Удалила все приложения, закачанные мною после покупки-никакого результата!

• г. Домодедово

14 декабря 2012 г. купила сенсорный телефон в Связном, Apple iPhone 5, за 29000 рублей. Стала пользоваться, что-то с динамиком... Думала это только на работе так происходит (у нас связь плохо ловит на работе), оказалось везде! И дома, и на улице... Причем динамик дребезжит как во время посыла звонка, так и при разговоре с другим абонентом. Меня слышат хорошо - я ужасно. Если перезваниваю (или перезагружаю телефон), связь налаживается. Удалила все приложения, закачанные мною после покупки-никакого результата!

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Или обменять на другой какой-то? 14 дней со дня покупки еще не прошло. Телефон без царапин, без повреждений (сразу к нему был куплен кожаный чехол), снята только пленка с экрана. Но телефон, как я поняла, относится к технически-сложным товарам.

На что я могу рассчитывать?

Заранее, благодарю за ответ!

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Наталья, здравствуйте! Вы, согласно закону о Защите прав потребителя, имеете право потребовать от продавца либо обмена на аналогичный товар, либо на возврат денежных средств, либо обмена на другой товар с перерасчетом. Поэтому выбирайте, что Вам более подходит. Но на ремонт этого товара не соглашайтесь. Удачи Вам!

С уважением, Князева Анастасия

Спросить

Поскольку данный телефон является техническим сложным товаром, то сразу вернуть или заменить не получится, если конечно же сам продавец не пойдет вам на встречу.

Вам необходимо придти в магазин, пожаловаться на неисправность, телефон должны забрать на экспертизу, если по ее результатам брак подтвердиться, то вам либо вернут деньги, либо предложат обмен.

Спросить

в течение 15 дней с момента получения товара вы в праве отказаться от товара и потребовать возврата стоимости при наличие любого недостатка даже не существенного.

продавец в праве провести проверку качества вы же в праве присутствовать при ее проведение и товар можете сами предоставить в указанное время и место. если в вашем городе (области) имеется сервисный центр производителя настаивайте на проведение проверки именно там. если по истечение 10 дней не будет реакции проводите экспертизу и обращайтесь в суд. о времени проведения экспертизы уведомьте продавца.

Спросить

Такая возможность есть.

Можем оказать помощь в данном вопросе.

Спросить

Вы можете мне помочь грамотно составить магазину письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги?

Спросить

Наталья, для этого вам надо договориться о встрече и приехать в офис.

Спросить

Добрый день! Я купила смартфон в августе 2015 , а теперь у него не работает тепеь сенсор. Что делать в этом случае. И гарантийный талон имеется но от производителя

Спросить

Добрый день. Обращайтесь к продавцу и требуйте ремонт

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензией, требуйте безвозмездного устранения недостатка

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу.

Для необходимости составления претензии берите документы к телефону и приходите к нам в офис.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7