Как вернуть деньги за ненужный ремонт автомобиля - опыт возвращения денег после ошибочной диагностики в автосервисе

• г. Москва

На лобовое стекло не поступала незамерзающая жидкость, подумала, что замерзла вода и обратилась в автосервис. Машину продиагностировали. И сказали полетел мотор омывателя лобового стекла. Заказала у них запчасть, оплатила, ждала 3-4 дня. В итоге оказалось, что привезли мотор омывателя фар. Но дело даже не в этом, а в том, что я заехала на другой сервис и обнаружилось, что у меня просто моторчик замерз, его отморозили и на стекло благополучно жидкость поступает. Могу ли я вернуть деньги, в сервисе который меня обманул

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Возвращайте, никто не против.

Спросить

Здравствуйте.

Напишите претензию, укажите в ней, что диагностика проведена некачественно, запчасть не куплена, вместо нее привезли другую запчасть, в связи с чем требуете возврата денег.

Если не удовлетворят претензию - обращайтесь в суд с жалобой о защите прав потребителя.

Спросить

Отморозили или отремонтировали бывший моторчик - это нужно прежде всего доказать документально.

Спросить

Именно отморозили на другом сервисе. Во-первых работы производились при мне, во-вторых мне выдали заказ-наряд с оплатой услуг

Спросить

Могу ли я вернуть деньги, в сервисе который меня обманул

У Вас, Анна, есть выбор. Либо договориться, либо обратиться в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Спросить

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Можете, конечно. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Это считается некачественным оказанием услуги.

С уважением.

Спросить