Неверный товар доставлен - проблема с заказом через приложение Пятерочка
Очень хотелось бы понять как быть в моей ситуации, через приложение магазина Пятерочка, сделала заказ продуктов и кондиционера для белья, в приложении был представлен кондиционер АВС с ароматом "любовь камелии" До этого покупала очень понравилось заказала 5 бутылок, литровых, заказ привезли, в завязанных насмерть пакетах, курьер уехал кое как развязала пакет привезли 5 бутылок но с ароматом мягкий шелк, звоню на горячую линию просят про диктовать штрихкод и фото прислать шлю фото, и штрихкод, отвечают штрихкод одинаковый ошибки нет никакой, производитель вправе менять упаковку главное что штрихкод совпал сборщик собирает товар по штрихкоду, а он совпадает, отвечаю во первых в приложении товар показан на картинке а не штрихкод, там конкретно указано концентрат стойкий аромат любовь камелии, вы мне доставили мягкость шелка без стойкого аромата и он не концентрат,
18 статья Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
так что Выбор за Вами какой способ Вам лучше
СпроситьСпасибо большое
СпроситьКак решить проблему с неверно доставленным заказом и требованием компенсации от покупателя?
Проблемы с заказом - неверный товар и невозможность связаться с продавцом
Неверный товар доставлен маме по заказу в интернете - возможно ли вернуть деньги?
Проблемы с заказом - неверный товар и отсутствие контакта с менеджером. Как вернуть деньги?
Неверный заказ - Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в интернет-магазине

Как посредники несут ответственность за неверный заказ товара - история покупки платья, превратившегося в блузку
Как вернуть неверно доставленный товар после получения на почте наложенным платежом?
Я попала на интернет-мошенников - как вернуть деньги за неверно доставленный товар?

Как получить возмещение за неверно доставленный товар и отсутствующий подарок в интернет-магазине?
Проблема с заказом - неверные товары, отсутствие документации и отсутствие обратной связи. Как поступить?
Как вернуть деньги за посылку с неправильным заказом, доставленную наложенным платежом?
Не доставлен заказ видеокамеры - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Проблемы с заказанным товаром - неверный товар и отсутствие реакции магазина
Проблема с возвратом денег за неправильно доставленный товар - неверные часы и отсутствие возврата на карту
Проблема с онлайн-заказом - Неверный материал куртки и отказ продавца вернуть деньги
Неправильный товар доставлен при заказе в интернет-магазине - что делать?
Как вернуть деньги при отсутствии контактных данных и нерабочем мейле?
