Мы уже устали от того, что нас игнорируют, а ведь мы не являемся должниками, несмотря на высокие тарифы.
Мы живем в приватизированной квартире (5 лет), и в течение пяти зим при морозах замерзает стояк холодной воды на кухне, мы подаем заявки в обслуживающую кампания (она не менялась в течение пяти лет) на то, чтобы нам отогрели стояк, но они не принимают никаких действий, вот так мы и ждем пока на улице не потеплеет и вода сама не оттает, в прошлом году это безобразие продолжалось почти 2 месяца (причем) заявки подавали почти каждый день, а реакции никакой. 09 августа 2012 года я написала заявление на утепление стояка и на возврат батареи из подъезда (которую у нас эта же кампания и отрезала), на что мне был дан ответ, что летом при проведении ремонта подъезда стояк был утеплен и нам не стоит переживать по этому поводу. Но к сожалению, при первых морозах стояк замерз. Мы уже устали от того, что нас игнорируют, а ведь мы не являемся должниками, несмотря на высокие тарифы. Помогите, пожалуйста составить претензию в прокуратору или в суд.
Уважаемая Любовь !
Вам следует сначала ознакомиться самим с новыми Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, которые вступили в действие с 1 сентября 2012 года по всей России. После чего Вы сможете уже более уверенно и целенаправленно добиваться от управляющей компании решения этой проблемы с подачей холодной воды в свою квартиру. В этом Вам также сможет помочь юрист при получении от Вас более подробной информации по данному вопросу.
Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 429 Поиск Регистрация