили времени рассмотреть технику более внимательно, когда подписали договор и представитель ушёл, оказалось пылесос не такой уж распрекрасный, а обычный ни чем не лучше других. Хотим вернуть обратно. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2019, 10:17

Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Читать ответы (1)
Светлана
20.05.2016, 11:28

Притензия на некачественный пылесос - магазин отказал в возврате денег

Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар. С ремонта пришел пылесос и заключение отремонтировали мотор и еще написали несвоевременная чистка фильтров, сылаются на то что это моя вина. С ними не согласна. И отказ мне написали на притензию на возврат денег.
Читать ответы (4)
Максим
16.12.2016, 14:02

Обратная покупка фильтра на пылесос - магазин отказывается вернуть деньги - кто прав?

Я приобрел фильтр на пылесос, но он оказалось не подходит к моей модели (продавец конечно предупреждал, что этот фильт не подойдет). Заводскую коробку я повредил, но внутри коробки фильтр запакован в полиэтиленовую пленку, которую я не повредил. Принес в магазин, а они отказываются его принять, т.е. вернуть мне деньги. Они правы?
Читать ответы (2)
Лена
20.01.2018, 20:07

Купили пылесос оказался бракованным. Магазин не возвращает деньги и не меняет. По кули через интернет магазин. Что делать?

Купили пылесос оказался бракованным. Магазин не возвращает деньги и не меняет. Покули через интернет магазин. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
12.05.2016, 17:39

Неприятный запах и низкая мощность - можно ли вернуть купленный пылесос в магазин?

Ситуация такая, купили пылесос, принесли домой, решили испробовать его в работе, в процессе эксплуатации из пылесоса стал идти неприятный запах жженной пластмассы и мощность у пылесоса оказалась не такой, как на нем написано, т.е. он еле-еле всасывал. Решили попробовать сдать его обратно в магазин. Отмыли все части, но все равно видно что им пользовались. Скажите, есть ли шансы что его примут обратно?
Читать ответы (4)
Артём
06.04.2020, 16:52

Купили пылесос после 1 года стал плохо работать чек не помним что с ним а вот гарантийный талон не заполнен что делать?

Купили пылесос после 1 года стал плохо работать чек не помним что с ним а вот гарантийный талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)