Вырвали молнию на зимнем комбинезоне новый 4 года малышу

• г. Воронеж

Вырвали молнию на зимнем комбинезоне новый 4 года малышу

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вопрос то в чем?

Спросить

Предъявите претензию

Спросить

Надо выставлять письменное требование компенсации.

А если это было в детсаду, то и требование наказания сотрудника, обязанного следить за малышами.

Ст.1064 ГК.

Спросить

Подайте в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана Олеговна
30.11.2018, 18:14

Проблема с замком-молнией на зимнем комбинезоне для ребенка - гарантия и возможность возврата или обмена

Купила ребёнку зимний комбенизон, через 5 дней сломался замок-молния (вырывается собачка зомка). Продавец утверждает, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Верно ли это утверждение и могу ли я вернуть деньги/поменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.01.2023, 06:33

Врач отказался осматривать ребенка в зимнем комбинезоне - кто прав?

Пришла с ребёнком на приём к стоматологу. Ребёнок был одет в зимний комбинезон (мы сняли рукава). Врач отказал в осмотре, аргументируя, что ребёнок в верхней одежде. Но, ведь рукава сняты, они висят на уровне штанов. Когда мы приходили в раздельном комплекте (куртка + полукомбинезон штаны) , то нам не говорили, что это верхняя одежда. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2014, 06:47

Возврат зимнего комбинезона без чека - права покупателя в данном случае

31.10 я купила зимний комбинезон ребенку без чека (в торговой точке нет кассового аппарата, продавец всё записывает в тетрадь), предварительно договорившись о возврате товара если он не подойдет по размеру. Дома померили - вроде подошел. Срезали этикетку. Но на улицу не одевали, т.к. потеплело. Вчера хотели пойти на улицу в этом комбинезоне, но оказалось что он очень не удобен для ребенка. Могу ли я в данном случае вернуть комбинезон?
Читать ответы (1)
Наталья
05.12.2018, 23:20

Как защитить свои права при споре о продаже детского зимнего комбинезона на Авито

Продавала на авито детский зимний комбинезон. Состояние комбинезона хорошее, потертостей нет, цвет не изменён. Естественно после стирки и носки. Единственное замечание было это потертости светоотражающие полосок. Покупатель из другого региона, доп фото не запрашивала, состояние видела на фото, о потертостях предупреждена. Была сделана скидка на почтовые услуги, отправляла застылой счёт. Есть переписка на авито. Сейчас она мне заявляет, что я ее обманула, на коленях грязь и после стирки ткань расходится от потертостей! Фото это не подтверждает. Но это просто невозможно, так как комбинезон финский, у них износостойкая ткань да и годовалый ребёнок не может настолько протереть коленки. Она требует отменить сделку и вернуть товар и деньги. Какие права есть у меня (комбинезон после стирки) и как поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2015, 13:36

Проблема с заменой молнии в джинсах - кто должен оплатить новую молнию и переделку?

Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Читать ответы (1)
Галина
20.01.2023, 13:13

Проблемы с новыми зимними сапогами - давление молнии и сходящийся окрас - что делать и к кому обратиться?

Купила зимние кожанные сапоги. В результате эксплуатации (надела всего лишь один раз!) оказалась, что очень давят со стороны молнии, и что очень возмущает, то что сходит окрас с наружней стороны обуви, от этой краски очень пачкаются руки и соответственно и всё вещи от грязных рук. Хотела сдать обувь обратно в магазин, но увы! Как оказалось ношеную обувь обратно они не принимают. Самостоятельно отнесла обувь на экспертизу, где мне было сказано, что давить обувь мне может из за физиологической особенности моей ноги, а покрасить я могла их сама! 😳😨 хотя я их не красила! Как быть в таком случае? К кому обращаться? Как доказать факт того что я не окрашивала совершенно новые сапоги!
Читать ответы (2)
Настенька
18.11.2018, 19:52

Проблема с карманом на новом зимнем пуховике - возможности решения и применение статей закона

Купила зимний пуховик 15.11.2018 в городе Новокузнецк ТЦ Планета в магазине в платье. Когда мерила в магазине не увидела что на пуховике карман расходиться. Когда приехала домой при мерки и просмотре полностью пуховика обнаружила что на кармане расходятся по шву. Я живу в другом городе, обратилась в магазин в платье в своем городе, мне отказали и сказали что бы я обратилась туда где покупала. Я объяснила что мне не удобно туа ехать. Но им все равно, так сказали их сотрудники. Скажите могу ли я настоять на том чтобы они приняли в этом городе? И какими статьями можно воспользоваться?
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
22.06.2014, 10:26

Как решить проблему гнилой стены в новом зимнем доме из бруса?

Зимой купил дом. Требовалось заменить пол. Сейчас пол заменил, взялся за стены и оказалось, что одна стена гнилая. Дом из бруса, сгнило 4 бруса снизу. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2014, 23:30

Разбираемся с проблемой - сломалась молния на детском комбинезоне, но магазин отказывается принять возврат

Через 12 дней после покупки, на детском комбинезоне сломалась молния. В магазине утверждают, что возврату не подлежит т.к гарантия на фурнитуру не распросроняется.
Читать ответы (1)
Михаил
08.12.2022, 16:51

Как вернуть деньги за новую зимнюю обувь из-за вышедшей из строя молнии?

Купил новую зимнюю обувь в магазине, гарантия - 70 дней. В течение нескольких дней (5-и дней не прошло с покупки) вышла из строя молния. Несколько зубцов молнии сошли с текстильной основы, в результате образовалась дырка и искривление шва молнии. Она закрывается, но её дальнейшее использование приведёт к её полному слому и невозможности застегнуть ботинок. Ремонт - это надо вшивать новую молнию, т.е. подобрать точно такую же, а затем на оборудовании вшивать в кожу верха ботинка. Это приведёт к утрате заводского вида. Я хочу вернуть деньги за товар, поскольку дальнейшее использование обуви не представляется возможным. И менять на такую же не хочу. Я слышал что на молнии гарантия не предоставляется. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Глория Ивановна
14.04.2019, 18:20

Взломанное жилище - газон уничтожен, кусты вырваны, новые автостоперы иавтомобилисты на территории - как реагировать?

Захватили газон у дома, вырвали кусты, поставили автостоперы и свои машины трое мне неизвестных автомобилистов (есть фото и видео). Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия
12.11.2014, 16:52

На новых зимних сапогах сломалась молния. Гарантия 30 дней с 1 ноября. Стоит ли мне идти в магазин, что бы вернули деньги или нет?

На новых зимних сапогах сломалась молния. Гарантия 30 дней с 1 ноября. Стоит ли мне идти в магазин, что бы вернули деньги или нет?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.11.2018, 15:17

Околели ноги в новых зимних ботинках из натуральной кожи и меха - что делать и как вернуть деньги?

Купили мужу зимние ботинки (натуральная кожа и мех). Вышел на улицу в-4 дошёл до остановки, ноги буквально околели. Следов носки заметных нет (подошва пылная, хоть протирали и сгиб, хотя протирали перед походом в магазин) Заведующая утверждает что ношенные не принимают. Что делать? Деньги отдали немалые, а ноги мерзнут даже с носком, а ещё сезон холодов не наступил. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Альфира
23.09.2015, 22:23

Увиденный порез на новой зимней куртке - смогу ли я ее вернуть в магазин?

Вчера купила куртку зимнюю, пуховик а приехав домой, увидела порез на ней. когда достала из пакета. Завтра хочу в магазин сдать ее. примут ли у меня куртку. Она со всеми бирками. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Кузнецова
10.11.2014, 18:58

Проблема с новыми зимними сапогами - слезла краска и отказ в возврате денег

Купила зимние сапоги, гарантия 30 дней, через 2 недели после приобретения слезла краска с передней части и остались белые пятна. Не возвращают деньги, отправляют сапоги на экспертизу и предупреждают, что в случае экспертизы в их пользу я буду за нее платить. Но я об экспертизе не просила, просто хотела вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Эльвира
20.12.2015, 11:58

Проблемы с новыми зимними батильонами - трещины на каблуке через 40 дней использования

8 ноября купила зимние батильоны на высоком каблуке. Сегодня 20 декабря заметила трещины на каблуке. Обувь все это время была в употреблении. На памятке указан гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2015, 19:01

Можно сформулировать следующий заголовок - \nПоявление трещин на новых зимних сапогах - должен ли магазин возместить ущерб?

На зимних сапогах, носимых меньше месяца и очень аккуратно, появились трещины ранта подошвы. Гарантия закончилась 2 недели назад. Брак точно производственный (узнавала в экспертном бюро). Обязан ли магазин вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
16.12.2015, 13:36

Проблема с новыми зимними сапогами - нужно вернуть деньги или обменять

Купили на рынке юбилейный сапоги женские зимние за 6500 р., при первом одевании дома разошлась молния, пока пытались расстегнуть слетела собачка. Должны-ли нам поменять обувь или вернуть деньги, или это не гарантийный случай?
Читать ответы (1)