Проблема с креплением шнурка на зимних ботинках - как получить гарантийный ремонт?

• г. Вологда

Купила зимние ботинки, после нескольких раз одеваний оторвалось крепление, удерживающее шнурок, 14 дней уже прошло после покупки, но гарантия ещё не закончилась. Должны ли отремонтировать обувь по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, вам нужно обратиться к Продавцу с претензией, в которой отразить свои требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут

Спросить

По гарантии должны, а то и вернуть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кира Александровна
18.11.2016, 09:52

Отказ от гарантии на зимние ботинки привел к проблеме с креплением для шнурка. Можно ли вернуть товар?

Вчера купили зимние ботинки. При покупке предложили оформить гарантию за 500 р. Отказались. Сегодня, когда обувался, отвалилось крепление для шнурка. Можем ли мы вернуть эти ботинки&
Читать ответы (1)
Влада
08.11.2019, 19:57

Отпали украшения на зимних ботинках. Ботинки носила один день, в магазине отказались обменивать и возвращать деньги.

Отпали украшения на зимних ботинках. Ботинки носила один день, в магазине отказались обменивать и возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28

Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
02.12.2015, 09:41

Проблема с проседающей пяткой на купленных зимних ботинках - как решить и что делать в случае отсутствия информации на чеке

Купила ботинки зимние, 29.11.2015 г., 30.11.2015 и 01.12.2015 одела на работу (до работы и с работы на машине, работа сидячая-целый день за компьт.). 01.12.2015 придя домой обнаружила, что пятка просела на каблук. 02.12.2015 собираюсь идти в магазин решать проблему, но на товарном чеке написано модельная обувь. На ценнике при покупке такой надписи не было. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2021, 10:18

Отлетевший люверс на зимних ботинках - как защитить свои права?

Меня интересует следующий вопрос. После первой носки на зимних ботинках отлетел люверс. Возврат денежных средств не производят, утверждаю, что фурнитура не входит в гарантию.
Читать ответы (3)
Сергей
01.12.2022, 11:22

Ноги замерзли в зимних ботинках - как защитить себя и вернуть деньги?

Купил зимние ботинки, вышел на улицу и ноги замёрзли, температура-3°. Обратился в магазин. Магазин отправил на экспертизу. Лабораторного исследования не было, а проведена только проверка органолептическим методом по внешнему виду изделия. Скажите какие я могу дальше предпринять шаги?
Читать ответы (3)
Наталья
27.01.2022, 11:21

Молния на зимних ботинках разошлась на второй день - магазин отказал в гарантийном случае, но проблема была решена.

На второй день носки на зимних ботинок разошлась молния. После обращения магазин мне сообщили, что это не гарантийный случай. Застегнули молнию со смещение и сказали, что так носить можно.
Читать ответы (5)
Нина
17.02.2015, 19:22

Проблема с молнией на зимних ботинках из Ситиобуви - стоит ли обратиться в магазин?

Купила в Ситиобуви прекрасные зимние ботинки с молнией впереди. Но когда немного прошла в ней по улице и спустилась в подземный переход, обнаружила, что молния при ходьбе ползет и ботинки почти наполовину становятся раскрытыми, нога начинает хлюпать, как в шлепанцах, и скользить. Сейчас гарантийный срок, есть смысл обращаться в магазин?
Читать ответы (1)
Владимир
11.03.2014, 22:52

Как правильно решить проблему с отклеившейся замшей на зимних ботинках - советы и ссылки на закон

04.12.2014 купил ботинки зимние (замша). в конце февраля обнаружил справа в задней части ботинка замша то ли отклеилась от подошвы. Ходил в магазин, там мне сказали, чтобы я высушил и принес им ботинки для, того чтобы их таваровед осмотрел... что мне делать в данной ситуации? Прошу ответить с ссылкой на закон.
Читать ответы (6)
Игорь
02.12.2014, 13:18

Проблема со скользкой подошвой на купленных зимних ботинках для сына - отказ магазина в возврате

Купили зимние ботинки сыну. Когда он вышел, то не смог идти из-за скользкой подошвы. Принесли обувь в магазин, а её отказались принять. Что делать?
Читать ответы (1)
Гульнара
15.12.2020, 17:10

Как решить проблему с порванным замком-молнией на зимних ботинках?

На зимних ботинках порвалась замок-молния (т.е. сама текстильная составляющая. В магазине сказали что на на фурнитуру гарантия не распространяется?.. Но без замка ботинки не возможно носить... предложили ремонт но качество ремонта не устраивает... выполнен не качественно... Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
03.11.2016, 16:42

Проблема с новой детской обувью - отсутствие меха в зимних ботинках - что делать?

Купила детскую обувь - зимние ботинки со скидкой (в магазине на всёскидка 15%) до покупки не проверила что внутри ботинка. Пришла домой стали примерять и тут рукой нащупала что внутри обоих ботинок кое-где нет меха совсем. Есть шанс поменять обувь или вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
27.12.2015, 08:57

Мои права в случае разъединения подошвы на новых зимних ботинках - потребовать деньги за некачественный товар и как поступить

Месяц назад купила дочери зимние ботинки (без чека), разошлась подошва на обоих ботинках. Мои права? Могу ли я потребовать деньги за некачественный товар? И если они будут противиться, что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2018, 15:17

Околели ноги в новых зимних ботинках из натуральной кожи и меха - что делать и как вернуть деньги?

Купили мужу зимние ботинки (натуральная кожа и мех). Вышел на улицу в-4 дошёл до остановки, ноги буквально околели. Следов носки заметных нет (подошва пылная, хоть протирали и сгиб, хотя протирали перед походом в магазин) Заведующая утверждает что ношенные не принимают. Что делать? Деньги отдали немалые, а ноги мерзнут даже с носком, а ещё сезон холодов не наступил. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
14.03.2018, 18:37

Претензия по поводу вспучивания кожи на купленных зимних ботинках

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера. Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?
Читать ответы (4)
Светлана
12.12.2021, 10:10

Заваливание языка в зимних ботинках - случай брака или нормальное явление?

Купила зимние ботинки, со шнуровкой, без молнии. Во время носки (3 часа) на правом п/парке завалился язык наружу, я поправила, далее он так и продолжал заваливаться и закручивается по ноге и оголяет ногу полностью. Отнесла в магазин, мне позвонили, сказали, что у меня нет брака и отказ. Я попросила прислать мне официальное письмо на почту. Вопрос: является ли браком заваливание языка в ботинке?
Читать ответы (2)
Юлия
20.01.2014, 07:43

Ослабившаяся подошва на зимних ботинках - правомерность обращения в магазин за обменом или возвратом средств

Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на боих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.02.2018, 11:04

Заметил отклеивание кожи на купленных зимних ботинках - опыт обращения в магазин и возможная экспертиза

Здравствуйте. Я купил зимние ботинки в магазине. Через 3 недели заметил что немного кожа отклеилась от подошвы. Пришел в магазин и написал заявление. Они сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Подал 5 февраля, они мне сейчас позвонили и спрашивают-хочу ли я присутствовать на экспертизе 16 февраля? Экспертиза наверное будет длиться еще несколько дней? Законно ли это, т.к. срок из 10 дней истекает 15 числа?
Читать ответы (2)