Прислали своего консуланта, сфотографировали, сказали, что отправят снимки на фабрику, но гарантии, что его заменят нет.
Возможен ли обмен или возврат денежных средств. Приобрели стол обеденный, через неделю по кромке пошло отслоение, обратились в магазин, написали заявление. Нам сказали ждать ответа с фабрики. Прошла неделя, тишина. Снова поехали в магазин, напомнили закон по защите прав покупателей. Прислали своего консуланта, сфотографировали, сказали, что отправят снимки на фабрику, но гарантии, что его заменят нет. Что делать? Как доказать, что это обеденный стол и дети могут пролить чай, воду, сок суп и т. д. Помогите разобраться с этим вопросом.
Согласно ст 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Сроки удовлетворения требовпния о замене товара ненадлежащего качества установлены ст 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Срок усиления недостатков в ст 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". В случае просрочки обращайтесь в суд.
СпроситьБудут тянуть с ответом - подавайте иск в суд.
Спросить