Можно ли отменённый заказ восстановить и оплатить

• г. Казань

Можно ли отменённый заказ восстановить и оплатить

Ответы на вопрос (4):

Можно, по согласию стороны сделки. Нужно письменное обращение.

Спросить
Пожаловаться

Новую покупку всего скорее придётся оформить

Спросить
Пожаловаться

Если он был принят но не оплочен, а потом была сделана отмена, но заказ был принят

Спросить
Пожаловаться

Да, возможно такое.

Спросить
Пожаловаться

Я хочу отменить заказ эко слим.

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки.

И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Я сделал заказ и оформил предоплату. Товара не оказалось на складе и заказ отменили. Деньги должны были вернуть. Но так как оплата была через зарплатную карту деньги не пришли. Причём чек что они вернули есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Примерно 4 дня назад сестра в магазине оформила заказ на покупку матраца. С предоплатой 6000, примерно пол стоимости. По причинам неожиданно сложившихся обстоятельств, пришлось отказаться от покупки, о чем на следующий день она позвонила и объяснила продавцу. Ответили что без проблем, приезжайте и пишите заявление, все вернут. 2 дня она работала, сегодня поехала. А ей продавец говорит вы видели у вас тут пунктик что при расторжении договора 50% от стоимости неустойка. Хотя продавец которая оформляла договор этого не озвучила.. Что делать? Заранее спасибо.

Оформил вчера заказ на сайте, а сегодня мне пришла смс о том что заказ отменили и ничего не придет, заказ не оплачен был.

Ситуация такая...11 числа я заказала диван в магазине Много Мебели через сайт и оплатила по безналу. В тот же день я отменила заказ и написала заявление на почту с просьбой вернуть денежные средства. На следующий день позвони оператору магазина услышала "ждите в течение 10 дней деньги вернут". Сегодня звонила оператору и он по моим словам составлял претензию в банк, как он сказал. Когда вернут деньги сказать не может. В интернете вычитала много историй о попытках судится с этой компаний по тем же причинам...

Хотел купить очки на заказ пришёл померил вроде понравились стоимость 4000 в 4 вечера пришёл домой прочитал про линзы и за сомневался в 9 утра когда они открылись позвонил отменил заказ сказали что деньги отдали. Вернуть смогут как наберут теперь эту сумму прошло 7 дней не звонят как проще им объяснить или припугнуть чтобы скорее вернули чек у меня на руках.

Заказала банкет в ресторане и сделала предоплату 50%, получила квитанцию на оплаченную сумму, по семейным обстоятельствам (заболел ребенок), за день до банкета пришлось отказаться от него, в праве ли я вернуть предоплату?

Заказала товар на сайте Karatov.com. Это в России. Оплатила. Мой заказ отменили по причине отсутствия товара. Обещали деньги вернуть в течении 10 дней. Прошло больше месяца, но деньги так и не вернули. Я живу в Казахстане. Куда я могу обратиться за помощью?

В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?

25.06.12 я оформил заказ через американский Интернет-магазин.

06.07.12 я получил уведомление из магазина о том, что заказанный товар на складе отсутствует и не может быть мне доставлен.

08.07.12 я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги.

31.07.12 я обратился повторно, т. к. деньги возвращены не были.

Представитель компании обещал вернуть деньги в течение 3-7 рабочих дней.

На данный момент (29.08.12) деньги не возвращены.

Представители компании вернуть деньги не отказываются, но конкретные сроки не называют.

У меня есть письмо от компании об отсутствии необходимого мне товара и копия переписки в Он-лайн чате с согласием представителя с возвратом денег с указанием сроков возврата (3-7 рабочих дней).

Прошу дать совет, как лучше поступить в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Я оформил заказ в интернет магазине оплатил, через день отказался сказали вернут сегодня пришло 7000 руб, а сказали что будет вся сумма. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение