Как составить претензию к турфирме по возврату денег за несоответствие программы тура и гостиниц, расположенных вдали от центра
Как правильно составить претензию к турфирме по возврату денег за несоответствие заявленной программе тура и предоставление гостиниц, расположенных вдали от центра города (хотя доплата была произведена отдельно за центр города и было получено подтверждение о наличии номеров в гостинице). Спасибо.
В свободной форме. Сформулируйте только требования, которые Вы просите удовлетворить в досудебном порядке.
СпроситьТребуйте у тур фирмы соразмерного уменьшения покупной цены приложить к претензии жалобу в общество защиты прав потребителей
СпроситьТамара, здравствуйте! Вы пишите претензию в турфирму и указываете ссылку на законодательство (Закон о защите прав потребителя). В Вашем случае необходимо указать ст.29,32. В течении 10 дней Вам должны дать ответ также в письменной форме. Если ответ будет отрицательный (что наиболее вероятно), то следует написать жалобу в прокуратуру, в Ростуризм, Роспотребнадзор и применить к ним дополнительные ссылки на законодательство. Если это не даст положительного результата, то на основании полученных ответов уже обращаться в суд. Будут вопросы-обращайтесь, удачи Вам!
С уважением, Князева Анастасия
Спросить