Почему отель аннулировал бронирование спустя месяц после моего проживания там?
199₽ VIP
Почему отель аннулировал бронирование спустя месяц после моего проживания там?
Вы не могли бы немного подробнее ситуацию описать?
СпроситьПроживали в отеле месяц назад, оплатили всë как положено. Вчера пришло сообщение на почту, что бронь аннулирована. Почему так может делать отель? P. S. : отель эту ситуацию не комментирует.
СпроситьЮлия Валериевна, здравствуйте!
Объясняю ваши права, так как если отель не комментирует, то юристы могут только догадываться, но не знать о причинах такого шага
Бронирование гостиничных услуг производится в соответствии со ст.779. Договор возмездного оказания услуг ГК РФ, ст.ст. 29, 32 Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
При заключении Вами договора с отелем Перед посещением другого города большинство из нас выбирают и бронируют гостиницу. Данную отрасль услуг регламентирует Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
Бронирование гостиницы является договором возмездного оказания услуг, поэтому на отношения между заказчиком и исполнителем распространяют свое действие Гражданский кодекс РФ и Закон РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера, оплатив при этом фактически понесенные гостиницей расходы.
Нужно помнить о том, что перед заключением договора отель был обязан Вас уведомить о правилах отмены брони и включить их в условия договора. При этом в случае отмены бронирования Вам должны:
а) Предоставить равнозначный номер
б) Сохранить цену оплаты
в) Обеспечить равнозначные услуги размещения, в том числе соответствующие услуги питания и другие дополнительные услуги, входящие в стоимость номера в средстве размещения, категорию гостиничного номера не ниже категории, предусмотренной бронированием
В случае если будет отказано в возврате денежных средств, не стоит расстраиваться и идти на поводу у гостиницы. Вполне возможно, что администрация гостиницы нарушает права потребителя.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Согласно пункта 9 Правил предоставления гостиничных услуг
Исполнитель обязан довести до потребителя, то есть до Вас в том числе следующую информацию:
ж) сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования;
Юристы не могут знать по какой причине отель Вам аннулировал бронирование.
Причину согласно пункта 9 Правил предоставления гостиничных услуг должен Вам сообщить отель.
Если же отель ни как не комментирует ситуацию, то получается отель нарушает статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" о предоставлении вам необходимой информации и пунт 9 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
У Вас есть право подать жалобу в Роспотребнадзор относительно неправомерных действия администрации отеля
СпроситьЗдравствуйте. Бронь должна быть оплачена в обусловленные договором сроки. Обратитесь к руководству отелЯ. (Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Спросить