Купил телефон в Евросети, через 1,5 месяца пользования выявился брак.
Вопрос по сфере защиты прав потребителя. Купил телефон в Евросети, через 1,5 месяца пользования выявился брак. Естественно обратился в Евросеть. Они мне тут же говорят, что телефон будет отремонтирован в течении месяца, но мне не нужен отремонтированный телефон, мне нужен новый телефон, за который я платил деньги. Отдел рекламации и их юристы при общении по телефону сообщили в открытую типа вы же сами решали покупать у нас телефон, а мы никому ничего не меняем и денег тем более не возвращаем. Деньги мне не нужны, мне нужен такой же, только рабочий телефон. При общении с их юристом мне объяснили, что если бы брак выявился в течении 2 х недель, то они бы даже в этом случае не поменяли, а отремонтировали бы телефон. Я ссылался на 21 ю статью п.1 в которой говорится о том, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен покупателю на протяжении гарантийного срока. Как мне добиться правды?
Сергей, обратитесь к юристу и составьте грамотную претензию. Если не поможет - в суд.
Спросить