Если не нужен, то где должны быть прописаны условия моей работы, режим, зарплата, обязанности и т.д.? Большое спасибо!
Я один учредитель и сам себя приказом назначил директором. Нужен ли со мной от имени ооо трудовой договор или нет, если нужен, то тогда мне его и как от работника и от работодателя подписывать, то есть сам с собой?
Если не нужен, то где должны быть прописаны условия моей работы, режим, зарплата, обязанности и т.д.?
Большое спасибо!
Теоретически - не нужен, но по факту могут попросить, например в банке. И подписываете его "сами с собой", т.е. от имени общества и от имени работника.
СпроситьМаксим, трудовой договор нужен, но он не сам с собой, а договор фирмы с физ.лицом-гендиректором
СпроситьСоздано АНО одним учредителем (физлицо). Решением Учредителя создано Правление из трех человек (один из них - сам учредитель). Правление решает возложить обязанности директора и главного бухгалтера на Учредителя (есть Протокол). Учредитель пишет решение о возложении обязанностей директора и главбуха на себя. Этого достаточно или нужен трудовой договор с директором? Если нужен, то кто (если директор сам является учредителем) должен его подписывать? Учредитель не может подписать с собою как директором трудовой договор, значит, достаточно решения учредителя о возложении обязанностей директора (с согласия Правления) на себя? Кто эти документы будет проверять и есть ли штрафы за неверное оформление? Спасибо.
В ООО два учредителя, одного назначили директором, протоколом общего собрания. В штате только директор, больше никого нет. У меня такой вопрос, нужен ли трудовой договор, если да то кто работодатель ООО в лице учредителя 1 и учредителя 2? и от работодателя подписывают учредитель 1 и учредитель 2 (директор)?
Создана фирма ООО, в ней один учредитель. Нужно ли заключать трудовой договор (то есть получается, что учредитель должен заключать трудовой договор сам с собой) и приказ, так как учредитель и генеральный директор в одном лице. Есть решение учредителя на назначение его генеральным директорм.
В ООО 1 учредитель - физ. лицо. Фактически он сам исполняет обязанности директора. Можно ли его официально не назначать на должность директора, может ли он не получать зарплату, а получать исключительно дивиденды от прибыли (чтобы не платить налоги с зарплаты)? Иными словами, может ли учредитель фактически управлять обществом, не быть директором и не получать зарплату по трудовому договору? Общество вообще может существовать с вакантной должностью директора - а управлять им учредитель по приказу временно исполнять обязанности? Или директор должен быть (пусть сам учредитель), а если есть директор - есть труд. Договор - есть мин. зарплата? А по временно исполняющему обязанности директора учредителю можно не платить зарплату?
Я-единственный учредитель ООО. Своим решением назначил Ген. директора. Есть запись ЕГРЮЛ. Деятельность ООО не велась, не было средств. Трудовой Договор с Директором я не подписывал. Через несколько месяцев я узнал, что Директор (без Трудового Договора) принял на работу 4 человека, подписал с ними Трудовые договоры, назначил себе и им высокие зарплаты. Брал займы от физических лиц на выплату зарплаты себе и работникам. Вопрос: имел ли право Ген. Директор без Трудового договора назначать себе зарплату и подписывать договоры с работниками?
В ООО имеется единственный участник. Он же директор ООО. Должен ли заключаться трудовой договор между учредителем ООО и директором (одно и то же физическое лицо). Если да, то как юридически правильно оформить трудовой договор? Или учредитель возлагает на себя обязанности директора. Приказом по ООО (кто подписывает приказ) или распоряжением учредителя о возложении обязанностей директора ООО на себя.
Спасибо.
Я (работодатель) год назад принял на работу работника, оформил с ним только трудовой договор, где очень коротко прописаны его общие обязанности, а должностную инструкцию и правила распорядка мы не составляли и соответственно не подписывали. Т.е. фактически, работник приходит на работу и выполняет какие-то обязанности по устным распоряжениям работодателя. Сейчас год спустя после подписания трудового договора, я как работодатель, составил должностную инструкцию и правила распорядка и предложил работнику, подписать данные документы, при этом, ни график работы, ни его обязанности не изменились. Работник без объяснения причин отказывается подписывать эти документы.
Вопрос-Правомерны ли действия работодателя и работника?
Как в этой ситуации обязать работника подписать данные документы?
Спасибо.
Если единственный учредитель ооо назначил сам себя директором как ему оформиться на работу? Договор или еще как-то?
Единственный учредитель компании, своим решением назначил себя исполнительным директором ООО. Пока в компании-1 штатная единица, он сам-исполнительный директор. (подчеркиваю, не директор, не генеральный директор а исполнительный) Правомерно такое назначение? Если-да,то стоит заключать трудовой договор сам с собой, учредителю и исполнительному директору? Спасибо.