Удалила все приложения, закачанные мною после покупки-никакого результата!
14 декабря 2012 г. купила сенсорный телефон в Связном, Apple iPhone 5, за 29000 рублей. Стала пользоваться, что-то с динамиком... Думала это только на работе так происходит (у нас связь плохо ловит на работе), оказалось везде! И дома, и на улице... Причем динамик дребезжит как во время посыла звонка, так и при разговоре с другим абонентом. Меня слышат хорошо - я ужасно. Если перезваниваю (или перезагружаю телефон), связь налаживается. Удалила все приложения, закачанные мною после покупки-никакого результата!
Могу ли я вернуть телефон в магазин? Или обменять на другой какой-то? 14 дней со дня покупки еще не прошло. Телефон без царапин, без повреждений (сразу к нему был куплен кожаный чехол), снята только пленка с экрана. Но телефон, как я поняла, относится к технически-сложным товарам.
На что я могу рассчитывать?
Заранее, благодарю за ответ!
Наталья, здравствуйте! Вы, согласно закону о Защите прав потребителя, имеете право потребовать от продавца либо обмена на аналогичный товар, либо на возврат денежных средств, либо обмена на другой товар с перерасчетом. Поэтому выбирайте, что Вам более подходит. Но на ремонт этого товара не соглашайтесь. Удачи Вам!
С уважением, Князева Анастасия
СпроситьПоскольку данный телефон является техническим сложным товаром, то сразу вернуть или заменить не получится, если конечно же сам продавец не пойдет вам на встречу.
Вам необходимо придти в магазин, пожаловаться на неисправность, телефон должны забрать на экспертизу, если по ее результатам брак подтвердиться, то вам либо вернут деньги, либо предложат обмен.
Спроситьв течение 15 дней с момента получения товара вы в праве отказаться от товара и потребовать возврата стоимости при наличие любого недостатка даже не существенного.
продавец в праве провести проверку качества вы же в праве присутствовать при ее проведение и товар можете сами предоставить в указанное время и место. если в вашем городе (области) имеется сервисный центр производителя настаивайте на проведение проверки именно там. если по истечение 10 дней не будет реакции проводите экспертизу и обращайтесь в суд. о времени проведения экспертизы уведомьте продавца.
СпроситьВы можете мне помочь грамотно составить магазину письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги?
СпроситьДобрый день! Я купила смартфон в августе 2015 , а теперь у него не работает тепеь сенсор. Что делать в этом случае. И гарантийный талон имеется но от производителя
СпроситьДобрый день. Обращайтесь к продавцу и требуйте ремонт
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензией, требуйте безвозмездного устранения недостатка
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу.
Для необходимости составления претензии берите документы к телефону и приходите к нам в офис.
СпроситьПроблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?
Неисправности нового смартфона - магазин не согласен вернуть деньги, что делать?
Можно ли вернуть телефон без сенсорного экрана, не относящийся к технически сложным товарам?
Проблема с новым смартфоном - нужны советы по возврату денег или обмену при сохранении связи
Негативный опыт использования сенсорного телефона-андроида Микромакс - проблемы с зависанием, прерываниями связи и качеством звука
Как вернуть или обменять телефон, если его качество оказалось недостаточным для использования?
Возможность возврата или обмена сотового телефона после покупки - правомерное действие продавцов или нарушение прав потребителя?
Возможно ли вернуть чехол для смартфона с электронным чипом в фирменный магазин и получить возврат денег?
