Проблемы с поверкой газового счетчика - поиск исполнителя и недовольство клиентов.

• г. Москва

Заканчивался срок поверки газового счетчика, о чем сообщалось в личном кабинете. Позвонила в Мособлгаз, они устанавливали счетчик, сделала заявку на поверку. Указали ориентировочную дату поверки, ждите звонка. Два месяца ждала, устала. Никто не звонил, и, естественно, не приехал. Опять через горячую линию Мособлгаз сделала заявку. Снова ждите. Через день позвонили и сказали, что они не могут сделать поверку счетчика, дали телефон для контакта со СпецГазРесурс договариваться о поверке. Созвонилась, договорилась. Сегодня сказали, что приедут. Но час назад перезвонили и сказали, что они не могут сделать поверку. Снова через горячую линию позвонила в Мособлгаз и оператор, созвонившись с организацией (Сергиев Посад) сообщила, что мне нужно самой в свободном доступе искать организацию, которая может сделать поверку. Это как? Что же за счетчик Мособлгаз установил, что сами не могут сделать его поверку? Возмущена и обижена таким отношением к абонентам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо направить жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Поверку может делать любая организация, имеющая лицензию. Возможно именно их организация сейчас загружена другой работой и не может обработать вашу заявку своевременно. Пожаловаться можно, но разумнее найти организацию, которая просто окажет вам услугу

Спросить