Проблема с ремонтом телефона в салоне - уже 3 месяца ожидания и отсутствие результатов

• г. Ростов-на-Дону

Я купил телефон в салоне через через 6 месяцев он сломался я отдал его в тот же салон на ремонт по гарантии они сказали через 45 дней приходите я пришел они сказали что ещё не зделан и перенесли дату и так продолжается уже 3 месяца что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право на получение компенсации, либо на предоставление аналогичного товара на период ремонта, либо на возврат денежных средств.Для этого необходимо написать юридически грамотную претензию в адрес магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Эльмира
02.11.2017, 17:30

Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Никита
25.03.2014, 22:52

Проблемы с телефоном после покупки - что делать, когда он сломался второй раз?

Купил телефон в салоне мтс он у меня через месяц сломался я отдал его в ремонт по гарантии мне его вернули он работал примерно месяц и снова сломался что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2016, 22:22

Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Читать ответы (1)
Денис
17.06.2016, 17:33

Проблемы с гарантией - как мне вернуть деньги за неисправный телефон LG G3?

Меня зовут Денис. ­Подскажите как быть и что делать. Дело в ­том что я купил телефон марки LG G3 в май­ месяце 2015 года. Телефон за 2-3 мсяца д­о истичении гарантии стал глючить. 08.04.­2016 года я его здал по гарантии на ремон­т. Забрал телефон я числа 7-8. 05.2016 г и­ то об том что телефон находиться в салон­е и что за ним нужно прийти мне не кто не­ сообщал. Хотя оставленные в салоне мой к­онтактный номер телефона был верным. Я са­м 7 или 8 числа пришел в салон и спросил ­насчет своего телефона мол: что да как. Н­а что получил ответ что телефона в салоне­ еще нет. Я сказал как так? На сайте Евро­сеть в разделе ремонт было указано что те­лефон давно отправлен в салон. После этог­о девушка которая работает в этой самой е­вросети пошла в подсобку и через 5-10 мин ­выходит с моим телефоном. Я его просмотре­л и подписал соответствующие документы. П­осле некоторого времени дефекты по которы­м я сдавал телефон на ремонт повтарились ­и я пришел повторно в салон. Там мне сказ­али что сроки гарантии вышли и что они мн­е не чем помоч не могут. Я удивился как т­ак? Получаеться так что они мне специальн­о не звонили и не сообщали об том что тел­ефон находиться в салоне приходите забира­йте. Ведь если бы я его забрал раньше деф­ек был бы сразу выявлен. И теперь когда я­ пришел повторно с требованием вернуть мн­е деньги за телефон получил отказ. Я счит­аю что меня попросту обманули и телефон с­пециально там держали что бы сроки гарант­ии вышли. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Татьяна Юрьевна
17.10.2016, 18:37

Проблема с возвратом телефона и денег после поломки - какими правами мы обладаем?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.
Читать ответы (2)
Зарема мавлудиновна
23.08.2014, 15:48

Проблема с гарантией - Как поступить, если салон МТС отказывается принять сломанный телефон?

Купила мобильный телефон в салоне мтс в г.Гулькевичи, сейчас проживаю в г.Абинске, телефон сломался. Гарантия ещё 1,5 месяца действует. Отнесли по месту жительства телефон в салон МТС. Там отказываются его принимать на ремонт, сказали нужно везти его туда где покупали. А я не имею такой возможности, и гарантия уже скоро закончится. Что делать? Правильно ли они поступают?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)