Неверный товар доставлен - проблема с заказом через приложение Пятерочка

• г. Кемерово

Очень хотелось бы понять как быть в моей ситуации, через приложение магазина Пятерочка, сделала заказ продуктов и кондиционера для белья, в приложении был представлен кондиционер АВС с ароматом "любовь камелии" До этого покупала очень понравилось заказала 5 бутылок, литровых, заказ привезли, в завязанных насмерть пакетах, курьер уехал кое как развязала пакет привезли 5 бутылок но с ароматом мягкий шелк, звоню на горячую линию просят про диктовать штрихкод и фото прислать шлю фото, и штрихкод, отвечают штрихкод одинаковый ошибки нет никакой, производитель вправе менять упаковку главное что штрихкод совпал сборщик собирает товар по штрихкоду, а он совпадает, отвечаю во первых в приложении товар показан на картинке а не штрихкод, там конкретно указано концентрат стойкий аромат любовь камелии, вы мне доставили мягкость шелка без стойкого аромата и он не концентрат,

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

18 статья Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,

так что Выбор за Вами какой способ Вам лучше

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо большое

Спросить
Айнур
27.04.2016, 21:05

Что делать, если в интернет-магазине доставлен неверный товар и продавец не возвращает деньги?

Купил в интернет магазине кроссовки. Пришли не тот товар, со дня покупки прошло 27 дней, что я могу сделать в такой ситуации? Могу ли вернуть деньги? Продавец говорит что подождите немного как деньги будут сразу выкупит, уже месяц почти прошел.
Читать ответы (3)
Ольга
11.07.2006, 12:56

Как решить проблему с неверно доставленным заказом и требованием компенсации от покупателя?

Как быть? Прошу помощи в следущем вопросе: Покупатель заказал в нашем интернет-магазине музыкальную продукцию на компактдисках на сумму более 4000 руб. К сожалению, он не указал почтовый индекс или хотя бы область места получения и наш сотрудник самостоятельно через интернет нашел индекс и отправил заказ. Покупатель осуществил 100 ную предоплату. Заказ не был получен Покупателем и кстати после 2-х месяцев до сих пор не вернулся нам. Как позже выяснилось заказ ушел в город с таким же названием, но с другим индексом и в другую область. В ходе переписки покупателю было предложено немного подождать т.к аналогичный товар должен был поступить поздннее, вернуть деньги или сделать другие покупки на сумму его заказа. В ответ Покупатель написал что рассторгает договор и просит вернуть деньги и что он оценивает свой моральный вред в 33 тысячи рублей. Деньги на сумму его заказа мы ему отправили, готовы даже добавить около 1000 р. в качестве процентов за пользование денсредствами. Но 33 тыс. руб..., это слишком! Какие варианты могут быть и что нам делать? Что ему ответить и как правильно?
Читать ответы (1)
Игорь
23.05.2018, 08:58

Проблемы с заказом - неверный товар и невозможность связаться с продавцом

Прислали не тот товар (обувь). не могу ни как связаться с продавцом. Горячая линия больше не отвечает! Походу я в черном списке: (хочу вернуть рубли. Оплата была почтой при получении.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2018, 12:35

Неверный товар доставлен маме по заказу в интернете - возможно ли вернуть деньги?

Моя мать заказала телефон через интернет, стоимость телефона 10 т, но пришёл совсем другой которому цена максимум 500 рублей, отправили нам его наложенным платежом, можем мы в этой ситуации вернуть деньги или бесполезно?
Читать ответы (3)
Денис
01.10.2019, 12:31

Проблемы с заказом - неверный товар и отсутствие контакта с менеджером. Как вернуть деньги?

Увидел на Яндекс рекламу рыболовной катушки и решил её заказать. Со мной связался их менеджер уточнил адрес доставки, сказал что оплата при получении товара на почте. Товар пришёл не тот, пришла дешёвая катушка. По телефону с которого звонил менеджер отвечает автоответчик. Можно ли как-то вернуть деньги? Кстати эта реклама до сих пор на яндекс.
Читать ответы (1)
Сюзанна
29.11.2016, 18:53

Неверный заказ - Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в интернет-магазине

Я заказала мобильный телефон через интернет 15 октября я оплатив 6000 р получила посылку в которой был граненный стакан после позвонив в интернет магазин мне объяснили что сначала приходит стакан т.к продавец работает по предоплате а после они отправляют телефон. Я ждала на протяжении полутора месяца так мне телефон и не пришло звоню в интернет магазин теперь не реально. Гарантийное письмо и чеки об оплате у меня на руках я прошу вас разобраться чтоб они мне вернули деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
19.07.2020, 10:52

Как посредники несут ответственность за неверный заказ товара - история покупки платья, превратившегося в блузку

Заказывала 2 вещи через посредника, оплачивал на карту посредника, пришёл товар не соответствующий заказу, например заказала платье, пришл блузка. Посредник сказала, что никакой ответственности не несёт, потому что товар так же видит только по картинке, как и мы, и деньги не возвращает. Какую то ответственность она несёт или никакой?
Читать ответы (6)
Ольга
08.11.2016, 01:16

Я попала на интернет-мошенников - как вернуть деньги за неверно доставленный товар?

Я попала на уловку интернет-мошенников, заказывала джеггинсы, а пришли китайские лосины, сумма была 3607 р, по телефону нет дозвона, посмотрела отзывы-я не одна такая, люди не могут вернуть деньги, адреса у них много: лакишоп, мегашоп. Созвонившись с пострадавшими такими же, они отсылали, им либо возвращают назад за неимением адреса, либо ничего не отвечают. Что делать мне: писать претензию, или сразу в полицию идти. И смогу ли я в таком случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна Копытина
21.05.2017, 16:47

Как получить возмещение за неверно доставленный товар и отсутствующий подарок в интернет-магазине?

Не уверена, что верно сформулирована тема вопроса, но все же. Ситуация следующая. Заказали в интернет-магазине (г. Москва) рюкзак походный + в подарок были часы. В итоге пришел по почте рюкзак школьный и,соответственно, никаких часов в посылке не было. Был составлен акт вместе с сотрудниками почтового отделения. Вопрос: Как получить сумму, которая была оплачена за один товар, когда пришел совсем другой? И в какую организацию писать? Организация, которая должна была выслать рюкзак походный, предоставляет только емаил для жалоб. Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Анна.
Читать ответы (2)
Ирина
14.10.2019, 20:28

Проблема с заказом - неверные товары, отсутствие документации и отсутствие обратной связи. Как поступить?

Получила заказ, оплатила. После вскрытия на почте оказалось, что это абсолютно не соответствует тому, что было заказано (цвет и качество). Отсутствовали документы на заказ (товарный чек, возврат товара). При заказе и отправке товара связывались по телефону Обратной связи нет. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Катя
07.05.2019, 19:36

Как вернуть деньги за посылку с неправильным заказом, доставленную наложенным платежом?

Пришла посылка наложенным платежом. При вскрытии снимали видео, там оказалось совсем не то, что заказали. На посылке только название организации, а адрес до востребования. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван Владимирович
24.03.2015, 17:41

Не доставлен заказ видеокамеры - как вернуть деньги и получить компенсацию?

В магазине бытовой технике 24.02.2015 по предоплате в 100 % заказал видеокамеру. В магазине обещали привезти товар 18.03.2015, однако до сих пор не доставили. На руках имеется чек об оплате и квитанция о самовывозе товара с магазина в которой срок отгрузки товара указан 18.03.2015. Как можно вернуть деньги и можно ли получить какую либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Азиз
20.01.2016, 01:06

Проблема с возвратом денег за неправильно доставленный товар - неверные часы и отсутствие возврата на карту

Я тут случайно оказаться я заказал где то 8 месяц назад часы через интернет и я им вернул через день не того товары отправили и я просил вернут мои средства они сказали мне вернуть на карту и таки не переслали деньги сумма 3090₽
Читать ответы (2)
Анна
31.03.2016, 13:30

Проблема с онлайн-заказом - Неверный материал куртки и отказ продавца вернуть деньги

Я заказала через соц. Сеть вещи - куртка и джинсы, на мой вопрос о материале кожаная ои куртка, продохну мне сказал по телефону что куртка замшевая (так же есть переписка, в которой она так же отвечает мне что куртка замшевая)... То что пришло это ужас! Девушка из Махачкалы! Я ей предложила вернуть её товар, а она мне деньги! Материал куртки не замша э, а обычный материал! Никаких чеков с её стороны нет! Есть только переписка и чек с почты, скрины о переводе денег на её счёт! Могу ли я ей попировать на ее я вам не навязывала покупать в моем магазине!, пусть вас бы мошенники в таком случае обманули! - тем что могу просто написать на неё заявление и не важно где она находиться!?
Читать ответы (1)
Роман
13.02.2019, 14:47

Неправильный товар доставлен при заказе в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Ситуация следующая: я заказал в интернет магазине телефон, заказ производился по телефону с менеджером магазина. Получать товар я должен был на почте наложенным платежом. По факту пришёл совершенно иной товар. Вскрывать я мог только после получения товара (так как описи вложения магазин не сделал). Я снял видео перед вскрытием упоковки. Товар не тот! Звоню в магазин, говорят могла быть ошибка и вам ушёл чужой товар возврат денёжных средств или обмен только после того как я отошлю обратно товар имя, причём за свой счёт пересылку (в дальнейшем они говорят что возместят). Подскажите как быть в таком случае?!
Читать ответы (1)
Антон
15.12.2016, 07:10

Как вернуть деньги при отсутствии контактных данных и нерабочем мейле?

Заказал часы с сайта, пришла посылка от ООО Телесейл, в посылке оказалось не то, что было заказано да и качество оставляет желать лучшего. Контактных данных от правителя нет, мейл, указанный в посылке нерабочий. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий А.
05.11.2019, 11:00

Проблема с заказом - неверный вес посылки и сомнительная акция

Месяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подрбнее", отсавил сво й номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что почылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?
Читать ответы (1)
Галина
17.06.2015, 17:07

Пятерочка товары цены

Закона ли продажа уже просроченного товара покупателю в пол цены не через кассу в магазине пятерочка.
Читать ответы (1)