Как составить претензию к турфирме по возврату денег за несоответствие программы тура и гостиниц, расположенных вдали от центра

• г. Москва

Как правильно составить претензию к турфирме по возврату денег за несоответствие заявленной программе тура и предоставление гостиниц, расположенных вдали от центра города (хотя доплата была произведена отдельно за центр города и было получено подтверждение о наличии номеров в гостинице). Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В свободной форме. Сформулируйте только требования, которые Вы просите удовлетворить в досудебном порядке.

Спросить

Требуйте у тур фирмы соразмерного уменьшения покупной цены приложить к претензии жалобу в общество защиты прав потребителей

Спросить

Тамара, здравствуйте! Вы пишите претензию в турфирму и указываете ссылку на законодательство (Закон о защите прав потребителя). В Вашем случае необходимо указать ст.29,32. В течении 10 дней Вам должны дать ответ также в письменной форме. Если ответ будет отрицательный (что наиболее вероятно), то следует написать жалобу в прокуратуру, в Ростуризм, Роспотребнадзор и применить к ним дополнительные ссылки на законодательство. Если это не даст положительного результата, то на основании полученных ответов уже обращаться в суд. Будут вопросы-обращайтесь, удачи Вам!

С уважением, Князева Анастасия

Спросить
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Дамир
04.06.2015, 13:57

Гостиница не соответствует заявленной категории в договоре - можно ли получить возмещение разницы в стоимости тура?

В договоре гостиница 5*, а по факту, по данным гостиницы 4*. При заключение договора (в апреле) тур оператор сообщил что гостиница подала документы на 5*, и к нашему приезду (15 июня) ей выдадут 5*, но в повышении гостинице отказали. Сейчас стоимость тура подешевела на 200$ как за 4*, но туркомпания снижать стоимость отказывается. Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.09.2006, 12:13

И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Читать ответы (1)
Алена
21.03.2016, 14:52

Претензия к турфирме - неполадки с гостиницей и отсутствие организации трансфера на Кубе

Турфирма организовала нам групповую (22 человека) поездку на Мексику-Кубу. Мексика прошла хорошо, а вот Куба... С турфирмой мы обсуждали гостиницы 4*, даже уточняли, что лучше 4+. В итоге гостей заселили в 3*, причем там была антисанитария полная, везде бегали тараканы, горячей воды не было, кровати после предыдущих гостей не убраны и тд. Подняли ваучеры и программу тура, была указана эта гостиница, но не указана звездность. Написали претензию совместно, попросили поменять отель на 5*, причем были готовы заплатить за звездность. Проблему решали весь день и так и не предоставив нам адекватной замены, предложили либо остаться в этой же гостинице, либо в другую тоже 3*. Нам пришлось искать гостиницу самим, бронировать и оплачивать. Трансфер тоже нам до этой гостиницы не организовали. От всех экскурсий от турфирмы мы отказались. Каковы наши шансы вернуть деньги за такое обслуживание? Какие документы нам подготовить?
Читать ответы (1)
Гость_5946735
20.05.2017, 16:11

Обязаны ли государственной организации возместить полную сумму гостиничных расходов при предоставлении квитанции?

Меня отсылали в командировку на 5 дней в другой город. Была предоставлена гостиница, от гос. организации в которой я работаю. Гостиница меня не устроила и я решил снять номер в другой гостинице и более дорогой. Обязаны ли мне возместить полную сумму при предоставлении чеков с гостиницы (квитанции)?
Читать ответы (4)
Константин
21.03.2002, 21:26

Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Растеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Растеряев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Растеряева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК РФ. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31. Правом проживания в гостиницах города, утвержденный главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Читать ответы (1)
Константин
21.03.2002, 21:40

Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Растеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Растеряев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Растеряева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК РФ. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31. Правом проживания в гостиницах города, утвержденный главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Кто из них прав и на основании каких законов?
Читать ответы (1)