
Наш бухгалтер сказал, что можно не отвечать если недостатки выдуманы.
Можно ли не отвечать на претензию потребителя?
Потребитель придрался к мелким устранимым недостатками мебели и прислал претензию на возврат денег. Часть недостатков потребитель выдумал-мол не соответствует проекту.
Нужно ли отвечать потребителю?
Наш бухгалтер сказал, что можно не отвечать если недостатки выдуманы. А ответом мы признаем выдуманные недостатки.
Ответ потребителю считается что мы признаем вымышленные недостатки товара?
Тактически, поступать "по умолчанию" - не лучший выход. Наоборот, письменно ответьте о надуманности его претензий и т.д.
СпроситьЕсли не ответить, то будет запрос с Роспотребнадзора.
СпроситьЛучшим выходом будет ответить на претензию. У покупателя/клиента/заказчика есть право обратиться по Защите Прав Потребителей с иском в суд даже если Вы не ответите на претензию. А вам нужно быть готовым доказать, товар/услуга были надлежащего качества.
СпроситьВасилий, лучше всего когда претензионно-исковой работой занимаются юристы, а бухгалтера сдают отчетность, подбивают балансы и т.д.
Когда наоборот, получается ерунда.
СпроситьДобрый вечер Василий, напишите в ответе с чем вы несогласны. В дальнейшем это может вам пригодиться, когда потребитель напишет бумагу в роспотребнадзор или в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Лучше ответить на претензию.
В ответе следует объяснить потребителю, что он ошибается и его требования не являются обоснованными.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
