Как правильно реагировать на конфликт с Озон - опыт потребителя и юридическая точка зрения
День добрый. Возникла конфликтная ситуация с Озон. Заказывали 4 рулона обоев по 1702 р за рулон, сейчас цена 2424 р за рулон. Доставили 1 рулон и пытались вручить под видом 4. Когда я указал, что рулонов должно быть 4, а не один, сотрудник Озон сказал, что значит доставили не то, и мне вернут деньги. После чего забрал рулон. Я сказал, что хочу, чтобы мне деньги не возвращали, а доставили все 4 рулона. Ответили, что такого у нас в озоне нет. В чате поддержки мне несколько раз указали на правомочность действий сотрудников озон. Даже просили сфоткать неполученный мной товар. Потом посоветовали, чтобы покупать дешевле, участвовать в акциях. Потом мне указали, что раз я не получил 1 рулон, значит я отказался от заказа. Как закон смотрит на эту ситуацию. В суд скорей всего не пойду, просто интересно. И как себя правильно вести в подобной ситуации. Думаю интересно будет не только мне. Ответ если можно сюда и в телеграмм.
Забейте и покупайте в магазине, дурят всюду и впаривают...
Спросить