Как вернуть расрочку за мебель из магазина Hoff? Не дает ответ банк, куда обращаться?

• г. Оренбург

Взяла мебель в магазине Hoff в расрочку в договор включили смс оповещение и страховку магазин, как вернуть эту сумму? Куда обращаться банк говорит что это не от них а от магазина.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно договор смотреть. Может быть по-разному

Спросить

Разбирайтесь и отказывайтесь - страховка - 14 дней в СК, про смс - в магазин.

Спросить

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Елена
17.02.2013, 14:25

Кровать, приобретенная в магазине Hoff, оказалась сломанной - как поступить в данной ситуации?

Приобретена кровать в магазине Hoff на заказ. Кровать забирали со склада магазина самовывозом в упакованном виде и то, что было в коробках не смотрели, хотя одна коробка была незначительно была повреждена. Но не придали этому значения. Дома при снятии упаковки обнаружели сломанную боковую панель (торчал кусок дерева из под обшивки). Обратившись сразу же в магазин, нам предложили сфотографировать повреждения и отправить на электронный адрес магазина. Что мы и сделали. На следующий день позвонили из магазина и предложили заказать новую панель, оплатив ее стоимость. Правомочны ли в данном случае действия магазина? Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.08.2022, 06:22

Как вернуть деньги за услугу смс-оповещений в кредитном договоре мебельного магазина Hoff?

Купил мебель в кредит в магазине "Hoff' Кредит погашен досрочно, на 2 день. Как выяснилось, при оформлении кредита была включена услуга смс оповещения в кредитный договор. При обращении в банк ответили, что смс оповещение оплачивается отдельно и не должно включаться в кредит. В магазине отправляют в банк. Кому писать? Как правильно составить заявление на возврат денег за смс-оповещение, т.к. кредит погашен? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
03.10.2016, 17:12

Проблемы с доставкой и обслуживанием после покупки мебели в магазине Hoff

Приобрел мебель в магазине Hoff 26.08.2016 года. Согласованная дата поставки товара 26.09.2016. Сегодня уже 03.10.2016 товара нет. Неоднократно звонио на горячую линию магазина, где мне говорили одно и тоже СКОРО. последней каплей стало то, что сегодня набрав номер магазина услышал грубость девушки, казала, что магазин разорился и не звоните сюда больше. Перезвонив на горячую линию, мне сказали, что ничем помочь не могут и ВСЕ. что мне делать? Заплатил то 31000 рублей.
Читать ответы (3)
Настя
05.12.2014, 23:28

Проблемы с доставкой - Как мы потеряли свой кухонный стол от сети магазинов HOff

Купили стол кухонный сказали в течении недели нам его привезут. В итоге позвонили сказали надо ждать ждали с 28 сентября по 4 декабря позвонили сказали что его не будет можете приехать и забрать деньги стол был по акции. Мы можем что то потребовать с магазина магазин сетевой HOff
Читать ответы (2)
Владислав
14.03.2017, 20:16

Проблемы с установкой кухни в магазине Hoff - какие действия следует предпринять?

28 декабря 2016 г я в магазине hoff купил в рассрочку кухню за 300 тыс. рублей. 2 февраля мне установили кухню не в полном объеме, т.к. в момент установки сборщик обнаружил не полный перечень фасадов, фартук не верных геометрических размеров и вследствии чего небыла установлена вытяжка. С февраля по сей день руководство магазина меня кормит завтраками. На горячей линии мне каждый раз говорят, что завтра с вами свяжется специалист. Но за 1.5 месяца мне никто не позвонил. Подскажите пожалуйста какие я могу меры предпринять?
Читать ответы (1)
Стрельникова Наталья Игоревна
20.01.2023, 13:39

Что делать, если заказанная мебель пришла с браком - опыт покупки в магазине Hoff

Я заказала в кредит, шкаф купе, тумбу и вешалку из магазина Hoff. Сегодня их привезут, если вдруг шкаф будет с браком, а остальная мебель в порядке мои действия? Что подписывать или не подписывать? Отправлять обратно всю мебель или только шкаф? Проверять будем сразу как привезут. Доставка до подъезда без заноса на этом. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2016, 13:42

Как вернуть деньги за кровать или сделать обмен на другую - как отстоять свои права перед клиентской службой в магазине Hoff?

Купили кровать, каркас и матрас и в Hoff, два дня назад ее привезли и собрали (сборку мы заказывали у них же), поняли что кровать абсолютно не подходит нам по габаритам. Решили сдать только кровать, так как все остальное нас устраивает, я позвонила в магазин с вопросом возврата, на что мне ответили, что по закону сделать возврат я не могу, по причине выкинутой упаковки и собранной кровати, которая после сборки уже имеет ненадлежащий вид, и после нее они не смогут ее продать. Но ведь собирал нам ее мастер из магазина по инструкции и никаким образом ее не мог повредить. После спора о моих правах она предложила мне оформить заявку в клиентскую службу, которая должна рассмотреть мой вопрос в течении трех дней и перезвонить. Вопрос в том как я могу вернуть деньги за кровать или же сделать обмен на другую, как отстоять свои права перед клиентской службой, чтобы спор разрешился в мою пользу?
Читать ответы (3)
Юлия
10.09.2012, 14:11

Отказ в возврате денег за контейнер для хранения столовых приборов в магазине HOFF - есть ли основания?

Преобрела в магазин HOFF контейнер для хранения столовых приборов (вилки, ложки, ножи), стоимостью 1200 руб., данный контейнер не подошел по размеру. Через два дня с чеком обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, но мне отказали, ссылась Постановление Правительства РФ-Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону п. 6 6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). На мой вопрос, как же емкость для хранения контактирует с пищевыми продуктами или участвует в их транспортирование-мне ничего не ответили. Сообщив, чтобы я обращалась к юристам. Скажите пожалуйста должны ли мне были вернуть деньги за данный вид товара?
Читать ответы (2)
Азамат
16.12.2019, 13:28

Вопрос о включении районной и северной надбавок в часовую ставку в магазине hoff

Я продавец-консультант в магазине hoff, в моем договоре написано часовая ставка равняется 70 рубля. А ниже написано что работнику полагается 50%районой надбавки и 50%северной. И у меня возник вопрос эти надбавки уже входят в сумму 70 рублей или же моя зарплата будет составлять 140 рублей?
Читать ответы (3)
Виктор
23.03.2013, 22:27

Ошибочная покупка в магазине Hoff - Как избежать финансовых проблем и разрешить ситуацию?

Жена была в магазине Hoff. Попросила продавцов отложить гостиный гарнитур - взяла время подумать.. Ей подсунули Заказ на продажу, подписанный сотрудником магазина и она подписала. Когда внимательно прочитали, то были в небольшом шоке.. Товар по Вашему заказу зарезервирован. Предоплата должна быть внесена в течение трех дней. В случае если Покупатель не принимает Товар в течение 14 календарных дней с даты уведомления Продавца о готовности передать Товар.. дальше пошли колоссальные проценты. Получается мы обязаны купить товар? Что это за бред? Или они правы и мы попали на деньги? Что в этом случае делать?
Читать ответы (2)
Ирина
30.04.2015, 21:01

Проблема с бракованным заказом в интернет-магазине Hoff - отказ в обмене и возврате.

Мы купили в интернет-магазине hoff белый пуф. Когда его привезли, он оказался бракованным (с дыркой, потертый, грязный и в чернилах), мы чфотографировали его, сразу же позвонили в интернет-магазин и отправили на эл.почту претензию на возврат денег. Но нам отказали в обмене и возврате ссылаясь на то, что мы подписали акт приемки и не указали в нем, что имеем претензии. Но нас никто об этом не предупреждал, чтт мы должны осматривать товар в присутствии курьера, так как курьер сказал, что он из наемной организации-он только доставляет. Как нам быть? Скажите, пожалуйста, неужели теперь мы должны оставить бракованный товар себе? Заранее благодарны.
Читать ответы (2)
Юрий
29.03.2022, 16:55

Как вернуть деньги за неоформленный заказ в магазине HOFF в Новосибирске?

Проживаю в Новосибирске.26 марта в магазине HOFF оплатили и заказали 2 мебельных шкафа в гостиную. Оплатили доставку и сборку. Заказ привезут 02.05.2022. Так написано в договоре. Для меня это очень долго по времени. Мы решили отказаться от заказа. Как вернуть деньги за весь спектр не оказанных услуг.
Читать ответы (3)
Александра
29.07.2015, 18:39

Конфликт в магазине Hoff из-за ошибочно указанной цены на хлебницу

Вчера в магазине Hoff пытались купить хлебницу. На полке непосредственно под этой хлебницей был расположен ценник с указанием скидки. Сначала продавец выдал на такую же хлебницу в упаковке, а потом подошел (пока мы рассматривали другой товар) и сказал, что цена указана неверно. На наше возражение что нам обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике, старший менеджер магазина ответила, что ничего они не обязаны, смотрите код товара, он там другой. Это покупатели виноваты, что все переставлено и проч. Но по факту хлебницы очень аккуратно стояли на полке, четко под ними были расположены ценники. А хлебница, от которой был ценник со скидкой стояла от выбранной нами через одну. В результате хлебницу мы не купили. Прав ли магазин? Могу ли я предъявить ему какие-то требования по фотографиям, сделанным в зале?
Читать ответы (2)
Елена
26.01.2016, 14:38

Как поступить в случае обнаружения брака при покупке кровати в магазине Hoff?

Пож-та как поступить в моей ситуации? Я купила кровать в магазине Hoff, изголовье иск. кожа. Доставили, вскрыли, мельком посмотрели, грузчики сфотографировали, я подписала Акт что претензий не имею. При сборке обнаружили брак в двух местах, созвонились с магазином и скинула фото брака. Они мне предложили заменить за свой счет. Но там такой брак, что при желании у меня бы не получилось так испортить изголовье, да самом видном месте. Что можно сделать в моей ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Лора
29.12.2015, 15:57

Как и где написать претензию о задержке заказа в мебельном магазине HOFF в Химках?

На руках есть заказ на продажу, кассовый чек из мебельного магазина, в заказе есть согласованная дата. Мебели нет в течение 15 дней. На телефонный звонки магазин отвечает, что пока не привезли со склада, т.к. некратное количество мебели заказано. Попытки написать жалобу на сайт магазина бесполезны. Магазин HOFF в Химках. Вопрос - как и куда написать претензию, кроме самого магазина (туда писать бесполезно)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
27.08.2014, 22:11

Магазин HOFF отказывается выплатить компенсацию в полном объеме за просрочку поставки спальни - какие дальнейшие действия?

Магазин HOFF отказывается выплатить компенсацию в полном объеме за просрочку поставки спальни ссылаясь на то что часть спальни была поставлена на склад в Краснодар в срок, а часть спальни действительно была задержана и выплаты они произведут только по части которая якобы пришла с задержкой. При этом меня о поставке первой части спальни никто не извещал и в договоре поставки указана спальня как единый товар состоящий из различных частей, условий о частичной поставке в договоре нет. Претензия передана в магазин 17.08.14 до настоящего времени ни письменно ни устно о принятом решении меня не уведомили. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Андрей
13.08.2015, 14:40

Как действовать, если мы отправили заявление на возврат денег в магазине Hoff

Мы написали заявление на возврат денежных средств в магазине Hoff у нас есть копия заявления о возврате денежных средств операционист к которому мы обратились прислал уведомление о починки дивана в течении 2 недель у меня имеется копия заявления на возврат денежных средств что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
21.05.2020, 10:51

Отказали в возврате средств за стулья из интернет-магазина Hoff из-за следов сборки - история покупки мебели в условиях пандемии.

Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2019, 19:13

Проблемы с доставкой заказа из магазина Hoff в Сочи из-за наличия бонусных карт других людей

Я преобретал товар в магазине Hoff в городе Сочи. Товар был оплачен 30 сентября. Товар был оплачен разными чеками в которых около 40% было оплачено бонусными баллами Hoff. т.к покупки производились в разные дни я собрал все заказы в одну доставку. Спустя 10 дней мне позвонил менеджер магазина Hoff и сообщил, что товар они не доставят т.к во всей заказе доставки присутствуют 3 бонуссные карты разных людей. И просят произвести оплату с баллами еще раз. т.к ни одна из карт hoff с бонусными баллами не пренадлежит мне. Карты мне отдавали мои знакомые. Которых сейчас нет в стране. И подтвердить списание баллов еще раз нет возможности. Как мне быть? Товар оплачен полностью. Если все чеки об оплате.
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2018, 07:23

Проблемы с доставкой и возвратом товара из интернет-магазина Hoff

20.04.18 я заказала стенку в интернет - магазине Hoff и оплатила ее и доставку компанией ПЭК, с которой сотрудничает магазин, картой. Номер оплаты ы системе Hoff - (PS7110303957). 5.05.18 служба доставки ПЭК, с которой работает магазин, привезла мне 5 коробок, из них 2 были сильно повреждены и товар тоже. Товар принять я отказалась. Водитель забрал весь товар обратно в г. Шахты на склад ПЭК. В этот же вечер была составлена претензия 409207 в телефонном режиме. Больше месяца решения проблемы не поступает. Сотрудник клиентского отдела некий Никита Воронов пишет шаблонные сообщения с обещаниями связаться со мной и организовать компенсационную доставку как было обещано. В итоге никто мне не перезванивает. Компания ПЭК мне звонит и требует, чтобы я забрала свои коробки и даже не в курсе, что магазин ждет эти коробки от них обратно, начисляя на мое имя пеню за хранение товара на их складе. Сумма к 4.06.18 уже составляет около 1180 рублей. Мною было составлено заявление на возврат средств. И до сих пор мне не вернули ни деньги в размере 20575 рублей, ни стенку, которую должны были выслать повторно по компенсационной доставке. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)