Наш бухгалтер сказал, что можно не отвечать если недостатки выдуманы.

• г. Москва

Можно ли не отвечать на претензию потребителя?

Потребитель придрался к мелким устранимым недостатками мебели и прислал претензию на возврат денег. Часть недостатков потребитель выдумал-мол не соответствует проекту.

Нужно ли отвечать потребителю?

Наш бухгалтер сказал, что можно не отвечать если недостатки выдуманы. А ответом мы признаем выдуманные недостатки.

Ответ потребителю считается что мы признаем вымышленные недостатки товара?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Тактически, поступать "по умолчанию" - не лучший выход. Наоборот, письменно ответьте о надуманности его претензий и т.д.

Спросить

Если не ответить, то будет запрос с Роспотребнадзора.

Спросить

Лучшим выходом будет ответить на претензию. У покупателя/клиента/заказчика есть право обратиться по Защите Прав Потребителей с иском в суд даже если Вы не ответите на претензию. А вам нужно быть готовым доказать, товар/услуга были надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А почему вы считаете, что ваш бухгалтер вообще чего то мыслит в юридических вопросах? Чего вы вообще его спрашиваете? У вас юрист есть? Вы обязаны ответить на претензию. Не ответите, получите иск в суд от вашего клиента.

Спросить

Василий, лучше всего когда претензионно-исковой работой занимаются юристы, а бухгалтера сдают отчетность, подбивают балансы и т.д.

Когда наоборот, получается ерунда.

Спросить

Добрый вечер Василий, напишите в ответе с чем вы несогласны. В дальнейшем это может вам пригодиться, когда потребитель напишет бумагу в роспотребнадзор или в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Лучше ответить на претензию.

В ответе следует объяснить потребителю, что он ошибается и его требования не являются обоснованными.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов