Правомерность запроса покупателя о лицензии сервисного центра на техническую экспертизу товара

• г. Москва

Сервисный центр продавца отказал в гарантийном ремонте из-за механического повреждения товара и предоставил техническое заключение, где вся вина за возникновение мех. повреждения возлагается на покупателя. У покупателя возникли сомнения в компетентности данного сервисного центра, т.к. в предоставленном техническом заключении отсутствовал акт диагностики, не были указаны также фио сотрудников, проводивших диагностические работы, и документ не был заверен печатью фирмы. Правомерен ли в данном случае запрос покупателя о предъявлении ему лицензии вышеупомянутого сервисного центра на проведение технической экспертизы товара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сервисный центр не является экспертным учреждением. Если продавец отказывает покупателю в проведении экспертизы, чтобы установить причины повреждения товара, проведите независимую экспертизу.

Спросить

Покупатель вправе истребовать информацию о сервисном центре, в том числе о его компетенции (ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей")

Спросить

Вы вправе обратиться в суд и ходатайствовать на судебной экспертизе

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов