Татьяна
11.04.2019, 20:51
Проблема с возвратом денег за бракованные наушники в салоне Билайн
28 января я приобрела наушники в салоне "Билайн" по адресу Зеленодольская ул., 40. Они оказались бракованными. После чего я обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги или поменять товар. Наушники у меня забрали, составили спустя 2 часа еле-еле кейс. На протяжении 2 х месяцев мне говорили, что мое обращение в очереди. Но потом мне молодой человек из их службы поддержки (после моего очередного звонка) сказал, что не хватает счета из банка. Ок, я привезла из банка номер счета, они закрепили его за обращением. Я сразу перезвонила на горячую линию, где подтвердили наличие документа. Спустя месяц+-деньги так и не поступили. Звоню снова. Девушка составила новое обращение на мое обращение (мол почему так долго не рассматривают) и сказала, что завтра мне перезвонят в первой половине для объяснений и решения данной ситуации. Прошла неделя и теперь я пишу Вам, сумма небольшая, но это скотское от ношение. Я на них не кричала никогда, просила помощи по-человечески (раз 7). В крайний раз звонила моя эмоциональная подруга, где ее послали в офис, откуда изначально была послана я. Это нарушение.
Читать ответы (1)
