Отсутствие инструкции по эксплуатации - вина покупателя или продавца?
Сервисный центр продавца отказал в гарантийном ремонте из-за механического повреждения товара и предоставил техническое заключение, где вина за возникновение мех. повреждение возлагается на покупателя В СВЯЗИ С НЕСОБЛЮДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРА. Однако при продаже товара покупатель не был должным образом проинформирован о правилах использования прибора (отсутствовала инструкция по эксплуатации). Прибор продавался в коробке, на которой были указаны лишь технические характеристики. Может в данном случае покупатель настаивать на замене дефектного прибора?
Может, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕлена, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. По другому ваш вопрос не решить. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, тех.заключение, документы на руках?
СпроситьПопробуйте
СпроситьКто должен нести расходы при замене дефектного дверного полотна - продавец или покупатель?
«Сколько времени магазин должен дать ответ на претензию по замене дефектного телефона?»
Кто должен оплачивать ремонт межэтажного перекрытия при замене дефектного участка общедомового канализационного стояка?
Отказали в замене дефектного телефона - как решить ситуацию?
Отказали в замене дефектного телефона, купленного в кредит - как разрешить ситуацию?
