Можно ли вернуть деньги, переведенные на банковский счет за товар, заказанный в интернет-магазине, если товар не получен.

• г. Астрахань

Можно ли вернуть деньги, переведенные на банковский счет за товар, заказанный в интернет-магазине, если товар не получен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно. На продажу товаров через интернет распространяются все нормы закона "О защите прав потребителей".

Предъявляйте претензию, а далее - по обстоятельствам.

Всего доброго.

Спросить
Гость_3501610
04.06.2015, 14:18

Как вернуть деньги за товар, оплаченный через отделение Сбербанка, в случае проблем с сайтом и контактами компании

Счет был оплачен в отделении сбербанка. Cтраница сайта не открывается и не отвечают номера телефонов. Как в данном случае вернуть деньги, переведенные на банковский счет за товар, заказанный в интернет-магазине? Куда обратиться по поводу мошенничества?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
08.08.2018, 13:57

Как расторгнуть кредитный договор, если заказанный товар не получен и магазин отказывает в выдаче?

Есть ли возможность расторгнуть кредитный договор с банком, если товар заказанный в кредит так и не получен, магазин отказывает в выдаче товара, т. к. денежные средства переведенные банком не получены.
Читать ответы (2)
Лариса
26.09.2017, 12:47

Обманутая клиентка интернет-магазина Технодинамика - возможно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанк?

Я заказала товар в интернет-магазине, мне звонили, общещали поставку товара в конце августа, теперь я читаю, что это мошенники интеннет=магазин Технодинамика. Можно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанке?
Читать ответы (3)
Евгений
27.08.2018, 04:36

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Александр
12.07.2016, 14:42

Как вернуть деньги за заказ, который не доставлен интернет-магазином?

Интернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
06.01.2013, 10:11

Как вернуть деньги за товар, оплаченный в интернет-магазине Moskowavto, при случае мошенничества?

В интернет-магазине шин и дисков Moskowavto оформил заказ. Получил счет на 14388 руб. от ООО Артис (Адрес: 105043, г. Москва, ул. 6-ая Парковая, д. 8; ИНН 7719817690, КПП 771901001, Р/сч 40702810838110017893, К/сч 30101810400000000225, БИК 044525225, Банк получателя ОАО Сбербанк России 9038/01785). Счет был оплачен в отделении сбербанка. Cтраница сайта не открывается и не отвечают номера телефонов. Как в данном случае вернуть деньги, переведенные на банковский счет за товар, заказанный в интернет-магазине? Куда обратиться по поводу мошенничества?
Читать ответы (2)
Виктория
09.11.2014, 16:11

Как вернуть деньги, если заказанный товар в интернет-магазине не придет?

Такая проблема, сделала заказ в интрнет-магазине, перевела деньги на счет сбербанка, но нашла отзывы о данном магазине и поняла что заказанный товар я не получу. Как действовать в такой ситуации, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)